Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Тема урока английского языка (с использованием технологической карты): Осень в Лондоне. The autumn in London. 6 класс ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Коробкова Татьяна Николаевна

Класс: 6-й   (с использованием технологической карты)

Предмет: английский язык, учитель:  Т.Н.Коробкова

УМК: Happy English (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык.

Издательство «Титул»)

Тема урока: Осень в Лондоне. The autumn in London.

Единица деятельностного содержания: способ употребления  безличных глаголов по теме «Погода осенью» в будущем времени.

         Цели урока:

Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме «Погода» Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учащихся, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.

Задачи:

Обучающий аспект:

         Повторить и закрепить лексику по теме «Погода осенью».

          Расширить лексический запас учащихся по теме «Достопримечательности Лондона».

         Познакомиться со способом употребления безличных глаголов по

теме «Погода осенью» в будущем времени.

         Применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях.

Развивающий аспект:

         Развивать память через повторение стихов и активной лексики

урока.

         Развивать мыслительные операции:  умение сопоставлять;  умение анализировать.

         Развивать мотивацию изучения английского языка.

Воспитательный аспект:

         Воспитывать культуру совместной деятельности.

Тип урока: урок изучения новых знаний. Этапы урока:

 

1. подготовительный

2. усвоение нового

3. первичная проверка

4. закрепление

5. обобщение

6. итог на рефлексивной основе

7. домашнее задание

 

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Формы обучения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Граница знания — незнания

Учащиеся знают и умеют

Не знают, не умеют

1. Знают лексические

единицы по теме «Времена года».

2. Умеют употреблять  безличные глаголы в  настоящем времени.

3. Умеют описывать

погоду весной, летом, зимой

1. Не умеют употреблять

безличные глаголы

в будущем времени.

2. Не умеют описывать

погоду осенью

 

Ход урока

1. Подготовительный этап

Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и

умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух

Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей)

Метод: репродуктивный (повтор лексики)

Формы: фронтальная, индивидуальная

Время: 5 минут

Критерии оценки: баллы

 

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Приветствие

· Учитель приветствует

учеников, спрашивает, какое

сегодня число.

Hello my friends! How are you?

What date is today?

Учащиеся приветствуют учителя:

Здравствуйте! Спасибо, у меня все

хорошо.

Сегодня 20 октября, четверг.

Hello! I am okay, thank you.

Today is the 22nd October

Прикрепленные файлы:
Пожалуйста, подождите.
x
×