Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологическая карта урока английского языка | Мой кабинет. Работа №347382. Номер работы: №347382

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Мы это сделали", учебник "Английский язык", автор Кузовлев В.П. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Технологическая карта урока
Предмет: английский
Класс: 5
Тип урока: открытие нового знания.
Тема
Раздел 3. Урок 4. Мы это сделали!
Цели
Образовательные: формирование грамматических навыков говорения.
Воспитательные: осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества, формирование навыков коллективной учебной деятельности.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка.
- Регулятивные УУД: развитие умения определять цель, планировать учебное сотрудничество.
- Коммуникативные УУД: развитие навыков устной речи (диалогическая форма речи).
- Познавательные УУД: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, умения пользоваться логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, установление аналогий, развитие произвольного внимания, логического мышления.
Планируемый результат
Предметные:
Знать: Present Perfect с наречиями yet, just, already.
Уметь: вести диалогическую речь, аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Личностные: знакомство с популярными детскими комиксами и играми; формирование навыков коллективной учебной деятельности.
Метапредметные: развитие способности к выявлению языковых закономерностей, умения пользоваться логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, установление аналогий; развитие произвольного внимания, логического мышления.
Основные понятия
Грамматика: Present Perfect с наречиями yet, just, already; лексика: a decoration, preparation
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
УМК English-5” , В.П.Кузовлев, CD
Грамматическая таблица, карточки для ролевой игры
Организация пространства
Фронтальная, индивидуальная, парная работа.
Этап урока
Деятельность учителя
Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Деятельность обучающихся
Планируемые результаты. Предметные, метапредметные УУД
1. Организационный момент (2 мин.)
Создание благоприятных морально-психологических условий.
Good morning! How are you?
I hope you are ready for a work.
Отвечают на вопросы, настраиваясь воспринимать английскую речь и говорить по-английски.
(Р) Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на предстоящий урок.
2. Целеполагание
(3 мин.)
Формулирование темы урока, постановка цели.
Побуждает к высказываниям.
Read the title of the lesson, look at the pictures.
Try to guess what we’ll speak about?
You are right. We’ll continue speaking about a charity concert.
Обучающиеся делают предположения, о чем пойдет речь на уроке.
(Р) Умение определять цель и способ деятельности.
3. Фонетическая зарядка (3 мин.)
Привлекает внимание к стихотворению, записанному на доске.
Корректировка произношения.
Please, listen to the poem.
Listen and repeat after me.
Who wants to recite the poem?
Слушают стихотворение, повторяют за учителем, затем читают стихотворение наизусть.
(Р) Развитие способности к различению фонематического и интонационного слуха.
Концентрация внимания.
4. Актуализация опорных знаний (5 мин.)
Создание языкового окружения, пробуждение желания общаться на иностранном языке.
Answer the questions, please.
- Do you go to the dance club?
- How long have you dance? Etc.
Осмысливают, вспоминают необходимую лексику, пытаются логически и грамматически правильно ответить на вопросы.
(ПР) Учащиеся получают возможность расширить и систематизировать словарный запас по теме, развивать речевые навыки.
5. Открытие новых знаний
(10 мин.)
Мотивирование обучающихся к выполнению задания.
Показ функционирования данного грамматического явления.
Помогает сформулировать правило.
There will be a concert in 3 days.
Listen to the dialogue and answer the question: What have the children done for the concert?
Какие указатели времени используются, чтобы сказать о том, что действие уже свершилось, ещё не произошло?
Слушают текст со зрительной опорой. Отвечают на вопрос, вычитывая предложения с данным грамматическим явлением. Анализируют особенности грамматического явления.
Самостоятельно делают вывод о формальной стороне данного явления.
Свой вывод сравнивают с правилом в учебнике.
(ПР) Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.
(П) Осознание функциональных и формальных признаков этого явления.
(П) Развитие способности к выявлению языковых закономерностей и выведению правила. Развитие умения пользоваться логическими действиями: сравнение, анализ; развитие логического мышления.
6. Физкультминутка (1 мин.)
Children! Are you tired? It’s time to have a rest.
Let’s sing a song.
Поют песню.
(Л) Осознание ценности переключения деятельности для снятия утомляемости.
7. Автоматизация употребления грамматического явления (17 мин.)
Мотивирование обучающихся к выполнению задания.
Поощряет ответы, следит, чтобы все обучающиеся понимали изучаемое грамматическое явление.
Организация практической работы в парах. Оказание помощи ученикам.
Оценивание результатов каждой пары.
1. What have the children already done, and what haven’t they done yet?
2. Ролевая игра (Упр.2, стр.49)
Используя опорные фразы и речевой образец, отвечают на вопросы.
Знакомятся с памяткой Учись быть актером. Составляют диалог.
После подготовки учащиеся разыгрывают диалоги.
(П) Развитие умения строить речевое высказывание.
(Р) Развитие умения пользоваться памяткой.
(Л) Знакомство с популярными детскими комиксами, играми.
(К, Р) Умение сотрудничать, вести диалог, учитывая позицию собеседника. Планирование учебного сотрудничества.
(ПР) Развитие навыков диалогической речи.
(Л) Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества, формирование навыков коллективной учебной деятельности.
8. Рефлексия учебной деятельности
(2 мин.)
Обсуждение результатов практической деятельности, выяснение степени осознания изучаемого материала.
You have done a lot of activities. Which of them were the most difficult for you? Remind me the rules of saying what have we already done, what haven’t we done yet?
Was it interesting to work in pairs?
Отвечают на вопросы, используя активную лексику и грамматически правильно строя предложения.
(Р) Контроль и коррекция результатов деятельности.
9. Подведение итогов. Выставление оценок (2 мин.)
Объяснение домашнего задания. Комментирование деятельности обучающихся на уроке. Оценивание их работы.
You were very active during the lesson today.
Write down your homework, please: SB, p.50, ex. 4, 5.
Thank you for your work. The lesson is over.
Записывают домашнее задание.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×