Технологическая карта по легкой атлетике, 7 класс | Горюнова Наталья Ивановна. Работа №339102
В данном файле разработана технологическая карта по легкой атлетике для 7 класс. Она включает в себя несколько ключевых аспектов, такие как цель урока, инвентарь, методические рекомендации и основные упражнения.
Тема урока: Спринтерский бег с высокого старта, челночный бег 3*10.
Все этапы подробно разработаны и описанны с учетом возрастных особенностей
1 этап (8 мин) подготовительный
2 этап (27 мин) основной
3 этап (5 мин) заключительный
Эта карта является примером и может быть изменена в зависимости от конкретных условаий и возможностей школы.
Составил: Горюнова Наталья Ивановна, учитель физической культуры МОУ-СОШ № 1, г. Петровск-Забайкальский.
Класс: 7
Тип урока: совершенствующий
Направленность: тренировочная
Место проведения: спортивная площадка
Научная основа: теория развивающего обучения, системно - деятельностный подход.
Цели урока:
1) предметная: Способствовать использованию учащимися знаний о технике бега с высокого старта, его составляющих, о специальных упражнениях для совершенствования того или иного элемента бега. Совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения. Закрепить понятие на старт и необходимые при этом действия.
2) метапредметная: Способствовать развитию умения самостоятельно планировать и выполнять свою деятельность, корректировать ошибки и оценивать свою работу. Способствовать развитию внимания и ориентировки в пространстве, развитию понимания необходимости в регулярных занятиях физической культурой.
3)личностная: Содействовать развитию коммуникативных способностей. Воспитание активности, умения правильно высказываться и аргументировать те или иные действия, взаимодействовать с одноклассниками, умения контролировать свое поведение и эмоции.
Задачи урока:
Мотивация учащихся на предстоящую деятельность.
Актуализация знаний и умений, постановка учебной задачи.
Приведение учащихся к самостоятельно планируемой учебной деятельности.
Подбор и использование ранее изученного материала.
Оценка деятельности и осознание выполненной или нет задачи.
Инвентарь: 1. Секундомер 2. Флажок 3. Свисток 4. Кубики
Этапы уроков
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Элементы содержания
Дозировка
Метапредметная
Личностная
1-й этап Организационно-мотивационный
Построение
Сообщение задач урока.
Задание для освобожденных.
Построение по команде В 1 шеренгу становись
1 мин
Способствовать подготовке организма учащихся к предстоящей работе и увеличиванию подвижности в суставах и эластичности мышц туловища, рук, ног.
Ходьба на носках, руки вверх.
Ходьба на пятках, руки за спину.
Ходьба перекатами с пятки на носок.
Бег
2 мин
7-9 мин.
Основная часть 30-35 мин
Организовать занимающихся для проведения основной части урока.
Перестроить в четыре колонны, на линиях старта.
Способствовать развитию выносливости, координационных способностей и скоростных качеств.
В одну шеренгу становись!
На 1-4 рассчитайсь
1.Бег с высоким подниманием бедра
2.Приставным прыжком пр/лев боком
3.Прыжки в шаге на каждый шаг.
1 мин
2 *60 метров
2 *60 метров
2 *60 метров
Способствовать совершенствованию спринтерского бега с высокого старта.
Бег по дистанции 25-30 метров с высокого старта
13-15 мин
( по 3 раза каждый)
Способствовать совершенствованию челночного бега.
Челночный бег 3х10 м.
15-17 мин
(по 3 раза каждый)
Заключительная часть 3-4 мин.
Подвести итоги урока
Подведение итогов урока.
Выставление отметок.
Сообщение домашнего задания.
Похвалить отличившихся.
3-4 мин.