Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Тема занятия "Моя дружная семья " | Надежда Борисовна Суслова. Работа №313685

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Позновательное развитие.Физическое развитие.Речевое развитие.Для младшей группы.Очень интересное занятие ........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................всем огромное спасибо..............................

Конспект занятия
Аттестуемый педагог (ФИО) Суслова Надежда Борисовна
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Возрастная группа: младшая группа
Тема занятия: Моя дружная семья
Концептуальные основы занятия:
Интегрированное занятие Моя дружная семья для детей 2,5 — 3,5 лет.
Цели:
Закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу;
Воспитывать чувства привязанности к членам семьи.
Предварительная работа с детьми:
Рассматривание семейных фотографий.
Рассказы детей о своих близких
Предварительная работа с педагогами:
1. Консультация со старшим воспитателем;
2. Консультация с основным воспитателем группы;
Оборудование, необходимое для проведения занятия:
Кукла в красивом платье, мольберт, картинки с изображением членов семьи, картинка с изображением всей семьи, мяч, крупный конструктор, коллаж Моя семья с семейными фотографиями детей
Организационный момент, начало занятия, включающие:
приглашение детей познакомиться с куклой Катей.
Деятельность детей
Деятельность педагога
Примечание
Да, хотим.
Ребята, а вы хотите познакомиться с куклой Катей?
2. Основная часть занятия
Данный этап предлагает:
Разговор о членах семьи
Чтение стихотворения
Пальчиковая игра семья
Игра спрятанные слова
Деятельность детей
Деятельность педагога
Примечание
Дети: - Мама, папа, бабушка, сестра.
Дети:
Семья.
Дети:
Да
Дети:
Мама.
Дети:
Давайте
Дети:
Папа
Дети:
Папочка.
Папуля
Дети:
Бабушки.
Дети:
Дед
Дети:
Да
Дети:
Ярослав: Марина Света: Рита Милана: Катя
Дети:
О папе, маме, дедушке и бабушке
Дети:
Семья
Воспитатель: - Скажите ребята кто вас сегодня привел в детский сад ?
-Ребята у каждого из вас есть мама, папа, бабушка. А как их всех назвать одним словом .
Воспитатель: Молодцы ребята. Правильно. Это слово –семья. У каждого из нас есть своя семья .Это те ,кого мы больше всех любим, это наши родные.
Стихотворение. Главное в жизни – это семья Где есть мама, папа и я! Вместе с семьей мы ходим в гулять, Вместе встаем и ложимся спать. Вместе делаем все и всегда, Потому что мы настоящая семья!
Воспитатель : Кукла Катя предлагает назвать семь по пальчика.
Воспитатель:
Ребята хотите поиграть еще в одну интересную игру ,она называется Спрятанные слова.
Воспитатель:
Какие вы молодцы ребята, все слова отгадали. А теперь отгадайте загадку.
В мире нет ее роднее Справедливей и добрее Я скажу друзья вам прямо Лучше всех на свете …
Воспитатель: Молодцы ,ребята, правильно!
Воспитатель:
Давайте поиграем в игру Мама и ее детеныш .
Воспитатель:
Предлагаю вам отгадать загадку.
Кто научит гвоздь забить И подскажет, как смелым быть, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете ребята Это наш любимый ….
Воспитатель:
Ребята а как можно ласково назвать папу?
Кукла Катя:
Стишок про Папу:
Не терпит мой папа безделья и скуки У папы умелые, сильные руки А если кому-нибудь надо помочь Мой папа всегда поработать не прочь!
Воспитатель:
Сейчас я вам тоже предлагаю не много поработать. Давайте проверим такие же вы ловкие и умелые, как ваши папы.
Воспитатель:
Про кого мы еще с вами не сказали?Отгадайте загадку:
Ароматное варенье, Пироги на угощенье, Вкусные оладушки У любимой….. Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед Мой родной, любимый……
Кукла:
Ребята а у вас есть братья и сестры ?
Кукла :
А как их зовут?
Ох и устала я, но прямо голова кругом идет от множества информации….
Воспитатель:
Но тогда пришло время отдохнуть
Физкультминутка
По дорожке, по дорожке,
Скачем мы на правой ножке (прыгают на правой ноге)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке (прыгают на левой ноге)
По тропинке побежим, до лужайки добежим (бег на месте).
На лужайке, на лужайке, мы попрыгаем как зайки (прыгают на месте на двух ногах)
Стоп. Немного отдохнем, и домой пешком пойдем (шагают на месте)
Кукла:
Как здорово! Мне так было весело!
Воспитатель:
А чтобы в семье у всех было радостное настроение не надо ссориться и обижать своих близких, лучше помогать им и любить их.
Кукла:
Какие вы дети молодцы, мне понравилось с вами играть, вы очень послушные, умные, смышленые ребята. Но мне пора идти, пришло время прощаться. До новых встреч.
Зачитывание стихотворения
Вместе с детьми проводится пальчиковая игра Семья
Зачитывания детям недосказанные предложения.
Читается загадка
Выставляется на мольберт картинку с изображение мамы.
Дети встают в круг,проводится игра с мячом.
Выставляем картинку с изображением Папы.
Из крупного конструктора дети строят домик называя детали.
Вешается мольберт картинка с изображением бабушки и дедушки .
3. Заключительная часть занятия:
оценка деятельности детей на занятии
Деятельность детей
Деятельность педагога
Примечание
Ответы детей:
Ярослав: Мы разговаривали о семье.
Милана: Про бабушку с дедушкой.
Света: Мама и ее детеныш.
Ксюша: Мне понравилось физкультминутка
Воспитатель: - Ребята сегодня мы узнали о семье, о своих близких. Что нужно беречь и заботиться о них.
Анализ занятия:
О ком мы с вами сегодня говорили?
Какие загадки вы запомнили?Какое вам больше понравилось занятие?
Что вам больше всего понравилось на занятии
Воспитатель подводит итог занятия и дает оценку деятельности детей.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×