Театрализованная деятельность в первой младшей группе | Мой кабинет. Работа №348599
С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся уже с рождения, в процессе разнообразных игр, потешек, при прослушивании чтения взрослыми сказок и стихов. С помощью театрализованной деятельности дети учатся слушать, понимать, запоминать, повторять простые слова, действовать с предметами-игрушками, узнавать их свойства, осваивают мимику, учатся сочувствовать, отличать хорошее от плохого.
Существует несколько видов театр.деят. для малышей:
- настольный кукольный театр (магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная);
- стендовый театр (фланелеграф, теневой);
- театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, варежковый, перчаточный);
- театр масок,
Из всех видов кукольного театра в группе раннего возраста наибольшей популярностью пользуются театр настольный (резиновый, народной игрушки, вязаной игрушки, деревянный, на кружках); театр на руке : теневой, пальчиковый, варежковый,ложковый;
Уже во второй группе раннего возраста дети с помощью воспитателя разыгрывают народные песенки, потешки, небольшие сценки (сказку «Колобок», «Репка»).
Театрализованные игры используются в разных видах деятельности :
- в режимных моментах;
- во время организованной образовательной деятельности
(как сюрпризный момент);
-в свободной совместной деятельности детей и взрослого (Обыгрывание потешек, сказок, игры).
Театральные герои обучают малышей здороваться, прощаться, общаться друг с другом и мн.др.
Во время организованной образовательной деятельности используем куклы – персонажи в сюрпризных моментах, для создания мотивации, поддержания интереса в процессе ОД; для организации сюжетно-отобразительных, подвижных игр.
Однако дети в этом возрасте не могут развить и обыграть весь сюжет, так как не достаточен опыт игровых действий. Для расширения игрового опыта используем индивидуальную работу с детьми, знакомим детей с разнообразными видами театров, также разыгрывая небольшие представления.
С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся уже с рождения, в процессе разнообразных игр, потешек, при прослушивании чтения взрослыми сказок и стихов. С помощью театрализованной деятельности дети учатся слушать, понимать, запоминать, повторять простые слова, действовать с предметами-игрушками, узнавать их свойства, осваивают мимику, учатся сочувствовать, отличать хорошее от плохого.
Существует несколько видов театр.деят. для малышей:
- настольный кукольный театр (магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная);
- стендовый театр (фланелеграф, теневой);
- театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, варежковый, перчаточный);
- театр масок,
Из всех видов кукольного театра в группе раннего возраста наибольшей популярностью пользуются театр настольный (резиновый, народной игрушки, вязаной игрушки, деревянный, на кружках); театр на руке : теневой, пальчиковый, варежковый,ложковый;
Уже во второй группе раннего возраста дети с помощью воспитателя разыгрывают народные песенки, потешки, небольшие сценки (сказку «Колобок», «Репка»).
Театрализованные игры используются в разных видах деятельности :
- в режимных моментах;
- во время организованной образовательной деятельности
(как сюрпризный момент);
-в свободной совместной деятельности детей и взрослого (Обыгрывание потешек, сказок, игры).
Театральные герои обучают малышей здороваться, прощаться, общаться друг с другом и мн.др.
Во время организованной образовательной деятельности используем куклы – персонажи в сюрпризных моментах, для создания мотивации, поддержания интереса в процессе ОД; для организации сюжетно-отобразительных, подвижных игр.
Однако дети в этом возрасте не могут развить и обыграть весь сюжет, так как не достаточен опыт игровых действий. Для расширения игрового опыта используем индивидуальную работу с детьми, знакомим детей с разнообразными видами театров, также разыгрывая небольшие представления.