Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологическая карта занятия по теме "Нотариат в РФ" | Березина Сабрина Андреевна. Работа №312546

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Технологическая карта занятия по учебной дисциплине "Организация работы правоохранительных и судебных органов". Тема: Нотариат в Российской Федерации. 

В данной технологической карте расскрыты цели и задачи урока, методы обучения. Прописаны организационные этапы урока. Запись хода урока дает преподавателю возможность на стадии подготовки к нему детализировать его содержание.

Данное методическое пособие предназанчено для препадователей среднего профессионального образования - специальности "Право и организация социального обеспечения", которое поможет результативно проводить уроки. 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

 

Преподаватель: Березина Сабрина Андреевна

Дата проведения занятия: 24.11.2022 г.

Учебная дисциплина: Организация работы правоохранительных и судебных органов.

Учебная группа: П-21 (2 курс)

Тема: Нотариат в РФ.

Время занятия: 2 уч. часа (80 минут)

Тип занятия: Комбинированное занятие.

Вид занятия: Лекция.

Цели: Изучение правового положения нотариуса.

Обучающая: Обеспечить в ходе урока усвоение следующих основных понятий: «Нотариат», «Нотариус», «Органы нотариального самоуправления», «Помощник нотариуса», «Стажер нотариуса».

Развивающая: Развивать мотивационные качества студентов.

Воспитательная: Влиять на профессиональное самоопределение.

Методы обучения: Объяснительно-иллюстративные, практические.

Технология: Дифференцированное обучение.

Оборудование и материалы:

Дидактическое оснащение занятия:

Литература: «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1)

Расшифровка заявленных компетенций:

 

№ п/п

Организационный этап

Действия преподавателя

Метод

Действия студентов

Компетенции

Время

(мин.)

1.

Организационный момент

Приветствие учащихся. Проверка посещаемости.

Словесное приветствие

Ученики приветствуют учителя, присаживаются

 

2-3 мин.

2.

Целеполагание

Цельподвести студентов к осознанию необходимости нотариата в современной жизни

Сообщает цель занятия: изучить правовое положение нотариуса.

Метод словесной

передачи

информации

и слухового

восприятия

информации.

Осмысливают и записывают тему занятия рабочей тетради;

воспринимают информацию на слух.

 

2 минуты.

3.

Мотивация

 

 

 

 

 

3.

Актуализация знаний и умений студентов

Преподаватель предлагает студентам ответить на основные вопросы прошлой темы:

Юридическая помощь: понятие и виды.

Адвокатура: задачи и принципы.

Словесный метод

Студенты осмысливают и формулируют ответы на поставленные вопросы.

 

10-15 минут.

4.

Формирование новых знаний

Определяет цели и задачи предстоящей работы.

Метод словесной

передачи информации

и слухового восприятия

информации.

Слушают преподавателя, осмысливают новую информацию.

 

30 минут.

5.

Закрепление знаний

Предлагает самостоятельно решить задачи.

Метод применения знаний в изменённых условиях, умения соотносить факты, понятия, правила и идеи, умение выделять существенные признаки понятий: обобщать, классифицировать, сравнивать.

Решают задачи.

Обсуждают допущенные ошибки и их корректируют.

 

15 минут.

6.

Подведение итогов

Кратко напоминает цель урока. Предлагает подвести итоги работы на уроке.

Метод самооценки и оценки знаний, прием личностно – ориентированного обучения.

Высказывают свое мнение о достижении поставленной цели, выставляют итоговую оценку.

 

5 минут.

7.

Домашнее задание

Отмечает подготовленность студентов к занятию, даёт оценку работы группы в целом и отдельных студентов. Помогает осмыслить результаты проделанной работы, определяет степень достижения целей занятия, выставляет и объявляет оценки. Задание: составить тест из 10 вопросов по теме «Нотариат в РФ»

Метод контроля и самоконтроля, метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации.

Слушают преподавателя, осмысливают и анализируют замечание преподавателя, оценивают вместе с преподавателем свою работу. Записывают условия выполнения задания

 

3 минуты.

8.

Рефлексия

Можете ли вы применить в жизни то, что узнали на уроке?

Продолжите фразу:

Сегодня я узнал…

Я научился…

Я понял, что…

Рефлексивный метод, прием личностно ориентированного обучения

Открытость студентов в осмыслении своих действий и самооценки. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничество.

 

5-8 минут.

 

 

Преподаватель: __________________

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×