Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Тема «У нас в гостях Колобок" | Стрельникова Елена Владимировна. Работа №352552

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение – детский сад № 55 «Радуга»

 

 

 

 

Конспект занятия для детей 2-й младшей группы 3-4 лет

«Развитие речи »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стрельникова.Е .В.

2024

 

Тема «У нас в гостях  Колобок"

Цель: продолжать развивать связную речь. Задачи: - развивать зрительное и слуховое внимание; - развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями; - закреплять умение описывать игрушки; - развивать умение слушать и слышать; - расширить словарный запас словами: Оборудование: игрушка –Лиса, картинки  с предметами.

Предварительная работа: чтения сказки колобок.

Ход занятия

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? Нравится вам, когда в дом приходят гости? Почему? Кто приходил к вам в гости? (Ответы детей.)

 

Сегодня, ребята, к нам в гости пришел герой сказки. Встречайте .  Ребята, как нужно приветствовать гостей? (Здравствуйте, мы вам очень рады! Проходите, пожалуйста!)

 

Дидактическое упражнение «Давай познакомимся»

- Давайте знакомиться с нашим гостям – Колобком. Нужно назвать свое имя . Например, я скажу так: «Меня зовут Наталья Васильев А теперь пусть каждый представится нашему гостю.

 

Дидактическая игра «Один-много»

- А сейчас, ребята, мы станем волшебниками. Был один предмет – станет много. Например, одна рыбка – много рыбок.  (Воспитатель показывает детям карточки с изображением игрушек и фруктов. Дети называют предмет в единственном и множественном числе.)

Один кубик – много кубиков.

Одна машина – много машин.

Один мяч – много мячей.

Один помидор – много помидоров.

Одно яблоко  – много яблок.

Одина груша – много груш.

 

Физ-минутка.

 

 

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Прослушиваем звуки животных  и называем их.

 

Совместное составление описание об игрушке

- Давайте вместе расскажем про Лису Я начну, а вы будете дальше рассказывать.

Примерный вариант рассказа:

1.     Это Лиса. Его зовут Патрикеевна.

2.     Она …  красного -рыжего цвета, пушистая.

3.     Лиса Среднего или большого  размера

4.     У Лисы  есть … голова, туловище, лапы; на голове … ушки, глазки, носик.

5.     Лиса живет в лису

 

При необходимости воспитатель подсказывает детям, хвалит их: «Молодцы, ребята! Лиса очень довольна тем, как вы о ней рассказали».

Ребята а теперь колобок хочет что бы вы вспомнили сказку с его участием ,давайте мы с вами расскажем сказку .

 

Итог занятия. Рефлексия

- Ну что ж, ребята, здорово мы провели время. Вспомните, какие задания мы с вами выполняли. Какие задания были самыми интересными? Сейчас вы можете поиграть с игрушками.

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 55 «Радуга»

 

 

 

 

Конспект занятия для детей 2-й младшей группы 3-4 лет

«Развитие речи »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стрельникова.Е .В.

2024

 

Тема «У нас в гостях Колобок"

Цель: продолжать развивать связную речь.
Задачи:
- развивать зрительное и слуховое внимание;
- развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями;
- закреплять умение описывать игрушки;
- развивать умение слушать и слышать;
- расширить словарный запас словами:
Оборудование: игрушка –Лиса, картинки с предметами.

Предварительная работа: чтения сказки колобок.

Ход занятия

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? Нравится вам, когда в дом приходят гости? Почему? Кто приходил к вам в гости? (Ответы детей.)

Сегодня, ребята, к нам в гости пришел герой сказки. Встречайте .  Ребята, как нужно приветствовать гостей? (Здравствуйте, мы вам очень рады! Проходите, пожалуйста!)

Дидактическое упражнение «Давай познакомимся»

- Давайте знакомиться с нашим гостям – Колобком. Нужно назвать свое имя . Например, я скажу так: «Меня зовут Наталья Васильев А теперь пусть каждый представится нашему гостю.

Дидактическая игра «Один-много»

- А сейчас, ребята, мы станем волшебниками. Был один предмет – станет много. Например, одна рыбка – много рыбок. (Воспитатель показывает детям карточки с изображением игрушек и фруктов. Дети называют предмет в единственном и множественном числе.)

Один кубик – много кубиков.

Одна машина – много машин.

Один мяч – много мячей.

Один помидор – много помидоров.

Одно яблоко – много яблок.

Одина груша – много груш.

Физ-минутка.

 

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Прослушиваем звуки животных и называем их.

Совместное составление описание об игрушке

- Давайте вместе расскажем про Лису Я начну, а вы будете дальше рассказывать.

Примерный вариант рассказа:

1.     Это Лиса. Его зовут Патрикеевна.

2.     Она красного -рыжего цвета, пушистая.

3.     Лиса Среднего или большого размера

4.     У Лисы есть … голова, туловище, лапы; на голове … ушки, глазки, носик.

5.     Лиса живет в лису

При необходимости воспитатель подсказывает детям, хвалит их: «Молодцы, ребята! Лиса очень довольна тем, как вы о ней рассказали».

Ребята а теперь колобок хочет что бы вы вспомнили сказку с его участием ,давайте мы с вами расскажем сказку .

Итог занятия. Рефлексия

- Ну что ж, ребята, здорово мы провели время. Вспомните, какие задания мы с вами выполняли. Какие задания были самыми интересными? Сейчас вы можете поиграть с игрушками.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×