Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Спортивный праздник "Мы за ЗОЖ" | Флиманкова Тамара Михайловна. Работа №215629

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Флиманкова Тамара Михайловна
 

 Сформировать у детей интерес к физической культуре и спорту, повысить потребность в естественной двигательной активности, можно с помощью знакомых детям сказок.

 

Сказка – это приглашение окунуться в мир, где можно встретиться с интересными персонажами.

 

 

Сказка прекрасна, если имеет хороший конец. Поэтому в данной  версии главный герой с помощью малышей возвращается к бабушке с дедушкой.

 

 

Практическая значимость работы: побуждает детей к проговариванию отдельных слов и предложений, развивает внимание и память, способствует развитию интонационной выразительности речи, развивает моторику рук, двигательную активность, побуждает к выполнению игровых действий.

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное дошкольное учреждение детский сад «Ёлочка» Краснинского района Смоленской области

 

 

 

Спортивный праздник

Тема «Мы за ЗОЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флиманкова Тамара Михайловна,

воспитатель

2019 г.

 

 

 

Пояснительная записка

Сформировать у детей интерес к физической культуре и спорту, повысить потребность в естественной двигательной активности, можно с помощью знакомых детям сказок.

Сказка – это приглашение окунуться в мир, где можно встретиться с интересными персонажами.

С раннего возраста дети отдают предпочтение сказкам с циклически повторяющимися событиями, как, например, в сказках «Репка», «Теремок», «Колобок». Лучше всего усваиваются сказки с персонажами животных, ребенок любит повторять звуки, имитирующие персонажей сказки. В этот период благоприятно использовать игру, в ходе которой ребенок подключает воображение и фантазию, думает.

Слушая сказки, ребенок испытывает наслаждение – и это такой вид развлечения.

Участвуя в сказке, помогая персонажам сказки, ребёнок как бы программируется на определенные поступки в подобных ситуациях в своей жизни. Через сказку проще и нагляднее объяснить ребенку прописные истины: не обижать слабых, не обманывать, быть добрым и отзывчивым к горестям других.

Сказка прекрасна, если имеет хороший конец. Поэтому в данной версии главный герой с помощью малышей возвращается к бабушке с дедушкой.

Сказка «Колобок» полезна всем педагогам детского сада, так как играть с одной и той же сказкой можно сколько угодно раз, пока не иссякнет интерес ребенка к процессу.

Практическая значимость работы: побуждает детей к проговариванию отдельных слов и предложений, развивает внимание и память, способствует развитию интонационной выразительности речи, развивает моторику рук, двигательную активность, побуждает к выполнению игровых действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка».

Образовательные задачи: закрепить знание русской народной сказки «Колобок»; побуждать детей принимать участие в обыгрывании сказки, проговаривании отдельных слов и предложений.

Развивающие задачи: развивать моторику рук, внимание, память, мышление, интонационную выразительность речи, двигательную активность.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательность, отзывчивость; побуждать к выполнению игровых действий, учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок»; рассматривание иллюстраций к сказке; настольный театр; обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр.

 

Ход мероприятия.

Звучит фонограмма песни «Приходите в сказку». Воспитатель входит с детьми в зал.

Воспитатель: В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Дорогие ребята, я хочу вас сегодня пригласить в сказку, вот только не могу вспомнить её название. Может быть, кто-то из вас мне подскажет, как эта сказка называется. Посмотрите на эти картинки внимательно, пожалуйста. О какой сказке пойдёт речь?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Верно. Давайте вместе с вами вспомним и гостям покажем, как появился Колобок.

Физкультминутка «Колобок»

Текст

Выполняемые движения

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

Руки сложены в замок, круговые движения влево – вправо

Доставала из печи

Руки в стороны, вверх, вниз

Ни пирог, ни калачи

Руки на поясе, повороты туловища влево – вправо

Как поставила на стол

Приседания

Он от бабушки с дедушкой ушел

Ходьба на месте

Кто же бегает без ног?

Бег на месте

Ну, конечно, Колобок

Хлопки в ладоши

Воспитатель: Итак, ребята, наш Колобок сбежал от бабушки с дедушкой. Куда же он сбежал?

Дети: В лес!

Воспитатель: Кого он встретил в лесу?

Дети (по картинкам): Зайца, волка, медведя и лису!

Воспитатель: Да, непослушный Колобок покатился в лес. А ведь в лесу на каждом шагу его подстерегает опасность. Давайте мы догоним Колобка и тоже пойдём с ним в лес, и, если Колобку будет нужна наша помощь, мы будем рядом. Только дорога не совсем обычная. Вы готовы?

Дети: Да!

Полоса препятствий

Оборудование

Узкая доска /20см*300см/

4 дуги /40-45 см/

 

Воспитатель: Вот мы и пришли. Давайте послушаем, как поют в лесу птицы и постараемся вести себя спокойно, чтобы их не вспугнуть.

 

Звучит фонограмма «Голоса птиц»

Воспитатель: Ой, смотрите! Кто это?

Дети: Заяц!

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Дети: Не ешь, Колобка, зайчик, послушай нашу песенку.

Дети с воспитателем поют песню Колобка.

Заяц: Я очень голодный и хочу съесть Колобка.

Воспитатель: Ребята, нужно спасать Колобка! Если ты, Зайка, голодный, хочешь, мы тебя накормим?

Заяц: Хочу, очень хочу!

Воспитатель: А что любит кушать зайка?

Дети: Морковку!

Воспитатель: Верно. Давайте накормим зайку. Помните, зайке – морковку, остальные овощи в ведёрко!

 

Игра «Соберём морковку для зайчика»

Оборудование

Муляжи овощей: огурцы, помидоры, лук, перец, морковь, горох

Блюдо для морковки, ведёрко для овощей

 

 

Дети угощают зайку собранной морковкой.

Заяц: За морковку спасибо. А теперь попрыгайте со мной.

 

Игра «Из обруча в обруч»

Оборудование

Обручи

 

Заяц: Ладно, забирайте своего Колобка! Счастливого Вам пути!

Воспитатель вместе с детьми под музыку идут дальше гулять по лесу.

Встречают волка.

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь Колобка, волк! Мы тебе песенку споём.

Дети с воспитателем поют песню Колобка.

Волк: Лучше поиграйте со мной.

 

Игра «Меткий стрелок»

Оборудование

Пластмассовые мячи небольшого диаметра

Корзина

Волк: Ладно, забирайте своего Колобка! Счастливого Вам пути!

Воспитатель вместе с детьми под музыку идут дальше по лесу.

Встречают медведя.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Что-то ты, медведь, плохо выглядишь?! Делаешь ли ты зарядку по утрам?

Медведь: Что такое зарядка?

Воспитатель: А мы тебе сейчас покажем!

 

Дети делают вместе с медведем музыкальную зарядку под фонограмму «Большая стирка» из мультфильма «Маша и медведь».

 

Медведь: Хорошее это дело - зарядка! Буду каждое утро её делать! Не стану я есть Вашего Колобка! Счастливого пути!

Воспитатель вместе с детьми под музыку идут дальше.

Встречают лису. Грустная лиса держит корзинку с прищепками и тазик с платочками. Видит детей с Колобком.

Лиса /сердито/: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Дети: Не ешь Колобка, лиса!

Воспитатель: Хочешь, ребятки помогут тебе платочки развесить?

Лиса: Очень хочу. Я платочки постирала, а развесить не могу.

Игра «Развесим платочки»

Оборудование

Прищепки

Платочки

Верёвка

 

Лиса: Вот спасибо. А может, вы меня и пазлы научите собирать?

Воспитатель: Дети, давайте лисичке покажем, как пазлы собирают.

 

Игра «Пазлы»

Оборудование

Пазлы по количеству детей

 

Лиса: Забирайте, ребята, Вашего Колобка! Счастливого пути!

Воспитатель вместе с детьми под музыку идут по извилистой дорожке к избушке бабушки.

Бабушка: Спасибо вам, ребята, что вернули моего Колобка! Примите мои гостинцы!

Бабушка угощает детей сладостями, дети благодарят бабушку.

Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. Давайте не забывать о том, что взрослых нужно слушаться и без их разрешения далеко не уходить.

Дети под музыку уходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×