технологическая карта урока по теме:Агрегатные состояния вещества | Качанова Елена Евгеньевна. Работа №317470
Технологическая карта урока: Разноуровневая самостоятельная работа по физике 8 класс тема:"Агрегатные состояния вещества".
Проблемная ситуация: Выяснить в каких агрегатных состояниях и при каких условиях может находиться данное вещество. Включает в себя три уровня: репродуктивный, реконструктивный и творческий. Учащиеся сами ставят перед собой цели и выполняют задания исходя из своих целей и способностей. Учащимся предлагается оценочная шкала, с помощью которой они могутвыбрать задачи по своим силам.
организации самостоятельной работы по физике 8 класс учитель физики МОУ СОШ №60г. Магнитогорска.
Тема Агрегатные состояния вещества.
Проблемная (учебная) ситуация:
Выяснить в каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество?
Цель выполнения самостоятельной работы
(формулирует для себя обучающийся)
Уровни
Задание (формулирует педагог)
Оценочная шкала (предлагает педагог/ обсуждается с детьми/ самостоятельно определяется обучающимся)
Способы и формы выполнения (выбираются или определяются обучающимися)
1 - репродуктивный
1.Какое количество теплоты выделилось при остывании воды, объем которой 20л, если температура изменилась от 100 до 50 С?
2. Тающий лед принесли в помещение, температура которого 0 С. Будет ли лед продолжать таять?
3. Какое количество энергии требуется для обращения воды массой 150г в пар при температуре 100С?
1 задание -2 балл
2 задание-2 балл
3 задание -4 балла
Даймонд
2.Сикнвейн
2 - реконструктивный
4. В алюминиевом чайнике массой 300 г нагревают 2л воды от 16С до кипения. Какое количество теплоты затрачено на нагревание?
5. Какой объем воды можно получить, если к большой глыбе льда, имеющей температуру 0С, подвести 680МДж тепла?
4 задание-6 баллов
5 задание- 8 баллов
3 - творческий
7. Постройте примерный график для нагревания, плавления и и кристаллизации кусочка олова, взятого при температуре 20С?
8. Составить и решить задачу на изменение агрегатного состояния вещества с учетом нескольких переходов.
7 задание — 10 баллов
8.задание- 12 баллов
Выполнение самостоятельной работы
Самооценка (отметка)
Было сложно…………….., потому что…………
Не удалось…………, потому что…………..
Мне необходимо…………………….
Экспертная оценка с комментариями
(отметка)
Оценка 2 -0-7 баллов
3-8-14 баллов
4-15-22 баллов
5- более 23 баллов