Технологическая карта урока английского языка | Жаботинская Елена Геннадиевна. Работа №340228. Номер работы: №340228
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Жаботинская Елена Геннадиевна
Оборудование: учебник английского языка УМК Кузовлев В.П., аудиоприложение, презентация, компьютер, проектор, динамики
Класс: 7
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема урока: How do you do for charity?
Цель: знакомство с деятельностью благотворительных организаций в странах изучаемого языка (UNICEF, OXFAM, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, the RSPCA), с мнениями детей о благотворительности и помощи благотворительным организациям, с понятиями charity, a charity (organisation), a volunteer, развитие навыков аудирования, чтения и устной речи.
Задачи
Образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
Развивающая: развитие способности к догадке (по аналогии с родным языком, по контексту, по словообразованию), к логическому изложению, развитие умения пользоваться справочными материалами, словарём, умения использовать памятки, использовать речевой образец в качестве опоры, умения осуществлять словообразовательный анализ слова;
Воспитательная: формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны;
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — a charity (organisation), a sale, charity, fundraising, to be involved in sth, to contribute, a contribution, to make a (one’s) contribution, a donation, to donate (to, on), to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide sb with sth, to support, to volunteer, a volunteer.
Планируемый результат.
Предметные умения:
Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
Познакомиться с благотворительными
организациями
.
Научиться находить информацию в тексте.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, физическая культура.
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание аудиозаписи, работа с учебником.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: персональный компьютер, учебник, аудиокурс к УМК
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный этап. Приветствие
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
T- Good morning, dear boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!
T- I hope you are well. Let’s start our lesson.
Who is absent today?
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: “Hello,teacher! Glad to see you too.”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь
Учитель предлагает ученикам повторить правила словообразования при помощи суффикса –tion и правило чтения этого суффикса.
Repeat after me: donation, creation, organization, contribution, ambition, registration,
Do you help your parents? Have you ever volunteered? Do you help those in need? Can people do without you?
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские слова, отвечать на вопросы, вступать в диалог.
Учащиеся повторяют за учителем слова, обращая внимание на правило чтения.
Участвуют в диалоге
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель - поставить познавательную задачу
- Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? How much do you do for charity? (картинки с изображениями разных благотворительных проектов)
Цель - сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Этап изучения нового учебного материала
Введение новых слов
Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;
Open your books on page 46,ex.1. A lot of children in Britain do something for charity. Emily, Jack, Tom, Jennifer and Rose are talking about what they and their schoolmates do for charity.
1)How much do they do for charity? Use the word box to learn the meaning of the highlighted words p.48.
Учащимся предлагается познакомиться с новыми словами по теме, послушать аудиозапись и ответить на вопрос.
Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (Charity, to donate, to contribute, volunteer, to make a difference).
Дети открывают учебник на стр. 46, №1, знакомятся с заданием к упражнению.
Учащиеся знакомятся с новыми словами по теме на с.48.
Учащиеся слушают аудиозапись, извлекая нужную информацию.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;
Работа с учебником
Цель – закрепить новые ЛЕ.
Ex. p. 48 1.2)
What have you learned about Emily, Jack, Tom, Jennifer and Rose’s contribution to charity? Decide if the following statements are true. Prove from the children’s stories. Определите какие утверждения верные (чтение с поиском информации)
Цель- приобрести навыки чтения и говорения новых ЛЕ.
Учащиеся читают предложения и дают ответ на вопрос, выясняют какие утверждения верные.
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать выводы; развивать языковые способности к догадке;
Регулятивные:
соотносить выполнение задание с образцом, предложенным учителем.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм
Коммуникативные: умение вступать в диалог (задавать вопросы, отвечать на вопросы)
Динамическая пауза
Цель - смена учебной деятельности на уроке.
It’s time to have a rest.
Up down up down
Which is the way to London town
Where where up in the air
Close your eyes and you are there
Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.
Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения
Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.
Закрепление изученного материала.
Цель – чтения с полным пониманием информации.
Ex. 2 p.49.
Children from different countries are involved in charity projects. Read what Emma wrote on a charity Internet site. Use the words from the box in the correct form to complete Emma’s story.
Выполните упражнение в учебнике на с. 49. Заполните пропуски в тексте.
Ex.5. p.49
Do you and your friends do anything for charity? Why? Why not? Участвуете ли вы или ваши друзья в благотворительных проектах?
Цель – уметь употреблять в речи новые слова, заполнять пропуски в тексте.
Учащиеся читают текст и заполняют пропуски в предложениях словами из рамки.
Учащиеся отвечают на вопросы, используя фразы …(not) involved in …
…(don’t) support …
… (don’t) make donations…
… (don’t) volunteer…
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.
Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной форме и письменной форме (доказывать свою точку зрения)
Регулятивные: Выполнять учебные действия.
Личностные: формировать навыки сотрудничества.
Объяснение домашнего задания
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diary, please. Your homework is ex.6, p.49, to learn the new words, p. 48 in your books.(объясняю задание).
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Подведение итогов
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
What was the theme of the lesson?Tell me what you've learned (что вы узнали).
Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.
Подводит итог. Выставляет оценки
- Вы замечательно работали на уроке.
- The lesson is over. Bye. See you next lesson.
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Now I know:
I can say…
I can write…
I can read …
Отвечают на вопросы
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Прощаются с учителем.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную
мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.