Технологическая карта урока английского языка "Battleship Present: Continuous" | Гурулева Анастасия Алексеевна. Работа №336297
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме «Battleship: Present Continuous»
Автор разработки:
Гурулева Анастасия Алексеевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 85»
Технологическая карта урока по ФГОС
Тема: «Battleship: Present Continuous» («Морской бой: Настоящее длительное время»).
Длительность урока:40 минут
Форма урока: урок открытия нового знания.
Технология урока: игровая.
Цель: научить учащихся задавать вопросы во времени Present Continuous и отвечать на них.
Задачи:
Предметные:
-закреплять умения описывать действия в настоящем продолженном времени, научить задавать вопросы во времени Present Continuous.
- умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником по ситуации “Is he swimming?”; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи изученную лексику по теме, умение употреблять предложения в Present Continuous.
- умение рассказывать о том, что он делает в данный момент;
Метапредметными результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные:
- импровизация, высказывание предложения, обсуждение проблемных вопросов, продолжить учить субъект- субъектным отношениям во время работы в группах.
- самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
- умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;
- Комплексный анализ приобретенных ранее знаний.
Коммуникативные:
-умение строить речевые высказывания, слушать учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Личностные:
- умение формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная и парная.
Оборудование: учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме «Battleship: Present Continuous»
Автор разработки:
Гурулева Анастасия Алексеевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 85»
Технологическая карта урока по ФГОС
Тема: «Battleship: Present Continuous» («Морской бой: Настоящее длительное время»).
Длительность урока:40 минут
Форма урока: урок открытия нового знания.
Технология урока: игровая.
Цель: научить учащихся задавать вопросы во времени Present Continuous и отвечать на них.
Задачи:
Предметные:
-закреплять умения описывать действия в настоящем продолженном времени, научить задавать вопросы во времени Present Continuous.
- умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником по ситуации “Is he swimming?”; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи изученную лексику по теме, умение употреблять предложения в Present Continuous.
- умение рассказывать о том, что он делает в данный момент;
Метапредметными результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные:
- импровизация, высказывание предложения, обсуждение проблемных вопросов, продолжить учить субъект- субъектным отношениям во время работы в группах.
- самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
- умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;
- Комплексный анализ приобретенных ранее знаний.
Коммуникативные:
-умение строить речевые высказывания, слушать учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.
Личностные:
- умение формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная и парная.
Оборудование: учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Ход урока.
1. Организационный этап- 3 мин.
- Good morning, boys and girls! How are you? Who is absent today?
I hope you are ready to work hard at our lesson.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся- 2 мин.
-What are you doing Stepa?
-What is Natasha doing?
-Great! В каком времени были заданы вопросы?
So, what i
s the theme
of our lesson? W
hat are we going to speak about?
Today we shall remem
ber how the Present Continuous
Tense is formed. We цшдд
learn how to make questions.
3. Фонетическая зарядка- 3 мин.
Let`s read the poem.
She is looking at the star.
He is playing the guitar,
He is singing. «Dear Lily,
How beautiful you are!»
4. Актуализация знаний и объяснение нового материала- 20 мин.
Let`s remember the rule of Present Continuous construction
a.
Subject+ +V
b. Let`s check your homework.
c. Open your copy-books and write down the date.
You know how to make affirmative sentences. Now we will learn how to make interrogative sentences.
To be+Subject+Ving
Let`s look at the screen and do the task.
Your opponent will be a neighbor on the desk. Place 4 ships on the field. You need to knock out ships by asking questions in the Present Continuous Tense according to the pattern. You have 15 minutes for this task.
5. Физкультминутка- 3мин.
Andrey has prepared a physical workout for us. Let's repeat the movements after him.
6. Закрепление полученных знаний- 5мин.
Open
your
books
on
page
84.
Ex
. 5.
7. Информация о домашнем задании- 2мин.
Инструктаж по его выполнению. Р.80 Ex. 1
8. Рефлексия и выставление оценок- 2 мин.
Нарисуйте в тетради смайлик, в зависимости от Вашего впечатления от урока.