Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Структура самоподготовки в ГПД и её самореализация. Правило трёх «Я». | Дзидзоева Марина Владимировна . Работа №337810

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: учащиеся должны уметь выполнять домашние задания самостоятельно (при необходимости с индивидуальной помощью учителя), осуществлять самопроверку, оформлять записи в тетради.

Задачи: создать условия для формирования навыков самостоятельной учебной работы: организации рабочего места, планирования деятельности, умения пользоваться учебником и памятками; способствовать развитию работоспособности, памяти, внимания; содействовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности, соблюдения нравственных норм поведения в процессе выполнения совместной работы на самоподготовке.

 

Ход самоподготовки.

1.Организационный момент.

- Сегодня к нам пришли гости

- Они хотят посмотреть, как вы  умеете  работать на самоподготовке.

- Итак, поприветствуйте их.

Здравствуйте (Дети хором)

 

СЛАЙД 1

Воспитатель:   

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

Самоподготовку начинаем!

 

2. Целевая установка и мотивация уч-ся.

Воспитатель:

- Ребята, чем самоподготовка отличается от урока ?

Ответы детей. ( Самостоятельно  выполнить задания и, таким образом,  проверить свои знания и умения по  изученному материалу).

СЛАЙД 2

Воспитатель:

-Правильно, на самоподготовке  перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню.

- Какое правило организует вас во время выполнения самоподготовки?

-

СЛАЙД 3

(Правило 3 «Я»:

  Я сам выполняю.

 Я сам проверяю. 

Я сам оцениваю).

-

 

-А вот с какого предмета мы начнём нашу самоподготовку, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Таблица умножения,

Примеры, уравнения,

Это все ее заслуга.

Как называется наука?

СЛАЙД 4

- Математика 

- Да, правильно, начнём с математики

-

СЛАЙД 5

3.Математическая разминка.

-Для того,  чтобы нам настроиться на выполнение домашнего задания по математике, проведём небольшую разминку.

- Полкилограмма конфет стоит 10 рублей.

Сколько стоит килограмм этих конфет? (20)

- Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц?

( столько же, 4 минуты)

- Какое число встречается в сказке о Царевне, которая заснула мертвым сном? (7 богатырей.)

- Какое число обозначает, сколько голов у Змея Горыныча? (3.)

- Какую цифру напоминают два сложенных вместе бублика? (8)

- Если цифра 6 перевернется, что случится? (9)

- Какая цифра похожа на стойкого оловянного солдатика? (1)

- Какую цифру пишет учитель в тетрадке отличника? (5)

- Если эту цифру перевернуть, то получится прекрасный стульчик для куклы. (4)

 

Итак, разминка окончена. Молодцы, отправляемся в путь.

 

4. Выполнение домашнего задания.

( на доске «число , домашняя работа , № 10»)

 

-Какое задание нужно выполнить? (Задание в учебнике на странице  21  , № 10 .

                                                                                             и на странице 24   , № 10)

- Прочитайте задание  ( № 10 Реши уравнения и сделай проверку

                                         № 10  Реши уравнения с комментированием и сделай проверку ).

-Что такое уравнение? (Уравнение - равенство, в котором есть один неизвестный компонент).

-Что значит решить уравнение? (Решить уравнение – это значит найти его корень, т.е. найти неизвестный компонент).

 

СЛАЙД 6

- Первое уравнение                              812 – Х = 35

-Назовите компоненты вычитания. (Уменьшаемое,  вычитаемое, разность).

-Что нам неизвестно ?

-

-Переходим ко второму уравнению.  156 + Х = 620

-Назовите компоненты сложения? (Слагаемое, слагаемое, сумма).

- Что нам неизвестно ?

-

СЛАЙД 7

- Переходим к третьему уравнению:  а : 7 = 7

- Назовите компоненты  деления ? ( Делимое , делитель , частное )

- Что нам неизвестно ?

-

- Переходим к четвертому уравнению : б * 4 = 28

-Назовите компоненты умножения (Множитель , множитель , произведение )

-Что нам неизвестно ?

-

 

-Откройте тетради и запишите : ( отступаем 5 клеточек) домашняя работа ,

( отступаем 10 клеточек) номер 10

 

-Итак, на решение уравнений вам даётся 7 минут!!!

-Кто решит раньше указанного времени, приступает к выполнению дополнительных заданий, которые лежат у вас на партах.

   (Дополнительные карточки для сильных учеников)

-Включаю секундомер.      

-Время пошло.

Б) Самостоятельная работа учащихся.

В) Индивидуальная работа  воспитателя со слабыми    учащимися.

-Итак, время истекло.

 

СЛАЙД 8

Потрудились вы на славу,

Отдохнуть пора, по праву!

 

Физминутка «Затишье перед бурей ».

Поднимается ветер.

Застучали первые капельки дождя.

Дождь усиливается.

Еще сильнее.

Гром , гром.

Дождь идет.

Дождь все тише , тише.

Дождь перестал.

И выглянуло СОЛНЫШКО   (ВСЕ) .

-

 

-Какой следующий шаг в самоподготовке?

(Самому проверить работу по эталону , по образцу )

СЛАЙД 9                  (готовые уравнения на экране)

СЛАЙД 10                (готовые уравнения на экране)

 

-Переходим к последнему шагу – это «сам оцениваю работу».

 

-Поставьте на полях в тетради «+», если всё решено правильно!

-Поставьте на полях «?», если допустили ошибку или не выполнили задание.

-

-

 

- Ребята , вы отлично справились с заданиями

- Молодцы !

-

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Без счёта не будет на улице света.

Без счёта не сможет подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Летит выше звёзд арифметика наша

Уходит в моря, строит здания, пашет,

Сажает деревья, турбины куёт,

До самого неба рукой достаёт.

Считайте ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте,

Учебник научит вас точному счёту,

Скорей за работу, скорей за работу!

 

Прикрепленные файлы:
1394cd61b13583885654610965ef2bd6.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×