Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Театрализованная деятельность в первой младшей группе | Мой кабинет. Работа №348599

Дата публикации:
Автор:
Описание:

С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся уже с рождения, в процессе разнообразных игр, потешек, при прослушивании чтения взрослыми сказок и стихов. С помощью театрализованной деятельности дети учатся слушать, понимать, запоминать, повторять простые слова, действовать с предметами-игрушками, узнавать их свойства, осваивают мимику, учатся сочувствовать, отличать хорошее от плохого.

Существует несколько видов театр.деят. для малышей:

- настольный кукольный театр (магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная);

- стендовый театр (фланелеграф, теневой);

- театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, варежковый, перчаточный);

- театр масок,

Из всех видов кукольного театра в группе раннего возраста наибольшей популярностью пользуются театр настольный (резиновый, народной игрушки, вязаной игрушки, деревянный, на кружках); театр на руке : теневой, пальчиковый, варежковый,ложковый;

Уже во второй группе раннего возраста дети с помощью воспитателя разыгрывают народные песенки, потешки, небольшие сценки (сказку «Колобок», «Репка»).

Театрализованные игры используются в разных видах деятельности :

- в режимных моментах;

- во время организованной образовательной деятельности

(как сюрпризный момент);

-в свободной совместной деятельности детей и взрослого (Обыгрывание потешек, сказок, игры).

Театральные герои обучают малышей здороваться, прощаться, общаться друг с другом и мн.др.

Во время организованной образовательной деятельности используем куклы – персонажи в сюрпризных моментах, для создания мотивации, поддержания интереса в процессе ОД; для организации сюжетно-отобразительных, подвижных игр.

Однако дети в этом возрасте не могут развить и обыграть весь сюжет, так как не достаточен опыт игровых действий. Для расширения игрового опыта используем индивидуальную работу с детьми, знакомим детей с разнообразными видами театров, также разыгрывая небольшие представления.

 

С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся уже с рождения, в процессе разнообразных игр, потешек, при прослушивании чтения взрослыми сказок и стихов. С помощью театрализованной деятельности дети учатся слушать, понимать, запоминать, повторять простые слова, действовать с предметами-игрушками, узнавать их свойства, осваивают мимику, учатся сочувствовать, отличать хорошее от плохого.

Существует несколько видов театр.деят. для малышей:

- настольный кукольный театр (магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная);

- стендовый театр (фланелеграф, теневой);

театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, варежковый, перчаточный);

театр масок,

Из всех видов кукольного театра в группе раннего возраста наибольшей популярностью пользуются театр настольный (резиновый, народной игрушки, вязаной игрушки, деревянный, на кружках)театр на руке : теневой, пальчиковый, варежковый,ложковый;

Уже во второй группе раннего возраста дети с помощью воспитателя разыгрывают народные песенки, потешки, небольшие сценки (сказку «Колобок», «Репка»).

Театрализованные игры используются в разных видах деятельности :

- в режимных моментах;

- во время организованной образовательной деятельности

(как сюрпризный момент);

свободной совместной деятельности детей и взрослого (Обыгрывание потешек, сказок, игры).

Театральные герои обучают малышей здороваться, прощаться, общаться друг с другом и мн.др.

Во время организованной образовательной деятельности используем куклы – персонажи в сюрпризных моментах, для создания мотивации, поддержания интереса в процессе ОД; для организации сюжетно-отобразительных, подвижных игр.

Однако дети в этом возрасте не могут развить и обыграть весь сюжет, так как не достаточен опыт игровых действий. Для расширения игрового опыта используем индивидуальную работу с детьми, знакомим детей с разнообразными видами театров, также разыгрывая небольшие представления.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×