Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Стили воспитания и межличностных отношений «Педагог-Ребенок» | Родионова Екатерина Сергеевна. Работа №339691

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Презентация на тему  "Стили воспитания и межличностных отношений «Педагог-Ребенок», коррекция стилей"

Душа ребенка равно сложна, как и душа взрослого Она так же полна подобных противоречий. Она пре­бывает в тех же трагических вечных борениях стрем­люсь и не могу, знаю, что надо, и не могу себя заставить. На картинках-заставочках педагог смотрит на своего ученика сверху вниз. Так и в реальной жизни. Именно это несовпадение плоскостей обозрения и создает множество причин для наруше­ния отношений между ними. Практический совет можно дать сразу: если вы хотите установить дружеские отношения с ребен­ком, держите свои глаза на уровне его глаз.   Отношения — это взаимные связи между воспитателем и воспитанниками.  От них зависит очень много: как воспринимают дети детский сад, школу, педагогов, свои повседневные обязанности, что они могут себе позво­лить и до какого предела дойти. На отношения педагога со всеми детьми и с каждым отдельным ребенком влияют многие факторы: ситуация в обществе, экономические условия, уровень общест­венной культуры, профессиональная подготовка педагогов, их нравственность, стиль общения и многие другие. Отношения ме­жду воспитателем и воспитанниками, как подтверждают научные исследования, могут стать и часто становятся причинами откло­няющегося поведения детей.

Прикрепленные файлы:
d0e28cac7c289c4399cac172821b8c7d.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×