Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Статья для родителей "Чтобы не умножать мусор" | Савишина Вера Петровна. Работа №297826

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Савишина Вера Петровна
      С каждым годом растет объем отходов представляющий угрозу для окружающей среды и человека, т.к. содержат вредные соединения. С развитием новых технологий в нашей жизни появился такой сорт мусора, которые требуют особого подхода к их утилизации. Бесчисленные упаковки из синтетических материалов не могут быстро разлагаться, что ведет к  серьезным проблемам загрязнения окружающей среды.

«Чтобы не умножать мусор»

 

Самое главное помнить всегда и везде:

«Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!»

Научится сортировать мусор очень просто!

 

Одна из проблем, с которой сталкивается каждый из нас - это мусор. Брошенные на улице окурки, банки и бутылки,  отходы вокруг переполненных контейнеров, свалки в местах отдыха, к сожалению, неотъемлемая часть нашего окружения.

Все чаще и чаще в современном обществе поднимаются вопросы на тему экологии. Экологическое воспитание — это дело осознанных родителей. С помощью этой темы мы хотим донести до родителей, насколько важна эта проблема.  Сегодня одной из самых важных экологических  проблем,  с которой  столкнулось человечество, является проблема отходов. Современное общество  привыкло к появлению искусственных одноразовых упаковок, которые превратились в настоящее бедствие для России, эти отходы будут оставаться на свалках десятки и сотни лет, отравляя землю, воду и воздух — отравляя нашу жизнь.  Но почти 40% общего мусора — это ресурсно-ценные компоненты: бумага, пластик, стекло, металлы. Их можно спасти от свалок, начав разделять отходы —  это современный метод решения  проблемы. Научить ребенка заботиться о нашей планете — первоочередная задача для родителей, которые хотят, чтобы их дети выросли сознательными и здоровыми. Родительский пример — самый важный пример. Знания, навыки и привычки, полученные от родных людей, очень важны для ребенка и определяют его поступки в будущем. Поэтому относиться бережно к планете нужно начинать дома и привлекать к этому детей.

Как же бороться с отходами, которые мы после себя оставляем? Предлагаем начать с простых шагов:

Вторично использовать отходы:

- делать кормушки для птиц из пластика. Это творческое занятие для детей и взрослых. Тем самым, мы сразу делаем два дела. Утилизируем пластик корректным образом, даем ему вторую жизнь. И кормим птиц, что любят делать все дети;

- не стоит выбрасывать старые вещи, пакеты и/или бутылки, а также ненужные ручки и другие предметы, возможно, из них можно сделать огромное количество не только красивых, но и полезных вещей и даже привлечь детей к изготовлению поделок.

Сократить количество отходов:

-  отдавайте предпочтение  качественным и долговечным товарам, а не одноразовым вещам;

-  не берите лишних бумажных и целлофановых мешков в магазине или используйте их повторно;

-  старайтесь покупать товары в упаковке, которые  подлежат переработке;

- если идёте в магазин, берите с собой матерчатую сумку, чтобы не покупать новый пластиковый пакет.

Раздельный сбор мусора:

- бумага;

- пластик;

- стекло.

Это простые вещи, которые может сделать каждый.

Разделяя отходы по видам, мы не просто их выбрасываем, а перерабатываем и создаём новые вещи, например:

Бумага – идёт на производство сырья для новой бумаги, из низкокачественной - изготавливают обёрточную бумагу и картон, а также используют в строительстве для производства теплоизоляционных материалов.

Пластик – можно использовать в строительстве, а также получать товары народного потребления (вёдра, канистры, полиэтиленовую пленку…)

Стекло – идёт на переплавку, после чего из него можно получить банки, бутылки, другие ёмкости.

Сегодня большую часть всего бытового мусора составляют пластиковые отходы — полиэтиленовые пакеты, ПЭТ-бутылки, использованные флаконы от бытовой химии и другая пластиковая упаковка. Стоит помнить, что именно пластик больше всего вредит окружающей среде — он долго разлагается (300-1000 лет), опасен при горении, уничтожает флору и фауну. Второе место среди домашних отходов занимает бумага — это газеты, глянцевые журналы, школьные тетради и альбомы, упаковка из тонкого картона и тому подобное. Советуем дома использовать 2 контейнера для отходов, идущих на переработку:

один — для пластика, металла и стекла; второй  — для бумаги.

Дети очень любознательны и быстро подхватят идею чистой земли, если Вы им  расскажите, почему важно научиться сортировать мусор и сдавать его на переработку в пункты приема вторсырья.  Когда вы гуляете с ребёнком, почти везде, встречаете много пластика и оберток. Что можно сделать? Предложить детям сортировать мусор, обычно им нравится  этот процесс, ведь он напоминает игру. Рассказать о том, что все происходящее вокруг нас является частью нас самих и нашего мира. И если этот пластик здесь валяется, и мы его встретили и увидели, это тоже часть нашего мира. Вместо того чтобы думать, кто это намусорил, лучше помочь нашей планете и отнести пластик, хотя бы, до мусорного ведра. И это не наша забота, кто это сделал и почему. У нас есть выбор, убрать пластик или оставить его тут. Что мы выбираем? Мы — современные, думающие люди, мы достойны, жить в  нашем чистом и безопасном селе. Так давайте, любить, беречь и охранять природу  нашей земли. И учить этому наших детей.

В качестве материала для обучения  рекомендуем поучительный  видеоролик для семейного просмотра под названием «Короткометражный фильм - «Улыбка природы. Берегите природу и не засоряйте экологию!» Киностудии «Жираф»

Уважаемые родители!  Каждый раз, выбрасывая мусор, делайте выбор, в каком будущем жить Вам и вашим детям. Давайте оставим  после себя прекрасный, чистый дом, под названием Земля!

 

« Чтобы не умножать мусор»

 

Самое главное помнить всегда и везде:

«Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!»

Научится сортировать мусор очень просто!

 

Одна из проблем, с которой сталкивается каждый из нас - это мусор. Брошенные на улице окурки, банки и бутылки,  отходы вокруг переполненных контейнеров, свалки в местах отдыха, к сожалению, неотъемлемая часть нашего окружения.

Все чаще и чаще в современном обществе поднимаются вопросы на тему экологии. Экологическое воспитание — это дело осознанных родителей. С помощью этой темы мы хотим донести до родителей, насколько важна эта проблема.  Сегодня одной из самых важных экологических  проблем,  с которой  столкнулось человечество, является проблема отходов. Современное общество  привыкло к появлению искусственных одноразовых упаковок, которые превратились в настоящее бедствие для России, эти отходы будут оставаться на свалках десятки и сотни лет, отравляя землю, воду и воздух — отравляя нашу жизнь.  Но почти 40% общего мусора — это ресурсно-ценные компоненты: бумага, пластик, стекло, металлы. Их можно спасти от свалок, начав разделять отходы —  это современный метод решения  проблемы. Научить ребенка заботиться о нашей планете — первоочередная задача для родителей, которые хотят, чтобы их дети выросли сознательными и здоровыми. Родительский пример — самый важный пример. Знания, навыки и привычки, полученные от родных людей, очень важны для ребенка и определяют его поступки в будущем. Поэтому относиться бережно к планете нужно начинать дома и привлекать к этому детей.

Как же бороться с отходами, которые мы после себя оставляем? Предлагаем начать с простых шагов:

Вторично использовать отходы:

- делать кормушки для птиц из пластика. Это творческое занятие для детей и взрослых. Тем самым, мы сразу делаем два дела. Утилизируем пластик корректным образом, даем ему вторую жизнь. И кормим птиц, что любят делать все дети;

- не стоит выбрасывать старые вещи, пакеты и/или бутылки, а также ненужные ручки и другие предметы, возможно, из них можно сделать огромное количество не только красивых, но и полезных вещей и даже привлечь детей к изготовлению поделок.

Сократить количество отходов:

- отдавайте предпочтение  качественным и долговечным товарам, а не одноразовым вещам;

- не берите лишних бумажных и целлофановых мешков в магазине или используйте их повторно;

- старайтесь покупать товары в упаковке, которые  подлежат переработке;

- если идёте в магазин, берите с собой матерчатую сумку, чтобы не покупать новый пластиковый пакет.

Раздельный сбор мусора:

- бумага;

- пластик;

- стекло.

Это простые вещи, которые может сделать каждый.

Разделяя отходы по видам, мы не просто их выбрасываем, а перерабатываем и создаём новые вещи, например:

Бумага – идёт на производство сырья для новой бумаги, из низкокачественной - изготавливают обёрточную бумагу и картон, а также используют в строительстве для производства теплоизоляционных материалов.

Пластик – можно использовать в строительстве, а также получать товары народного потребления (вёдра, канистры, полиэтиленовую пленку…)

Стекло – идёт на переплавку, после чего из него можно получить банки, бутылки, другие ёмкости.

Сегодня большую часть всего бытового мусора составляют пластиковые отходы — полиэтиленовые пакеты, ПЭТ-бутылки, использованные флаконы от бытовой химии и другая пластиковая упаковка. Стоит помнить, что именно пластик больше всего вредит окружающей среде — он долго разлагается (300-1000 лет), опасен при горении, уничтожает флору и фауну. Второе место среди домашних отходов занимает бумага — это газеты, глянцевые журналы, школьные тетради и альбомы, упаковка из тонкого картона и тому подобное. Советуем дома использовать 2 контейнера для отходов, идущих на переработку:

один — для пластика, металла и стекла; второй  — для бумаги.

Дети очень любознательны и быстро подхватят идею чистой земли, если Вы им  расскажите, почему важно научиться сортировать мусор и сдавать его на переработку в пункты приема вторсырья.  Когда вы гуляете с ребёнком, почти везде, встречаете много пластика и оберток. Что можно сделать? Предложить детям сортировать мусор, обычно им нравится  этот процесс, ведь он напоминает игру. Рассказать о том, что все происходящее вокруг нас является частью нас самих и нашего мира. И если этот пластик здесь валяется, и мы его встретили и увидели, это тоже часть нашего мира. Вместо того чтобы думать, кто это намусорил, лучше помочь нашей планете и отнести пластик, хотя бы, до мусорного ведра. И это не наша забота, кто это сделал и почему. У нас есть выбор, убрать пластик или оставить его тут. Что мы выбираем? Мы — современные, думающие люди, мы достойны, жить в  нашем чистом и безопасном селе. Так давайте, любить, беречь и охранять природу  нашей земли. И учить этому наших детей.

В качестве материала для обучения  рекомендуем поучительный  видеоролик для семейного просмотра под названием «Короткометражный фильм - «Улыбка природы. Берегите природу и не засоряйте экологию!» Киностудии «Жираф»

Уважаемые родители! Каждый раз, выбрасывая мусор, делайте выбор, в каком будущем жить Вам и вашим детям. Давайте оставим  после себя прекрасный, чистый дом, под названием Земля!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×