Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологическая карта урока английского языка | Махмутова Дилара Фиргатовна. Работа №343277. Номер работы: №343277

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Технологическая карта урока — это таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам и 

помогающая реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения, системно формировать у учащихся универсальные учебные действия, на практике реализовать межпредметные связи; обеспечивает согласованные действия всех участников педагогического процесса

Технологическая карта урока

Дата:

Учитель:

Урок № 1

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2021)

Тема урока: « Ветеринарная клиника » 3а Модуль 2 « Рабочий день»

Тип урока: урок открытия новых знаний

 

Цель урока

Приобретение и осмысление новой учебной информации

Учить называть различные муниципальные учреждения; спрашивать и рассказывать об их местоположении; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма

 

Задачи

развивающий аспект – развитие памяти и внимания, мышления, воображения, слуха, развитие языковой догадки, развитие познавательного интереса; развитие умений и навыков устной и письменной речи.

воспитательный аспект – воспитание потребности в практическом использовании языка; развитие интереса к изучаемому предмету; воспитание сознательной дисциплины и трудолюбия; формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; воспитание культуры совместной деятельности.

образовательный  аспект – активизация и совершенствование лексических единиц по теме « Рабочий день»,

совершенствование навыков чтения, письма и говорения (умение использовать изученную лексику в собственных высказываниях), повышение мотивации к изучению иностранного языка; формирование грамматически правильной речи

 

Планируемый

результат

Предметные умения

 

УУД

 

 

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

 

Личностные УУД:

развивать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу

 

Основные понятия

Активная лексика/структуры: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street

Пассивная лексика: curtain, injection

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Чтение

 

 

Фронтальная

Индивидуальная

В парах

УМК «

Spotlight

Проектор и компьютер

Аудио/видеозапись и презентация

 

 

Этапы урока:

 

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного процесса

Время

Используемые ресурсы

 

1) Организационный момент

1-2 минуты

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель– настроить на общение на английском языке .

 

How are you?

Is it windy/ cold/ sunny/ warm/cloudy?

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

2) Речевая и фонетическая зарядки

Время

Используемые ресурсы

 

 

2-4 минуты

Доска, презекнтация

 

 

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

 

Фонетическая зарядка

Look at the phonetic sign. What sound is it for?

[] jump, jam, giraffe

[ð] [ʃ] [t] [s] [Ѳ]

Речевая зарядка

How old is your mother?

Have you got roller blades?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Ученики называют звуки и соответствующие слова с ними.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

 

Целеполагание и мотивация

2 минуты

доска

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель- поставить познавательную задачу

 

На доске рисунки, ученики должны догадаться, какая тема урока.

Today we’ll learn how to ask and say where a building is.

Знакомство с модульной страницей. С.25

Цель–сформулировать задачу урока

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Актуализация знаний

Время

Используемые ресурсы

 

Открытие новых знаний

 

 

 

 

 

а) введение новой лексики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б)работа по учебнику

 

 

 

 

 

 

 

 

в) грамматика

13-15 минут

Доска, компьютер, ЭК

 

 

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель: формирование активного лексического запаса по теме урока

 

Station

Garage

Café

Theatre

Baker’s

Hospital

Greengrocer’s

Post office

Animal hospital

 

 

С.26 упр.1-2 (аудирование)

Open your books at p.26 and find ex.1

Listen and repeat

Учитель включает запись. ВИДЕО

 

С.26 упр.2 (говорение)

Учитель читает образец, объясняет задание

-Excuse me, where’s the Animal Hospital?

-Its in Bridge Street.

 

Цель: развивать навыки употребления предлогов места

 

Under the chair

Behind the curtain

In Bridge Street

 

 

 

 

 

 

 

Ученики слушают и повторяют слова, затем читают новые слова самостоятельно.

 

 

Повторяют все вместе.

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся записывают информацию в тетрадь.

Ученики отвечают на вопросы учителя

 

 

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Предметные: правильно употреблять активную лексику

 

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск новой информации в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные:  правильно употреблять предлоги места

 

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

 

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

2-3

Доска, компьютер, ЭК

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель - снять статистическое напряжение,

создать условия для релаксации, перемены деятельности.

 

Учитель читает стишок и показывает движения.

Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this

 

 

 

 

 

Цель - сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

 

Ученики повторяют за учителем слова стихотворения и выполняют соответствующие движения

 

 

 

Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществляют совместные действия.

Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

 

 

 

 

 

5.

Этап контроля усвоения учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Работа по учебнику

5 минут

Доска, УМК

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель: первичная систематизация знаний

 

С.27 упр.3-4 (чтение)

School

Park

Museum

Zoo

Supermarket

Circus

Police station

 

 

Читают, переводят диалог

 

Предметные: правильно употреблять активную лексику

 

Личностные:

совершенствовать навык употребления в письменной и устной речи изучаемый и изученный ранее языковой материал

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

 

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

 

 

3-5 минуты

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

 

Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

2-3 минуты

УМК, доска

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

 

Цель – обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

 

H/ w:

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×