Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологическая карта урока "The town of My Dream" | Насакаева Данара Николаевна. Работа №363163

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Step 7.

Topic: The town of My Dream (Город моей мечты).

Оборудование

Учебник, аудиозапись, ноутбук

Цель урока

Повторение и закрепление лексики по пройденным темам

Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.

Развивать навыки учебно-познавательных действий.

Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Технологическая карта урока

Предмет:

А

нглийский язык

 

Класс:

5

 

Автор УМК:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

 

Тема урока:

The

town

of

My

Dream

(Город моей мечты).

Тип урока: Повторение и закрепление лексики по пройденной теме

Учитель/составитель: Насакаева Данара Николаевна

Дата

 

Тема урока

Step 7.

Topic: The town of My Dream (Город моей мечты).

Оборудование

Учебник, аудиозапись, ноутбук

Цель урока

Повторение и закрепление лексики по пройденным темам

Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.

Развивать навыки учебно-познавательных действий.

Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Задачи:

 

Обучающие: введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Развивающие: закрепить лексические единицы по теме «Город моей мечты» в чтении, аудировании и говорении;

Воспитательные: воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, ответственности, повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание

личностные

Формирование толерантного отношения к мнениям одноклассников.

метапредметные

умение работать в паре, в группе и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Универсальные учебные действия

познавательные

Умение находить требуемую информацию в тексте.

регулятивные

Умение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.

коммуникативные

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

 

Этапы урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

I. Начальный этап. Организационный момент. Приветствие.

1. Здоровается с учениками ,проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Формирует речевую готовность учащихся

 

 

-Good morning, guys! Take your seat, please.

-How is everyone feeling today?I hope you are all feeling nice!

1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

 

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

II.Ориентировочный этап.

Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Демонстрация видео;

Используя слова на доске, подводит учащихся к теме урока.

Главная цель: закрепление лексики по теме и закрепление ее в речи

 

Создает  условия для осознания учащимися 

проблемы и подводит их к самостоятельной

постановке учебной  задачи.

Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока. Look at the

screen. What do

you think what we

will speak about?

What is the main

theme of our lesson?

Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.

Взаимодействуют с учителем.

Осуществляют самоконтроль.

Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии

III. Исполнительский этап.

1. Фонетическая зарядка

Развивает у учащихся фонетические навыки

-Now, let`s read the words in transcription

Составление из слов темы урока

The

town

of

my

dream

Повторяют пройденную лексику с помощью транскрипции.

Слушают и понимают речь учителя;

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

 

Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: развитие умения определять отклонения и отличия от образца

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера во взаимодействии

 

2. Развитие навыков аудирования.

Организует работу с учебником:

Ex.7 p.77-78 (119) When Yura was in London, he bought some things for his family and friends. Listen and complete the sentences.

 

 

Развивают умение говорить, слушать; умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения

Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

 

3. Физкультминутка.

Учитель организует физкультминутку.

 

 

 

Учащиеся выполняют движения физкультминутки

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: развитие речевых навыков

Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

4. Использование ЭОР

 

Раскрашивание бланков для создания 3-Д модели.

Учащиеся могут наблюдать свои произведения в дополненной реальности

 

Повышение мотивации через AR-технологии

Регулятивные: повышение мотивации через AR-технологии

Познавательные: развитие речевых навыков

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера во взаимодействии

5. Игра «Угадай по описанию»

Демонстрация на экране текста с изображением города

Учащиеся на основе предложенного учителем текста угадывают город (Элиста)

Ученик читает текст о Волгограде, дети угадывают, что за город

 

Регулятивные: Формирования осознанного знания

Познавательные: развитие речевых навыков

Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

IV. Контрольный этап.

Выставление оценок. Запись домашнего задания.

Оценивает знания учащихся.

Объясняет домашнее задание для снятия трудностей в его выполнении.

Прощается с учениками

Your marks for the lesson are:

Open your day books and write down your homework:

p. 78 ex. 8, 9 in writing.

Essay

«

The town of my dream

»

Our lesson is over. Thank you for your work.

You may be free. Goodbye pupils.

Goodbye, teacher!

 

V. Рефлексивный этап.

Рефлексия

 

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Просит учеников помочь оценить урок.

Was the lesson interesting or boring? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?

 

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: развитие умения  делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности

Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз