Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Тема: «Наблюдение за состоянием погоды» | Савельева Елена Анатольевна. Работа №363283

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема: «Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: закреплять умение видеть красоту родной природы.

 

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило? А какая сегодня погода? Как ярко светит солнышко в этот мартовский денек! Высокое небо смотрит на нас, легкие, белые облака - похожи на необычных зверей. Дима, а ты какого зверя заметил в облаках, Лиза, а что ты видишь на небе?» (Ответы детей).

Дети, скажите, что происходит с цветочками с приходом весны? (Ответы детей). А что появляется на деревьях? (Ответы)

Правильно, молодцы! Ребята, послушайте, какое стихотворение поможет нам описать погоду сегодня :

Скоро-скоро быть теплу-

Эту новость первой барабанит по стеклу

Серой лапкой верба.

Надоела нам зима, уходи зима сама!

В марте солнышко печет,

В марте с крыш вода течет,

И расцвел подснежник в срок-

Самый первый наш цветок.

Добрый март, весь мир согрей,

Ты всех месяцев милей!

(Обратить внимание детей на яркое солнце)

Воспитатель:

А теперь, послушайте мою загадку:

Звенят ручьи, летят грачи,

Волшебница палочкой взмахнет,

Подснежник зацветет!

Когда это бывает? (Весной)

Ребята, сейчас я предлагаю вам вместе со мной спеть песенку «Кап-кап», которую вы знаете. А теперь будет звучать запись этой песни, а вы слушайте и выполняйте движения (дети имитируют движения птиц в соответствии с содержанием песни).

Воспитатель: Мы играли, отдыхали, пришла пора и потрудиться (проводится уборка веточек с участка).

Вот наш участок чист и пригож, теперь можно и поиграть с машинками, обручами, самокатами.

 

Конспект проведения наблюдения на прогулке (младшая группа) «Наблюдение за состоянием погоды»

Тема«Наблюдение за состоянием погоды»

Цель: закреплять умение видеть красоту родной природы.

Задачи: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. Развивать мышление; активизировать словарь. Воспитывать доброжелательность, любовь к природе.

Предварительная работа: чтение стихотворений, загадывание загадок о весне, разучивание песенки «Кап – кап» (муз. и сл. Филькенштейн) на музыкальных занятиях.

Материалы и оборудование: аудиозапись «Кап-кап» (муз. С. Филькенштейн).

Методы и приёмы: словесный (вопросы, загадки, беседа, практический (музыкально-ритмические движения).

Ход:

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило? А какая сегодня погода? Как ярко светит солнышко в этот мартовский денек! Высокое небо смотрит на нас, легкие, белые облака - похожи на необычных зверей. Дима, а ты какого зверя заметил в облаках, Лиза, а что ты видишь на небе?» (Ответы детей).

Дети, скажите, что происходит с цветочками с приходом весны? (Ответы детей). А что появляется на деревьях? (Ответы)

Правильно, молодцы! Ребята, послушайте, какое стихотворение поможет нам описать погоду сегодня :

Скоро-скоро быть теплу-

Эту новость первой барабанит по стеклу

Серой лапкой верба.

Надоела нам зима, уходи зима сама!

В марте солнышко печет,

В марте с крыш вода течет,

И расцвел подснежник в срок-

Самый первый наш цветок.

Добрый март, весь мир согрей,

Ты всех месяцев милей!

(Обратить внимание детей на яркое солнце)

Воспитатель:

А теперь, послушайте мою загадку:

Звенят ручьи, летят грачи,

Волшебница палочкой взмахнет,

Подснежник зацветет!

Когда это бывает? (Весной)

Ребята, сейчас я предлагаю вам вместе со мной спеть песенку «Кап-кап», которую вы знаете. А теперь будет звучать запись этой песни, а вы слушайте и выполняйте движения (дети имитируют движения птиц в соответствии с содержанием песни).

Воспитатель: Мы играли, отдыхали, пришла пора и потрудиться (проводится уборка веточек с участка).

Вот наш участок чист и пригож, теперь можно и поиграть с машинками, обручами, самокатами.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз