Стили воспитания и межличностных отношений «Педагог-Ребенок» | Родионова Екатерина Сергеевна. Работа №339691
Презентация на тему "Стили воспитания и межличностных отношений «Педагог-Ребенок», коррекция стилей"
Душа ребенка равно сложна, как и душа взрослого Она так же полна подобных противоречий. Она пребывает в тех же трагических вечных борениях стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не могу себя заставить. На картинках-заставочках педагог смотрит на своего ученика сверху вниз. Так и в реальной жизни. Именно это несовпадение плоскостей обозрения и создает множество причин для нарушения отношений между ними. Практический совет можно дать сразу: если вы хотите установить дружеские отношения с ребенком, держите свои глаза на уровне его глаз. Отношения — это взаимные связи между воспитателем и воспитанниками. От них зависит очень много: как воспринимают дети детский сад, школу, педагогов, свои повседневные обязанности, что они могут себе позволить и до какого предела дойти. На отношения педагога со всеми детьми и с каждым отдельным ребенком влияют многие факторы: ситуация в обществе, экономические условия, уровень общественной культуры, профессиональная подготовка педагогов, их нравственность, стиль общения и многие другие. Отношения между воспитателем и воспитанниками, как подтверждают научные исследования, могут стать и часто становятся причинами отклоняющегося поведения детей.
d0e28cac7c289c4399cac172821b8c7d.pptx