Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Статья "Двигательная активность дошкольников" | Фурманова Виктория Хайдаровна . Работа №322646

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Двигательная активность дошкольников - залог успешной подготовки к школе

Как показывает практика подготовки детей дошкольного возраста (далее – дошкольники) среди многообразия факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, наиболее важным является двигательная активность. С точки зрения определения двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой, является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка [1].

 

В ходе проведения практических занятий с дошкольниками очевидным становиться тот факт, что особенно большую потребность в движении требуется растущему организму. В нашем случае такими растущими организмами являются маленькие дети дошкольного возраста.

 

Следует отметить, наблюдая за дошкольниками очевидным становиться интересный факт, что в противоположность подвижной (мышечной) деятельности, неподвижность для маленьких детей утомительна, она приводит к замедлению роста, задержке умственного развития и снижению сопротивляемости к заболеваниям.

При 

Двигательная активность дошкольников - залог успешной подготовки к школе

Как показывает практика подготовки детей дошкольного возраста (далее – дошкольники) среди многообразия факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, наиболее важным является двигательная активность. С точки зрения определения двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой, является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка [1].

В ходе проведения практических занятий с дошкольниками очевидным становиться тот факт, что особенно большую потребность в движении требуется растущему организму. В нашем случае такими растущими организмами являются маленькие дети дошкольного возраста.

Следует отметить, наблюдая за дошкольниками очевидным становиться интересный факт, что в противоположность подвижной (мышечной) деятельности, неподвижность для маленьких детей утомительна, она приводит к замедлению роста, задержке умственного развития и снижению сопротивляемости к заболеваниям.

При этом, несмотря на то, что дети сильно различаются по типам подвижности и особенностям характера, у каждого из них необходимо формировать интерес к урокам физической культуры, желание участвовать в играх, проявлять активность на занятиях, закреплять умения по выполнению известных упражнений и получать навыки в освоении новых физических упражнений.

Если ребенок в дошкольном возрасте освоит различные виды физических упражнений, полюбит спортивные игры и развлечения, то это будет являться предпосылкой к тому, что и в школьные годы он будет ими заниматься в часы досуга. Это послужит и отдыхом от умственной работы, и средством дальнейшего оздоровления организма.

Таким образом, можно сделать вывод, что именно занятия физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста могут внести значительный вклад в подготовку к обучению в школе. От успешности этой подготовки будет зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи и самочувствие.

Двигательная активность ребенка в детском саду / Рунова М.А. – Издательство МОЗАИКА – Синтез : Москва 2000 г.

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений // Степаненкова Э.Я. – Издательский центр «Академия»: Москва, 2001 г.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×