Тема урока английского языка (с использованием технологической карты): Осень в Лондоне. The autumn in London. 6 класс ☼
Автор: Коробкова Татьяна Николаевна
Класс: 6-й (с использованием технологической карты)
Предмет: английский язык, учитель: Т.Н.Коробкова
УМК: Happy English (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык.
Издательство «Титул»)
Тема урока: Осень в Лондоне. The autumn in London.
Единица деятельностного содержания: способ употребления безличных глаголов по теме «Погода осенью» в будущем времени.
• Цели урока:
Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме «Погода» Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учащихся, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.
Задачи:
Обучающий аспект:
• Повторить и закрепить лексику по теме «Погода осенью».
• Расширить лексический запас учащихся по теме «Достопримечательности Лондона».
• Познакомиться со способом употребления безличных глаголов по
теме «Погода осенью» в будущем времени.
• Применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях.
Развивающий аспект:
• Развивать память через повторение стихов и активной лексики
урока.
• Развивать мыслительные операции: умение сопоставлять; умение анализировать.
• Развивать мотивацию изучения английского языка.
Воспитательный аспект:
• Воспитывать культуру совместной деятельности.
Тип урока: урок изучения новых знаний. Этапы урока:
1. подготовительный
2. усвоение нового
3. первичная проверка
4. закрепление
5. обобщение
6. итог на рефлексивной основе
7. домашнее задание
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный
Формы обучения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Граница знания — незнания
Учащиеся знают и умеют | Не знают, не умеют |
1. Знают лексические единицы по теме «Времена года». 2. Умеют употреблять безличные глаголы в настоящем времени. 3. Умеют описывать погоду весной, летом, зимой | 1. Не умеют употреблять безличные глаголы в будущем времени. 2. Не умеют описывать погоду осенью |
Ход урока
1. Подготовительный этап
Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и
умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух
Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей)
Метод: репродуктивный (повтор лексики)
Формы: фронтальная, индивидуальная
Время: 5 минут
Критерии оценки: баллы
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Приветствие · Учитель приветствует учеников, спрашивает, какое сегодня число. Hello my friends! How are you? What date is today? | Учащиеся приветствуют учителя: Здравствуйте! Спасибо, у меня все хорошо. Сегодня 20 октября, четверг. Hello! I am okay, thank you. Today is the 22nd October |