Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Спортивный праздник "Зов джунглей" | Кандаурова Татьяна Владимировна. Работа №345605

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Капитан: (достает глобус или карту, показывает). Джунгли находятся в Африке. Там много разных удивительных зверей и птиц. Наш корабль получил задание- доставить в джунгли редких животных- травоядных и хищников. Многие из них занесены в Красную книгу. Люди во всем мире должны заботиться и оберегать природу, ее животный мир. Пока мы будем в пути мы должны: первое-хорошо кормить, второе- поддерживать им веселое настроение, и третье-поддерживать их спортивную форму. А вот и наши………………….. Встретим их достойно! Как важно, и гордо они идут за своими вожаками (команды хищников и травоядных входят в зал делают круг почета и останавливаются полукругом для приветствия).

На середине зала расположен корабль, построенный из крупных модулей. Внутри корабля стоит капитан с подзорной трубой и боцман у штурвала.

Боцман: Товарищ капитан! Корабль «Отважный» готов к отплытию.

Капитан: Хорошо боцман. Скоро наш корабль отправится к далекому острову, в самые джунгли.

Боцман: Куда? А что такое джунгли? И где они находятся?

Капитан: (достает глобус или карту, показывает). Джунгли находятся в Африке. Там много разных удивительных зверей и птиц. Наш корабль получил задание- доставить в джунгли редких животных- травоядных и хищников. Многие из них занесены в Красную книгу. Люди во всем мире должны заботиться и оберегать природу, ее животный мир. Пока мы будем в пути мы должны: первое-хорошо кормить, второе- поддерживать им веселое настроение, и третье-поддерживать их спортивную форму. А вот и наши………………….. Встретим их достойно! Как важно, и гордо они идут за своими вожаками (команды хищников и травоядных входят в зал делают круг почета и останавливаются полукругом для приветствия).

Капитан:

Есть крокодил тут, как ни странно,

Есть бегемот, есть обезьяна.

Других зверей немало тут,

Ребята, джунгли нас зовут!

 

-А теперь пришло время познакомиться. Команды готовы к приветствию.

Команда хищников: (все вместе)

Хоть с виду мы и грозные

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет

Не уйти нам от побед!

 

Воспитатель читает, а дети хором дополняют.

 

В гости как-то приходил к нам зеленый

……. крокодил.

Он зубами

щелк

, да щелк. Ну конечно, это

…..

волк.

Где-то прячется в лесах, очень хитрая

…….

лиса.

Забрел в гости, стал реветь невоспитанный……медведь.

Царь зверей,

конечно

тут, догадались, как зовут? …лев

Меньше тигра, но немножко больше крупной рыжей кошки.

Не робей, но берегись в тех лесах, где бродит……рысь.

Готов он

для

спортивных игр-суровый, саблезубый….тигр.

Цвет у этой крупной кошки

 

И

не белый, и не серый! -

 

Ночью темной на дорожку

 

Вышла черная

...

..

пантера.

Команда травоядных: (все вместе)

Мы команда травоядных

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

 

Воспитатель читает, а дети дополняют.

 

Злится он, бодает рого

м-

не шутите с …..носорогом.

К нам пришел сегодня о

н-

большой и сильный, добрый….слон.

Родина

моя-Китай

, ну-ка, быстро угадай. Я большой, и это правда, а зовут меня все

…..

панда.

Апельсина и бананы очень любит

….

обезьяна.

Как- то в джунгли по утру прискакала

…..

кенгуру.

У лошадки той игривой полосата даже грива!

 

За рисунок

черно-белый все зовут лошадку……зеброй.

Сумчатый медведь «коала»

 

Их осталось очень мало.

 

Выбор пищи не широк:

 

Эвкалиптовый листок.

Остры,

как рапиры, рогов их концы.

От хищников стадо уходит галопом.

Животное это зовут …….антилопой.

Капитан: Ну, что ж знакомство состоялось.

Давно зверушек джунгли ждут,

Опасности, загадки…….

Скорее отправляться в путь,

Хоть будет он несладким!

 

Шум моря

Боцман: Капитан, слышу веселую, танцевальную музыку.

Капитан: Боцман, включи по громче радио. Поднимем настроение нашим зверям.

Песня (танец)

Боцман: Капитан, разрешите доложить. На корабле обстановка тревожная: травоядные гримасничают, резвятся, а хищники рычат, рвутся в бой.

Капитан: Да, боцман не порядок. Они хотят показать друг другу, кто из них самый сильный. Давайте предоставим такую возможность. Команды, на старт.

Капитан:

Пробежал, пыхтя как паровоз,

Толстый и тяжелый носорог.

То ли у него рогатый нос,

То ли у него носатый рог.

 

Эстафета «Носороги»

Дети по очереди на средних четвереньках, толкая мяч головой вперед, прокатывают его через ворота, сами пролезают, берут мяч и бегом возвращаются в свою команду. Передают мяч следующему игроку.

Капитан:

Сколько я всего умею:
Бегать, прыгать всех быстрее!
Больно бью врага ногами,
И заботлива как мама.
Рыжевата с серым носом,
Глазки чуточку раскосы.
«Прыгуном»  зовусь в миру,
Ну-ка, кто я? …..кенгуру

 

Эстафета «Кенгуру»

Дети со стартовой линии по очереди прыгают в мешках (на мячах-хопах) до ориентира и обратно.

Капитан:

Обезьяны не скучают,

И бананы собирают.

Давайте тоже поиграем,

И бананы посрываем.

 

Эстафета «Обезьянки»

 

Дети добегают до «пальмы» (гим. стенка), взбираются, срывают банан, бросают его в корзину, спускаются и возвращаются обратно.

Капитан:

Нет змей хороших, добрых,

Не бывает змей ручных.

Но зато полно проворных,

И коварных и больших.

 

Эстафета «Змея»

Дети в полном приседе, держась за плечи (за пояс) друг друга, передвигаются до ориентира, не расцепляя рук и обратно. Можно провести эстафету отдельно для мальчиков и девочек.

Боцман:

Возле джунглей и полей охраняет он людей,

От кусачих, злющих змей. Рики-Тики-Тави!

Ростом с кошку, сердце – льва.

Он в прыжке мелькнёт едва,
И уже змея мертва.

 

Эстафета «Ловкий мангуст»

Дети строятся парами. Один прокатывает обруч, второй быстро пролезает через него до фишки. Затем меняются.

Боцман:

Тарантул хищный не плетет сетей,

Легко несется по ночным просторам.

Свой яд он в лапках бережно хранит

И укусить он может лишь от злости.

 

Эстафета «Хищный тарантул»

Дети ползут на руках и стопах, вверх животом до ориентира и обратно.

Боцман: в джунглях нас подстерегают много опасностей- это болотистые места, непроходимые леса из вьющихся лиан, подвесные мосты над пропастью. Их нужно бесстрашно преодолеть. В этой эстафете мы узнаем, какая команда самая смелая.

Эстафета «Полоса препятствий»

Со стартовой линии нужно пролезть под дугами, перепрыгнуть через «кустики» вверх (малые дуги), прыжки из обруча в обруч «болото».

Боцман:

Под пальмою удав лежит,

И кокосы сторожит.

Сторожа не разбудите,

Вы кокосы соберите

И в корзину попадите!

 

Эстафета «Собери кокосы»

 

«Удав» лежит около гим. стенке, свернувшись кольцом. Внутри него малые мячи. На расс.2-3м от удава стоят большие корзины для мячей. Дети бегут к «удаву» берут мяч и бросают в корзину. Бегом возвращаются в свою команду.

Капитан: Ну, вот и закончились наши состязания. Давайте подсчитаем кости и бананы и узнаем, какая же команда сильнейшая.

Под торжественную музыку объявление результатов.

Капитан: Самая ловкая, самая быстрая, самая сильная команда……..

Награждение

(Вручение призов, дипломов, угощений)

Боцман:

Мы сегодня не скучали,

С удовольствием играли.

И пусть была остра борьба,

Но все же кончилась игра!

До свидания, детвора!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×