"Су-джок терапия, как средство оздоровления и развития дошкольников" | Дьякова Мария Анатольевна. Работа №331617
Если у вас есть авторские материалы, которые вы хотите опубликовать в интернете и при этом получить свидетельство о своей публикации, тогда вы сделали верное решение зайдя на наш педагогический портал. Мы предлагаем педагогам и воспитателям опубликовать свои материалы на нашем сайте, который специально предоставлен для обмена опытом между педагогами и воспитателями.
Опубликовав материалы вам не нужно будет выжидать несколько дней, вы моментально получаете сертификат о публикации на нашем педагогическом портале «Солнечный свет». К публикации наш портал принимает
Сценарий дня рождения – Пираты
Аманда. Всем привет, я – отважная пиратка Аманда! Недавно вернулась с морского кругосветного путешествия. Там я встретила дельфина, который принес весть, что у вас в группе сегодня именинник. Это правда? У кого сегодня день рождение? (Знакомство с именинником)
Здесь, неподалеку, стоит наш корабль, а не отправиться ли нам на поиски сокровищ? Тогда за мной! На корабле меня ждет приятель Джо. Сейчас он как увидит меня с такой командой, вот удивится!
Здравствуй, Джо! Посмотри, кто со мной пришел! У Мирослава сегодня день рождения. Давай ему сделаем подарок, возьмем с собой на поиски клада!
Но для этого нужно стать настоящим пиратом! Ты готов??? А вы друзья, готовы?
Проверим!
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает…
Попугай
Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем…
Якорь
Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу.
Бинокль
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
Акула
Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот…
Остров
В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует – бежим по воде.
Волны
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором…
Клад
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
Морская звезда
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.
Рыбы
Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)
Без конца и края Лужа
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли.
(Море)
Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг.
(Краб)
(Медуза) Для неё волна – качели, И плывёт она без цели, Ниоткуда в никуда, Вся прозрачна как вода.
Не панамака
Не приколка
У пирата - ( Треуголка )
Аманда: Ну вот, теперь вы готовы! Я поздравляю, теперь вы точно все – отважные пираты! Поэтому перед путешествием нужно дать клятву настоящих пиратов. Это поможет вам обрести силы перед тяжелыми испытаниями.
«Клятва настоящего пирата»
- Быть отважным, смелым и не бояться никаких трудностей. Клянемся!
- Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову. Клянемся!
- Не ссориться по мелочам, быть терпеливыми и мудрыми. Клянемся!
- Быть сильными, мужественными и не пасовать перед препятствиями. Клянемся!
- Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям. Клянемся!
Джо: Да? И сколько же лет тебе исполнилось? Возраст подходящий для путешествий, но одного желания найти клад мало. Я должен убедиться, что вы ловкие, смелые и находчивые! Для начала вы должны выдержать несколько испытаний, за которые будете получать монеты. Только после этого вы получите карту. Готовы? Подойди ко мне Мирослав. Сегодня я нарекаю тебя капитаном пиратской шхуны Черная Жемчужина!
И первое, что вы должны знать и уметь - это выполнять морские команды.
«Морские команды»
Аманда: А теперь мы с вами отправимся в морское путешествие! Дети танцуют по кругу под музыку, выполняя движения по команде.
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.
Дети садятся на стулья.
Джо: Ну вот, мы и на корабле. А вот и первое наше испытание в пути, кажется, я вижу рифы!
«Рифы»
Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного лоцманом курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают 'провести корабль', минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. (команда подсказывает)
Получите первую монету!
Аманда: А сейчас мы хотим проверить, как вы умеете веселиться и танцевать!
2.Танец « Яблочко»
Джо: А вы знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел. Вот я тоже разрезал карту, но не спрятал части, посмотрю, сумеете ли вы собрать их все. Соберите вот эти картинки, а на обратной стороне вы найдете карту. (распечатаны картинки на морскую тематику)
3. «Собери картинку – карту»
Картинки собрали. Посмотрите, есть ли на обратной стороне карта? А карты то нет! Ха – ха – ха! Я вас обманул. Монету я вам, конечно, дам, а карту – нет. Сначала отгадайте загадки.
Аманда: Поднимайтесь на корабль, усаживайтесь удобней.
4. «Загадки»
1)В чаще, голову задрав, воет с голоду…жираф (волк)
2)Дочерей и сыновей учит хрюкать…муравей (свинья)
3)В теплой лужице своей громко квакал…Бармалей (лягушка)
4)С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает…корова (обезьяна)
5)Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый…волк (медведь)
Молодцы, загадки отгадывать вы умеете! Джо, выдай пиратикам еще одну монету.
Джо: А вы меткие? А вот это мы сейчас проверим. Капитан, посмотри, видишь впереди у нас препятствия, которые мешают нам добраться до острова сокровищ? Их надо убрать. Берем снаряды и целимся.
5.»Сбивание кеглей»
Получите монету. Молодцы!
Аманда: А бегаете вы быстро? Ведь нам – пиратам, иногда приходиться уносить ноги! Капитан, вели причалить к берегу. Мы сейчас устроим соревнования скороходов. Я вам дам специальные пиратские тапки – скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь.
Джо: Мы хотим проверить на сколько вы дружная команда.
7. Игра «Гонка мячей»
Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают мяч, передавая его через широко расставленные ноги.
Вот молодцы! Вы заслуживаете еще одну монету. Вы собрали все 7 монет и достойны получить карту. Где же она? Вот незадача, карту проглотила рыба.(из надувных шаров, внутри-карта). Капитан, надо распороть ей брюхо и достать карту.
8. «Перетягивание каната»
Аманда: Карта у нас, а теперь возвращаемся на корабль, ищем на карте остров сокровищ. Джо помоги нам (В это время незаметно выставляется сундук с подарками).
Джо: Мы видим остров сокровищ! Причалить к берегу!
Перед тем, как открыть сундук с сокровищами, мы должны поблагодарить капитана за помощь в поисках клада, а так как он еще и именинник, то мы должны его поздравить. Помогаем все.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА
1-й: День сегодня очень славный? Дети: Да! Да! Да!
1-й: Именинник у нас главный! Дети: Да! Да! Да!
1-й: Мы поздравим его дружно! Дети: Да! Да! Да!
1-й: Пожелаем все, что нужно! Дети: Да! Да! Да!
1-й: Чтоб ты рос пиратом смелым! Дети: Да! Да! Да!
1-й: Сильным, ловким и умелым! Дети: Да! Да! Да!
Испечем для нашего именинника каравай!
Хоровод «Каравай».
Открывание сундука и вручение подарков!