Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологические карты урока 7 класс 4 раздел Rainbow English | Винокурова Екатерина Ивановна . Работа №268699

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Винокурова Екатерина Ивановна
Технологические карты урока 7 класс 4 раздел Rainbow English 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 52  по календарно-тематическому планированию

Тема: Мир птиц


Цель темы

Развитие  умения аудировать и дополнять предложения после прослушанного.

Совершенствование грамматических навыков:Past Simple и Present Perfect.

Соотносить названия птиц с картинками. Введение новых ЛЕ.

Планируемый результат

Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания;

- грамотно употреблять в речи Past Simple и Present Perfect.

Основные понятия

Лексика: seagull, pigeon, swallow, nightingale, owl, magpie, woodpecker, starling, ostrich, crow.

3 формы глаголов стр.6

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5

T- Good  morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the pictures of ex.5 on p.7. What can you see there?

Уч-ся самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамм. навыков: настоящее совершенное время.

Знакомство с новыми ЛЕ

Формирование навыков диалогической речи

Упр. 2-4 стр.5-7.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ.  Упр.4,5 с.10 Упр. 5-7 стр.7,8.

Упр.4 стр.6.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу

 Учитель объясняет домашнее задание.

 Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 53  по календарно-тематическому планированию

Тема: Они так похожи на нас


Цель темы

Развитие  умения аудировать. Аудирование текстов о соловьях.

Чтение текста о пингвинах.

Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another.

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним;

- задавать вопросы по прочитанному тексту.

Основные понятия

Лексика: penguin, other/another. 3 формы глаголов стр.11

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Look at the pictures on p.9. What can you see there?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работают с текстом.

Слова: other и another. 

Совершенствование грамматических навыков: настоящее совершенное время.

Упр. 3,4 с.9,10

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению ЛЕ other и another.  Упр.5,6 с.10,11

Осуществлять актуализацию полученных граммат. знаний по употреблению Present Perfect. Упр.7 с.11

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know now the difference between other and another. You can answer questions about penguins. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 54  по календарно-тематическому планированию

Тема: Фауна (мир животных)


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Употребление артиклей со словами other и another.

Введение и тренировка лексики.

Чтение текста «Животные и растения».

Планируемый результат

Уметь: - показать понимание прослушанных текстов;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Основные понятия

Лексика: breathe in/out, to have sth in common, hide, to include on the list, including, insect, soil, species, supportConfusable words: to fly/to flow

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.12

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

T: What can you see in the picture on p.12?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся

T: What can you see in the picture on p.12?

 Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Формирование навыков правильного употребления в речи слов: to fly/to flow.

Употребление артиклей со словами other и another.

 Знакомство с новыми ЛЕ.

Чтение текста «Животные и растения».

Упр. 2 с.13. Осуществлять актуализацию полученных знаний

Упр.3 с.13;  

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению новых ЛЕ.  Упр.5,6 с.14,15

Упр.7 с.15,16

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке

 Прием «Cмайлики».

Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in different situations. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 55  по календарно-тематическому планированию

Тема: Язык птиц


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Формирование навыков устной речи. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту.

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

Основные понятия

Лексика: since, to come down to earth. Confusable words: earth, ground, soil, land

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.17

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What can you see in the picture on p.18,19?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Формирование навыков правильного употребления в речи слов: earth, ground, soil, land.

Работа с текстом “Language of birds”  

Упр. 2,3 с. 18. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр. 4 с.18,19

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 4, стр. 18.Учить слова.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about birds and animals!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 56  по календарно-тематическому планированию

Тема: Настоящее совершенное продолженное время


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Формирование  грамматических навыков: Present Perfect Progressive

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

Основные понятия

Present Perfect Progressive

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Формирование и активизация  грамматических навыков: Present Perfect Progressive

Упр. 5-7 стр. 19,20

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about birds and animals!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 57  по календарно-тематическому планированию

Тема: Наши близкие родственники


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка лексики.

Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Планируемый результат

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- работать с новой лексикой.

Основные понятия

Лексика: look, close to sb/sth., close relative, to be curios about sth, especially, human being, scientific, similar, twin (sister/brother), ape, monkey

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.21

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Listen to the song! Do you like it?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What can you see in the picture on p.24?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока с.24.

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect Progressive.

Познакомить с новыми ЛЕ.

Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Упр. 2,3 с.22,23

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4,5 с.22,23

Упр. 6,7 с.23,24

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Cмайлики».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about animals!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 58  по календарно-тематическому планированию

Тема: Мир насекомых


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Тренировка лексико-грамматических навыков. Фразы речевого этикета, используемые в устной речи упр. Social English стр.27,28.

Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам.

Формирование грамматических навыков:  местоимения.

Планируемый результат

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- правильно читать текст вслух.

Основные понятия

Лексика: butterfly, caterpillar, dragonfly, beetle, moth, spider. Someone/everyone/ anyone/ no one. Congratulate, congratiulation, luck.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.25

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What can you see in the picture on p.28?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect Progressive.

Закрепление употребления фраз речевого этикета, используемых в речи. Формирование лексических навыков.

Чтение и работа над текстом.

Формирование грамматических навыков:  местоимения.

Упр.2,3, с. 26,27

 

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению РО по теме.  Упр. Social English стр.27,28.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и чтению текста Упр.5,6 с.28,29;  

Упр.7 с.30

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее. Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you will use Social English in your speech!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 59  по календарно-тематическому планированию

Тема: Флора и фауна Британских островов


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Тренировка лексико-грамматических навыков.

Чтение и озаглавливание текста.

Планируемый результат

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- задавать вопросы к предложениям.

Основные понятия

Лексика: oak, elm, beech, pine, fir, thistle, daffodil, shamrock, robin, lizard, blackbird

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.31

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Listen to the text and say which sentences are true!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28!

Информационно-

аналитический

Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect Progressive.

Повторить лексические единицы по теме.

Чтение и озаглавливание текста.

Развивать  навыки устной речи

Упр.2-4 с. 31,32. Развитие языковой догадки

Упр.5 с.32

Упр.6 с.33

Упр.7 с.33

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10,  стр.33 – 34.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know flora and fauna of the British Isles!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 60  по календарно-тематическому планированию

Тема: Фразовый глагол to make

Цель темы

Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему.

Чтение текста о Дарвине.

Формирование грамматических навыков:  фразеологический глагол to make.

Планируемый результат

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- читать и понимать текст и выполнять задания.

Основные понятия

Фразовый глагол to make

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.34

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Читать текст и выполнять упражнения по тексту.

Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect Progressive.

Фразеологический глагол to make.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме. Упр.2 с.34

Упр.3 с.36

Упр.4 с.36,37

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке

Прием «Cмайлики».

 Учитель объясняет домашнее. 5, стр. 37.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 61  по календарно-тематическому планированию

Тема: Словообразование суффикс – able

Цель темы

Формирование лексических навыков:  словообразование

Планируемый результат

Уметь: итать и понимать текст и выполнять задания.

Основные понятия

Лексика: Словообразованиеunderstandable, readable, enjoyable, movable, breakable 

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.34

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Фразеологический глагол to make.

Словообразование.

Развивать  навыки устной речи.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме.

Упр.6 с.37,38

Упр.7 с.38

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Cмайлики».

 Учитель объясняет домашнее. Упр. 8 – 10, стр. 38 -39.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 62  по календарно-тематическому планированию

Тема: Обобщение по теме «Природный мир вокруг нас».

Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Чтение текста и соотношение его к заголовкам.

Составление рассказа о флоре, где мы живем.

Планируемый результат

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- рассказать о флоре нашего региона.

Основные понятия

Лексика: sunflower, bluebell, lily, water lily

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.39

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения.

Развивать  навыки устной речи.

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ  и РО  Gr по теме.  Упр.5 с.41

Упр.3,4,6,7 с.40-42

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

 Учитель объясняет домашнее задание.  Упр. 2, стр. 40

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 63  по календарно-тематическому планированию

Тема: Практика аудирования

Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков аудирования

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

Уметь применять лексико-грамматический материал Unit4

Основные понятия

 

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.39

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Лексико-грамматические упражнения.

Развивать  навыки аудирования

Упр. 1 -5.

Рабочие тетради

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

 Учитель объясняет домашнее задание.  Упр. 9, стр. 42

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

Урок № 64  по календарно-тематическому планированию

Тема: Проверь себя. Словарный диктант.


Цель темы

Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

Развитие навыков письменной речи. Диктант № 4 (15 мин.)

Работа с текстом. Составление мини монологов по плану.

Планируемый результат

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4.

Основные понятия

 

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Написание диктанта

Написание монолог. Высказывания о школе.

Упр.10 с.40.  Осуществлять проверку знаний по написанию ЛЕ  и РО по теме  

Упр.5 с.42

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  

Упр. 3, стр. 44.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you will prepare for speaking about interesting animal!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов)   

Дата:____________________________________________

Урок № 65  по календарно-тематическому планированию

Тема: Домашнее чтение: А. К. Дойл «Знак четырех»

Цель темы

Развитие навыков чтения

Планируемый результат

- уметь показать знания, навыки работы с текстом.

Основные понятия

 

Ресурсы основные и дополнительные

Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «

Rainbow

English

», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

Информационно-образовательная среда:  

Аудиофайлы

,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Работа с текстом  А. К. Дойл  «Знак четырех»

Выполнение заданий по тексту

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся ведут диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой

Учащиеся работают в парах.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Сhildren, tell me, do you like the lesson? How can you estimate your work during this lesson? 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Пересказ текста

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:_______________________________________

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас  (17 часов) 

Урок № 66  по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (письменная часть)

Цель темы

Организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Основные понятия

 

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Упр.7,  стр.45 Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

 Урок № 67 по календарно-тематическому планированию

Тема: Контрольная работа (устная часть)

Цель темы

Организация деятельности учащихся по устному контролю языкового материала пройденного раздела

 Применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,

Активизация работы каждого ученика.

Планируемый результат

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче

Основные понятия

 

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания

Рефлексия

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу .Объясняет домашнее задание: Повторение

 Прощается с учениками

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work.

 That’s all for today. You have worked well today. Thank you).

Goodbye, children. See you next lesson

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава: Раздел 4. Мир вокруг нас (17 часов) 

Дата:___________________________________________

 Урок № 68  по календарно-тематическому планированию

Тема: Проект: «Символы российских городов»


Цель темы

Развитие навыков монологической речи.

Планируемый результат

- уметь проявить творчество в выполнении работы.

- самостоятельно оценивать свои УД.

- уметь рассказать об интересном животном, используя ранее изученную лексику.

Основные понятия

 

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа индивидуальная у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

 

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What living things did become the symbols of some Russian cities?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

 

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Корзина идей»

Учитель объясняет домашнее задание.  Повторить лексику.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your presentations. You were attentive, bright and active. That's all for today.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×