Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Способы преподавания игры в волейбол с элементами пионербола» | Лукин Александр Петрович. Работа №313912. Номер работы: №313912

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Волейбол считается одним из популярных спортивных командных игр. С английского «волейбол» переводиться как «парящий мяч» или «бить по мячу Игра в волейбол входит в образовательную программу по физической культуре в школе и выступает средством решения основных задач физического воспитания школьников, а именно: укрепляет здоровье, формирует двигательные навыки и умения, развивает у школьников силу,быстроту,гибкость и ловкость, что в будущем способствует общему укреплению и оздоровлению организма

 

 

Волейбол считается одним из популярных спортивных командных игр. С английского «волейбол» переводиться как «парящий мяч» или «бить по мячу с лета».

Игра в волейбол входит в образовательную программу по физической культуре в школе и выступает средством решения основных задач физического воспитания школьников, а именно: укрепляет здоровье, формирует двигательные навыки и умения, развивает у школьников силу, быстроту, гибкость и ловкость, что в будущем способствует общему укреплению и оздоровлению организма.

Основой волейбола можно определить игровую активность, имеющую характер соревновательного противоборства и регламентируемую специальным кодексом правил. Действия игроков команды носят коллективный характер, то есть игра в волейбол ориентирована на командную работу. Этот фактор, несомненно, развивает в учащихся умение работать в команде, способность брать ответственность на себя за результат работы, что может послужить позитивным фактором при взаимодействии с окружающими: будь то в семье, в школе, институте или на работе.

    

Хочу поделиться своим опытом работы занятий с детьми. Я являюсь учителем физической культуры в школе и веду спортивную секцию по волейболу у старших и пионерболу у младших классов. За время работы в школе я убедилась в том, что на уроки, что на дополнительные занятия приходят дети, желающие сразу поиграть, не напрягаясь занятиями физическими упражнениями в разминке. Однако, увлекшись игровыми упражнениями либо соревнованием, дети с удовольствием выполняют задания.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×