Статья по теме "Всемирный день доброты" приуроченный к международному дню слепых | Татьяна Михайловна Панаити. Работа №305424
13 ноября отмечается Международный день слепых, всемирный день доброты приуроченный ко дню рождения Валентина Гаюи (1745–1822) — основателя учебных заведений и предприятий для незрячих людей.
Воспитатели совместно с логопедом организовали и провели праздник-игру, направленный на формирование положительных взаимоотношений у детей к слепым и слабовидящим детям в инклюзивном игровом пространстве.
Ребята посмотрели мультфильм «Вне зрения», где героиня отличается от нас, она не видит своими глазами. Была проведена беседа, что если дети и взрослые, которые не видят своими глазами или очень плохо видят. Детям было предложено поиграть в игры, где они могли на себе почувствовать, как это не видеть своими глазками.
Всемирный день доброты.
Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Рады поделиться с Вами опытом работы группы «Осьминожки» МАДОУ дс 59.
13 ноября отмечается Международный день слепых, всемирный день доброты приуроченный ко дню рождения Валентина Гаюи (1745–1822) — основателя учебных заведений и предприятий для незрячих людей.
Воспитатели совместно с логопедом организовали и провели праздник-игру, направленный на формирование положительных взаимоотношений у детей к слепым и слабовидящим детям в инклюзивном игровом пространстве.
Ребята посмотрели мультфильм «Вне зрения», где героиня отличается от нас, она не видит своими глазами. Была проведена беседа, что если дети и взрослые, которые не видят своими глазами или очень плохо видят. Детям было предложено поиграть в игры, где они могли на себе почувствовать, как это не видеть своими глазками.
Первая игра «Отгадай кто?» дети ощупывали друг друга, и угадывали кто к ним подошел.
Вторая игра: «Что в руках», ведущему завязывали глаза, и он должен отгадать что в руке.
Третья игра «Художник», в этой игре ребенку завязывали глаза, давали фломастеры и предлагали нарисовать простые вещи, домик, ёлочку и солнце.
После игры детям задали вопрос, было ли им трудно выполнить задания, и в чем трудность:
- Было страшно наступить и упасть (Илья, 6лет)
-Темно и не видно, как рисую (Алина, 6лет)
- Мне мешала повязка на глазах, жалко, что они не видят (Кирилл, 5лет)
-Было трудно, потому что ничего не видно, я упасть мог (Аминолло, 6лет)
-Трудно, и мне нужна была помощь взрослого (Сережа, 5лет)
В знак поддержки слабовидящих, мы решили сделать поделки и рисунки.
Совместно с преподавателем ИЗО была организована выставка детских работ.
Мы старались в этой встрече привить понимание нравственного значения отношений, и овладение детьми игрового инклюзивного пространства: слепыми, слабовидящими и нормально видящими детьми.
Материал подготовила воспитатель группы:
Панаити Т.М..