Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

театрализованная игра "В поисках Солнышка" | Невзорова Юлия Викторовна. Работа №301883

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Воспитание экологической культуры. Закрепление основных цветов, учить отвечать на вопросы простыми предложениями. Развитие эмоциональной отзывчивости детей, желание прийти на помощь. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе.

Ведущим видом деятельности на данном мероприятии является игра. По окончанию каждой игры дети видят результат своей деятельности. На каждом этапе присутствует мотив к выполнению того или иного действия. В течении всей игры соблюдается принцип нравственного обогащения.

Театрализованная игра в группе общеразвивающей направленности

для детей от 3 до 4 лет

«В поисках солнышка»

Цель: воспитание экологической культуры.

Образовательные задачи: закреплять основные цвета, продолжать учить отвечать на вопросы простыми предложениями.

Развивающие задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание прийти на помощь.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Дети и воспитатель входят в зал. На столике стоит белка с письмом.
Воспитатель: (Показывает детям письмо) Нам белочка принесла письмо от лесных зверей. Давайте его прочитаем.

Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям найти солнышко? (Ответы детей). Но сначала перед тем как идти в лес вспомним правила поведения в лесу. Животные все их соблюдают, а вот человек иногда их нарушает. А вы знаете правила поведения в лесу?  Давайте их повторим.  Я буду вам говорить, как ведут себя некоторые люди в лесу, а вы будете отвечать «Да» и «Нет».

1.На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой —

Мусор унесли с собой! Правильно?

2.Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать?

3.Девочки цветочки рвали

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста —

Не осталось ни цветка! Правильно?

4.Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой?

5.Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ягоды собрали,

Кустик не сломали! Правильно? Молодцы.

А теперь встаём в кружок и пойдём с вами в лес икать солнышко.

Логоритмическое упражнение "Прогулка на лесную полянку».

С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.
Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).
Впереди – ручеёк, перейти - вот мосток. (Ходьба на носочках).
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).
Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).
Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Ходьба).
Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу).
Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Останавливаемся).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в лесу. 
Воспитатель: (обобщает): Лес грустный, темный не видно птиц и животных. Растения не цветут. Почему в лесу темно? (ответы детей) 
Кто же нам поможет найти солнышко? ……

Ой кажется кто-то плачет?

Появляется заяц.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто это? (заяц)

Заяц: Здравствуйте ребята. (здороваются)

Воспитатель: Что у тебя случилось заяц?

Заяц: В лесу беда случилась,

Вокруг всё изменилось:

Птицы не поют,

Цветы не цветут,

Ветер не шумит,

Речка не журчит

Темно в лесу без солнышка, заблудился я. Ребята, а вы случайно не знаете, что надо кричать в лесу, если заблудились?

Дети: (Аууу)

Заяц: а я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Ау» (поиграли). Спасибо ребята, теперь я знаю, как нужно кричать, если ты в лесу заблудился.

Воспитатель: Спасибо заяц. А не знаешь ли ты куда пропало солнышко?

Заяц: Нет я не знаю, может быть другие звери знают. (уходит)

Воспитатель: Ребята слушайте, по-моему, кто-то к нам идёт. (приходит лиса) Ой ребята посмотрите кто это (ответы детей). Здравствуй лиса.

Лиса: Здравствуйте ребята. А что вы делаете в темном лесу? (ответы детей)

Воспитатель: Лисичка помоги нам найти солнышко.

Лиса: Я вам подскажу дорогу к солнышку, если вы выполните мое задание. На лесной поляне без солнышка не растут цветы. Вы поможете мне вырастить цветы на поляне? (ответы). Игра «Вырасти цветы»

Лиса: Молодцы ребята, правильно выполнили мое задание. Вы идите к медведю, он поможет вам.

Воспитатель: а вот и медведь. Здравствуй.

Медведь: Здравствуйте ребята. А что вы делаете в тёмном лесу? (ответы). Знаю, знаю расскажу, я ребята подскажу где находится солнышко. Только помогите сначала мне собрать грибы и ягоды.

Воспитатель: поможем ребята? (ответы) Игра «У медведя во бору».

Медведь: Ой спасибо малыши потрудились от души. (появляется слайд солнечного леса)

Воспитатель: ребята посмотрите вот и солнышко. Весело станет в лесу: птицы запоют звери рады будут солнышку. А вам ребята радостно что солнышко нашлось?

 

Итог.

Ребята, где мы сегодня с вами были? Зачем мы отправились в лес? А зачем (для чего) мы его искали? Кому плохо в лесу без солнышка? Кому мы помогали в лесу? Как помогли? Вам понравилось помогать лесным жителям? Ребята, а за то, что вы помогли найти солнышко лесные звери приготовили вам угощение.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×