Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологическая карта по новым ФГОС | Нина Щербакова. Работа №297720

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Нина Щербакова
Предлагаю вашему вниманию разработанную мною технологическую карту урока английского языка на 1 курсе. Технологическая карта разработана  на основк новых требований ФГОС.

Карта по страноведческому материалу  "Великобритания: географическое положение, политическая система,столица - Лондон, достопримечательности" будет полезна всем преподавателям, работающим в системе профессионального образования. 

Полагаю, что данный материал будет мотивировать студентов на получение новых знаний по заданной теме.

 

Технологическая карта по новым ФГОС.

 

 

Преподаватель: Нина Евгеньевна Щербакова

Предмет: «Английский язык»

Группа: 1 ИСиП1

Тема урока: «Великобритания: географическое положение, политическая система, столица, достопримечательности»

УМК: «55 устных тем по английскому языку» Т. Ю. Журина, Москва, Дрофа, 2020, раздаточный материал, интерактивная доска, карточки-задания, раздаточный материал, интернет-ресурсы: https://langformula.ru/the-united-kingdom/, https://s-english.ru/topics/great-britain, https://speakenglishwell. ru/tekst-pro-velikobritaniyu-na-anglijskom-yazyke-perevod/, https://english-study-cafe.ru/index.php/students/audirovanie/audirovanie-uchashchimsya-video-testy-top-10-travel-attractions-of-london

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

«Великобритания: географическое положение, политическая система, столица -Лондон, достопримечательности»

 

Тип урока

Урок комбинированный

Цель урока

Систематизировать знания по теме «Великобритания: географическое положение, политическая система, столица - Лондон, достопримечательности», организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение обучающимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы), интегрируя изученный лексический материал в освоенный ранее грамматический материал

Задачи урока

Формирование универсальных учебных действий:

 

Личностные УУД:

- Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

- Самоопределение;

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

Предметные:

- Научиться строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы

-Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек

и Интернета

-Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом

к понятию с большим объёмом

 

Метапредметные:

- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать пути достижения

целей; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке;

уметь работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии

с поставленной задачей; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

(Регулятивные УУД).

- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в

группе, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для

организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (Коммуникативные УУД).

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с

помощью преподавателя; строить логическое рассуждение, включающее установление

причинно-следственных связей; осуществлять синтез как составление целого из частей.

(Познавательные УУД).

 

 

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

1) Оргмомент

 

1 минута

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

 

Цель настроить на общение на английском языке.

Приветствую обучающихся:

“Good morning, students! I’m glad to see you. Sit down, please!

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику преподавателя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: «Morning, teacher! Glad to see you too.»

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Речевая и

фонетическая зарядка

 

2 минуты

 

Презентация

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию обучающихся на английскую речь.

(

M

asha)

how

are

you

today?

(I’m

fine,

thanks)

(

Sasha

)

how

are

you

today? (

I’m

fine

,

thanks)

How

many

lessons

have

you

got

today

?

(

6

\

8

)

What

lesson

did

you

have

before

English?

(

History

)

Have you done your homework?

So, today we are going to

talk about «Great Britain,

its geographical position, the

capital and its sights »

Слайд 1

Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.

Аналитический:

Работа с раздаточным

материалом

10 минут

Раздает и определяет задание.

Организует проверку.

Слайд 2, 3

So, now let’s check your task.

What can you say about these pictures? (раздатка: картинки по Великобритании, проверяем на экране)

Look at the screen and guess what it is.

(Студенты отгадывают достопримечательности Лондона. После того как они отгадали, появляется краткая информация о данном изображении.)

Trafalgar Square

Trafalgar Square was built in 1830 and is used to be home to thousands of pigeons. There is the statue of Admiral Lord Nelson there.

The Houses of Parliament with Big Ben

The Houses of Parliament was built in 1840. It is the seat of the British government. The Houses of Parliament contain the bell Big Ben. Big Ben is the biggest and the most famous clock in Britain.

Tower Bridge

The Tower Bridge, named after its two impressive towers, is one of London's best known landmarks. This Victorian Bridge is now more than 100 years old.

Buckingham Palace

Buckingham Palace was built in 1702 by the Duke of Buckingham as his London home. Now it is the London home of the Queen.

The Tower of London

For a long time the Tower of London was a fortress, a prison and a royal palace. Now it is a museum.

The British Museum

The British Museum was founded in 1753. Now it is the national museum of antiquities.

National Gallery

National Gallery, one of the principal art galleries in Britain, is located in Trafalgar Square. The gallery was built in 1834. 

Вспоминают словарный запас предыдущего урока.

Просматривают, соотносят с фото. Комментируют свой выбор, получают новые знания.

Групповая, индивидуальная

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

 

Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

18 минут

Напечатанные выражения, фразы для обсуждения в парах

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

групповой

опрос

Привлекаю внимание студентов к заранее заготовленным вопросам на листках. Предлагаю обучающимся объединиться в новые группы.

Слайд 4

Please, take these papers.

Answer these questions.

  1. How many parts does GB consist of? (4)

2. What is the capital of the UK? (Glasgow, London, Washington )

3. What is the longest river in the UK? (the Thames, the Severn, the Avon)

4. What is the leading Party of the UK? (the Conservative, the Labour, the Liberal)

5. Name the square in the center of London? (Trafalgar Square, Piccadilly Circus, Times Square)

6. What is the capital of Scotland?  (Glasgow, Edinburgh, Cardiff)

7. What is the longest river in the UK? (the Thames, the Severn, the Avon)

8. How the national UK flag is unofficially called? (Uncle Sam,  Union Jack, Stars and Stripes)

9. East End is (a political, a business, an industrial) part of London.

10. What is the highest mountain in the United Kingdom? (Ben Macdhui, Ben Nevis, Scafell Pike)

11. Who was born in Stratford-Upon-Avon? (Turgenev, Mark Twain,William Shakespeare)

12. What is the largest part of the UK? (England, Scotland, Wales, Northern Ireland)

13. What city is the capital of Wales? (Belfast, Edinburg, Cardiff)

14. Where is Great Britain situated? (On the British Isles, to the northwest of Europe)

Цель повторить пройденный материал

 

 

Студенты отвечают на вопросы, отрабатывая навыки диалогической и монологической речи.

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Этап закрепления

учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

20 минут

Презентация, учебник, текст, мультимедийная доска

 

 

Деятельность учителя

 

УУД

 

 

Цель- сформировать навыки употребления лексики «Великобритания: географическое положение, политическая система, столица - Лондон, достопримечательности»

1)Введение новой лексики

Слайд 5

Reading

(I give you this text. It is some additional information on our topic. Read it and translate, write down the new information in the table)

 

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) occupies the British Isles and consists of 4 parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. The country has the population of 60 million people within the land area of 244 thousand square kilometers. The isles are washed by the Atlantic Ocean in the north and in the west and by the English Channel in the south. The UK is separated from continental Europe by the North Sea. Great Britain is separated from Northern Ireland by the Irish Sea and the North Channel.

There are many beautiful lakes and mountains in Scotland and England. The highest point in the Highlands is Ben Nevis (1 340 metres). The longest river flows in England, it is the Severn. The main attraction in the north of England is the Lake District. Thanks to the warm waters of Gulf Stream the island is very green and the British climate is mild. Local summers are rather hot and winters are not cold. As the weather is very changeable in Britain, it is the favourite topic for discussion with the British.

The capital of Great Britain is London. It stands on the Thames river. The country is a constitutional monarchy and officially the Queen is the Head of state. But it is ruled by the Prime Minister and the government. The legislative body is the Parliament which consists of the House of Lords and the House of Commons.

The UK is a highly developed industrial state. The chief industries are shipbuilding, fishing and mining, production of aircraft equipment, electronics, textile and chemicals. The country is the world’s largest exporter of iron and steel goods. The most important industrial cities of Great Britain are London, Birmingham, Manchester, Glasgow, Liverpool, Leeds, Edinburgh.

A lot of famous people were born and lived in Great Britain. Among them are Shakespeare, Newton, Churchill, Paul McCartney, Joanne Rowling, Sting, David Beckham and many others.

2) Формирование навыков поискового чтения.

 

Работа с раздаточным материалом:

Reading

(I want you to read this text again and find these «strange» sentences)

 

The monarchy country Head

is Queen a constitutional

of

and

officially state the is the

.

 The North

by

UK separated

continental from Europe the

is

Sea.

A lot

in

famous

born and

were

lived people Great

of

Britain. 

The

are

isles

by

washed the

Atlantic

north

Ocean the and in the west and by the

in

English Channel in the south. 

The

state a

UK highly

developed industrial

is

3) проверка правильности

выполнения в группах

Цель- приобрести поисковые навыки употребления новых ЛЕ Школьных предметов

 

 

Выполняют задание

преподавателя.

 

Читают внимательно текст, извлекают необходимую информацию и заполняют таблицу.

 

 

 

 

 

 

Опрос по группам (сформированные 5 групп читают каждая выписанную информацию по разным темам: географическое положение, горы и реки, климат, промышленность, политическая система)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос по группам, кто смог составить предложения быстрее и правильно, переводят предложения.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ,

основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:

Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Восприятие текста на слух, аудирование

12 минут

Аудирование с использованием интернет ресурса

https://english-study-cafe.ru/index.php/students/audirovanie/audirovanie-uchashchimsya-video-testy-top-10-travel-attractions-of-london

 

Take a tour of Top 10 Travel Attractions of London, England - part of the World's Greatest Attractions.
Hey, it is your host, Naomi. I would like to show you the top 10 attractions of London.
#1: St. Paul's Cathedral - the seat of the bishop of London today. Five  have been built here, with the first one in the 7th century.
#2: Trafalgar Square - a famous square in central London. At the center is Nelson Square, surrounded by .
#3: The double decker  - Take a ride in this London icon, a great way to tour the city.
#4: The Thames River cruise - Experience the city . Many of London's attractions are visible from the cruise.


#5: Covent Garden - Literally a vegetable garden in the middle ages, today it is a hub of restaurants,  and shops.
#6: Tower of London - Built over , it is a historic landmark. Take a guided tour and learn about its many secrets.
#7: London Bridge - one of the world's most famous bridges. Constructed in , it is an engineering marvel.
#8: Houses of Parliament - Also known as Westminster Palace, it is the seat of London's House of Lords and House of .
#9: Buckingham Palace - This is the residence of the British . The changing of the guard is not to be missed.
#10: The London Eye - Created for the millennium celebration, one of the world's largest ferris  is a site to behold.

Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

 

Вставить в пропуски правильные варианты ответов.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ,

основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные:

Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия необходимых

сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки догадки

 

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

Project

(проектная

деятельность)

22 минут

Интерактивная доска, интернет-ресурсы, листы А3, маркеры

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель- развитие навыков группового высказывания с использованием опорных слов.

Задача составить рассказ по выбранной теме:

Географическое положение (горы, реки, климат, население)

Политическая система, партии, традиционная монархия.

Столица - Лондон, достопримечательности.

Преподаватель делит студентов на 3 группы и раздает листы формата А3 с маркерами, опорной пустой таблицей и опорными словами.

 

Каждая группа готовит работу в виде новостей. Которые выходят на местном телевидении.

 

 

 

 

Преподаватель консультирует обучающихся по необходимости.

 

 

 

 

Let’s listen to each other.

Be ready to ask some questions.

Цель- научиться составить рассказ используя полученные знания и опорную таблицу (трем группам даны разные темы)

С использованием опорных слов.

 

 

 

 

Студенты зачитывают свои ответы группой у доски.

 

 

 

Преподаватель исправляет ошибки, прикрепляют проект на магнитную доску.

Можно вывести на экран.

 

 

Главное – организовать понимание рассказов разных групп, для этого после выступления группы оппоненты из других групп задают вопросы.

 

 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего- доброжелательность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

 

 

3 минуты

Таблица самооценки

 

Подведение итогов.

Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель - подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

“Thank you for your work!

What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts about Great Britain and its capital, haven’t you? Did you enjoy our lesson?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

 

 

Отвечают на вопросы преподавателя.

 

 

Делают выводы.

 

 

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Выделять и

формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение полученных знаний для человека.

 

 

Самооценка по таблице

На уроке я:

 

 

 

 

 

1

Работал активно

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

2

Проверял свою работу

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5

Соблюдал чистоту и порядок в тетради

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

6

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

7

Помогал

одногруппнику

1

2

3

4

5

 

 

 

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

2 минуты

Дневник, учебник.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель–развитие навыков письма во время выполнения письменного

домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Open your diary, please. You should write your own text about Great Britain and learn it.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×