Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологическая карта учебного занятия My favourite day | Жигулина Кристина Сергеевна. Работа №278663

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Жигулина Кристина Сергеевна
Разработка технологической карты занятия на тему My favourite day на основе требований ФГОС второго поколения к преподаванию английского языка. 

К концу занятия обучающийся научится, рассказывать о своем любимом дне используя настоящее длительное время. Данная разработка помогает проследить западения учащихся в данной теме. А также поможет учителю отработать навык говорения. На что в первую очередь стоит обращать внимание учителю. 

Технологическая карта разработана на основе УМК Д. Дули.

Направлена для реализации в 6-х классов. 

Технологическая карта учебного занятия

Информация об учебном занятии

Автор урока

Жигулина Кристина Сергеевна

Класс

6

УМК

Spotlight – Д. Дули

Тема

My favourite day

Цель

К концу занятия обучающийся научится, рассказывать о своем любимом дне используя настоящее длительное время

 

Какие УУД развиваются (выбрать необходимое)

Коммуникативные

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Регулятивные

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Ход учебного занятия

Этап

Цель этапа

Время

Действия учителя/ Действия учащихся

Оргформа

Начало учебного занятия

мотивировать обучающихся на работу

4 мин

Учитель включает видеозапись, где ученик говорит о своем любимом дне недели, и задает вопросы по видео.

Ученики предполагают, высказывают мнения.

Учитель предлагает вспомнить дни недели при помощи стихотворения. В стихотворении пропущены дни недели.

Учащиеся читают стихотворение про себя и рассказывают его, вставляя пропущенные слова.

Беседа с использованием видео

Этап целеполагания

Постановка проблемы и подведение к цели урока.

3 мин

Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на картинки, слова на доске

Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока.

Беседа

Введение в тему учебного занятия

Проработать необходимую лексику

5 мин

Задание соотнести слова.

Самопроверка учащихся по образцу

Письменная работа

Основная часть учебного занятия

1

Умение выделять из текста важную информацию

10 мин

Учитель предлагает обучающимся поиграть в игру «Найди пару». Один ученик читает фразу на английском (русском) языке, другой читает эквивалент на другом языке.

Учитель предлагает обучающимся сделать спайдограмму. Обучающиеся заполняют схему в группах.

Работа с текстом- прочитать и ответить на вопрос.

Игра

 

 

 

 

Групповая работа

 

Работа с текстом

 

2 умение воспринимать устную речь и сопоставлять с письменной

6 мин

Учитель читает фразу на русском языке. Обучающиеся находят эквивалент на английском языке.

Учитель предлагает обучающимся исправить ошибки в предложениях.

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

 

 

Фронтальная

 

 

 

Разминка

 

3

Познакомиться со славами –связками/ запомнить

7 мин

Учитель вводит грамматический материал слова-связки.

Обращает внимание на слова-связки, которые появляются на экране. Учащиеся находят слова связки в изученном ранее тексте.

Индивидуальная

Рефлексия

Побудить учащихся проанализировать свою работу на уроке

7 мин

Учитель развивает умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки у обучающихся.

 

Учитель оценивает деятельность учащихся, аргументируя свой выбор.

Фронтальная

Заключение

Составить кластер мой любимый день

3 мин

Учитель объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

Фронтальная

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×