Технологическая карта урока "The town of My Dream" | Насакаева Данара Николаевна. Работа №363163
Step 7.
Topic: The town of My Dream (Город моей мечты).
Оборудование
Учебник, аудиозапись, ноутбук
Цель урока
Повторение и закрепление лексики по пройденным темам
Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.
Развивать навыки учебно-познавательных действий.
Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока
Технологическая карта урока
Предмет:
А
нглийский язык
Класс:
5
Автор УМК:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
Тема урока:
The
town
of
My
Dream
(Город моей мечты).
Тип урока: Повторение и закрепление лексики по пройденной теме
Учитель/составитель: Насакаева Данара Николаевна
Дата
Тема урока
Step 7.
Topic: The town of My Dream (Город моей мечты).
Оборудование
Учебник, аудиозапись, ноутбук
Цель урока
Повторение и закрепление лексики по пройденным темам
Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.
Развивать навыки учебно-познавательных действий.
Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока
Задачи:
Обучающие: введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
Развивающие: закрепить лексические единицы по теме «Город моей мечты» в чтении, аудировании и говорении;
Воспитательные: воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, ответственности, повышать мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
предметные
развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
личностные
Формирование толерантного отношения к мнениям одноклассников.
метапредметные
умение работать в паре, в группе и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Универсальные учебные действия
познавательные
Умение находить требуемую информацию в тексте.
регулятивные
Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.
коммуникативные
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Этапы урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые умения
I. Начальный этап. Организационный момент. Приветствие.
1. Здоровается с учениками ,проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность
Формирует речевую готовность учащихся
-Good morning, guys! Take your seat, please.
-How is everyone feeling today?I hope you are all feeling nice!
1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче
-Good morning, teacher!
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем
II.Ориентировочный этап.
Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Демонстрация видео;
Используя слова на доске, подводит учащихся к теме урока.
Главная цель: закрепление лексики по теме и закрепление ее в речи
Создает условия для осознания учащимися
проблемы и подводит их к самостоятельной
постановке учебной задачи.
Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока. Look at the
screen. What do
you think what we
will speak about?
What is the main
theme of our lesson?
Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.
Взаимодействуют с учителем.
Осуществляют самоконтроль.
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели
Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии
III. Исполнительский этап.
1. Фонетическая зарядка
Развивает у учащихся фонетические навыки
-Now, let`s read the words in transcription
Составление из слов темы урока
The
town
of
my
dream
Повторяют пройденную лексику с помощью транскрипции.
Слушают и понимают речь учителя;
согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: развитие умения определять отклонения и отличия от образца
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера во взаимодействии
2. Развитие навыков аудирования.
Организует работу с учебником:
Ex.7 p.77-78 (119) When Yura was in London, he bought some things for his family and friends. Listen and complete the sentences.
Развивают умение говорить, слушать; умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения
Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
3. Физкультминутка.
Учитель организует физкультминутку.
Учащиеся выполняют движения физкультминутки
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: развитие речевых навыков
Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
4. Использование ЭОР
Раскрашивание бланков для создания 3-Д модели.
Учащиеся могут наблюдать свои произведения в дополненной реальности
Повышение мотивации через AR-технологии
Регулятивные: повышение мотивации через AR-технологии
Познавательные: развитие речевых навыков
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера во взаимодействии
5. Игра «Угадай по описанию»
Демонстрация на экране текста с изображением города
Учащиеся на основе предложенного учителем текста угадывают город (Элиста)
Ученик читает текст о Волгограде, дети угадывают, что за город
Регулятивные: Формирования осознанного знания
Познавательные: развитие речевых навыков
Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
IV. Контрольный этап.
Выставление оценок. Запись домашнего задания.
Оценивает знания учащихся.
Объясняет домашнее задание для снятия трудностей в его выполнении.
Прощается с учениками
Your marks for the lesson are:
Open your day books and write down your homework:
p. 78 ex. 8, 9 in writing.
Essay
«
The town of my dream
»
Our lesson is over. Thank you for your work.
You may be free. Goodbye pupils.
Goodbye, teacher!
V. Рефлексивный этап.
Рефлексия
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.
Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.
Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
Просит учеников помочь оценить урок.
Was the lesson interesting or boring? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?
Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.
Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: развитие умения делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности
Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.