Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Статья по теме "Всемирный день доброты" приуроченный к международному дню слепых | Татьяна Михайловна Панаити. Работа №305424

Дата публикации:
Автор:
Описание:

   13 ноября отмечается Международный день слепых, всемирный день доброты приуроченный ко дню рождения Валентина Гаюи (1745–1822) — основателя учебных заведений и предприятий для незрячих людей. 

   Воспитатели совместно с логопедом организовали и провели праздник-игру, направленный на формирование положительных взаимоотношений у детей к слепым и слабовидящим детям в инклюзивном игровом пространстве.

Ребята посмотрели мультфильм «Вне зрения», где героиня отличается от нас, она не видит своими глазами. Была проведена беседа, что если дети и взрослые, которые не видят своими глазами или очень плохо видят. Детям было предложено поиграть в игры, где они могли на себе почувствовать, как это не видеть своими глазками.

Всемирный день доброты.

Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Рады поделиться с Вами опытом работы группы «Осьминожки» МАДОУ дс 59.

13 ноября отмечается Международный день слепых, всемирный день доброты приуроченный ко дню рождения Валентина Гаюи (1745–1822) — основателя учебных заведений и предприятий для незрячих людей. 

Воспитатели совместно с логопедом организовали и провели праздник-игру, направленный на формирование положительных взаимоотношений у детей к слепым и слабовидящим детям в инклюзивном игровом пространстве.

Ребята посмотрели мультфильм «Вне зрения», где героиня отличается от нас, она не видит своими глазами. Была проведена беседа, что если дети и взрослые, которые не видят своими глазами или очень плохо видят. Детям было предложено поиграть в игры, где они могли на себе почувствовать, как это не видеть своими глазками.

Первая игра «Отгадай кто?» дети ощупывали друг друга, и угадывали кто к ним подошел.

Вторая игра: «Что в руках», ведущему завязывали глаза, и он должен отгадать что в руке.

Третья игра «Художник», в этой игре ребенку завязывали глаза, давали фломастеры и предлагали нарисовать простые вещи, домик, ёлочку и солнце.

После игры детям задали вопрос, было ли им трудно выполнить задания, и в чем трудность:

- Было страшно наступить и упасть (Илья, 6лет)

-Темно и не видно, как рисую (Алина, 6лет)

- Мне мешала повязка на глазах, жалко, что они не видят (Кирилл, 5лет)

-Было трудно, потому что ничего не видно, я упасть мог (Аминолло, 6лет)

-Трудно, и мне нужна была помощь взрослого (Сережа, 5лет)

 

В знак поддержки слабовидящих, мы решили сделать поделки и рисунки.

Совместно с преподавателем ИЗО была организована выставка детских работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы старались в этой встрече привить понимание нравственного значения отношений, и овладение детьми игрового инклюзивного пространства: слепыми, слабовидящими и нормально видящими детьми.

Материал подготовила воспитатель группы:

Панаити Т.М..

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×