Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Тема занятия по рисованию: «Узоры -гильгид на воде» | Бакшинская Марина Юрьевна. Работа №347037

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тема занятия по рисованию: «Узоры -гильгид на воде»

Цели: 

           - ознакомить детей с техникой Эбру;

         - учить детей правильно держать кисть, шпажку и гребень.

Задачи:

         воспитательные:  развивать  аккуратность, внимание, память, координацию движений;

         образовательные:  упражнять детей говорить полными предложениями, закреплять словарь;

         развивающие: развивать у детей интерес к эстетической стороне действительности.

 

Оборудование: лист, вода с раствором, лоток, краски, кисть, шпажки, гребень.

Образец воспитателя: Рисунок: «Узоры -гильгид на воде»

Словарь: вода, лист, кисть, гребень, синий, красный, зелёный, желтый, белый.

Структура занятия:

1. Организационный момент.

2. Беседа.

3. Рассматривание образца.

4. Физкультминутка.

5. Выполнение работы с детьми.

6. Рефлексия.

 

Будем заниматься. Будем слушать? Костя где? Ангелина где?

Фонетическая зарядка (А О У Э И,  мама там, папа там)

Становитесь, дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

2. Беседа

Какое время года? (весна, зима)

Дети: - осень

3 Рассмотрение образца.

Показываю детям рисунок. – Посмотрите, что у меня такое?

Дети: - рисунок.

- Какие здесь цвета?

 

Дети: - красный, белый, желтый, синий, зеленый.

4. Выполнение работы с детьми

Будем делать так.

Будем рисовать.  Потрясем баночки с краской. Возьмем кисточкой  синий цвет и постукиваем о ладонь. Вот так. Затем возьмем цвет красный, с помощью шпажки. Вот так. Далее берем зелёный цвет. И аккуратно кисточкой  наносим. Берем желтый цвет с помощью кисти. Теперь берем белый цвет шпажкой.

 

Посмотрите, как красиво получилось. Это еще не все! Сверху вниз  с левой стороны кисточкой ведем краску  (узор гильгид). Теперь снизу вверх справа налево ведем краску. Плавно.  Нарисовали узор.

 

Теперь возьмем гребень. Чуть касаемся воды и медленно ведем гребешком сверху вниз. Нарисуем плавно узор волну (шаль) .

 Переносим рисунок на поверхность бумаги. Как я.

 

5.Физкульминутка 

А теперь ребята встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели – вновь за дело!

 

Что мы делали?

Дети: мы рисовали на воде.

Молодцы ребята.

 

Тема занятия по рисованию: «Узоры ильгид на воде»

Цели:

- ознакомить детей с техникой Эбру;

- учить детей правильно держать кисть, шпажку и гребень.

Задачи:

воспитательные: развивать аккуратность, внимание, память, координацию движений;

образовательные: упражнять детей говорить полными предложениями, закреплять словарь;

развивающие: развивать у детей интерес к эстетической стороне действительности.

 

Оборудование: лист, вода с раствором, лоток, краски, кисть, шпажки, гребень.

Образец воспитателя: Рисунок: «Узоры ильгид на воде»

Словарь: вода, лист, кисть, гребень, синий, красный, зелёный, желтый, белый.

Структура занятия:

1. Организационный момент.

2. Беседа.

3. Рассматривание образца.

4. Физкультминутка.

5. Выполнение работы с детьми.

6. Рефлексия.

 

Будем заниматься. Будем слушать? Костя где? Ангелина где?

Фонетическая зарядкаО У Э И, мама там, папа там)

Становитесь, дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

2. Беседа

Какое время года? (весна, зима)

Дети: - осень

3 Рассмотрение образца.

Показываю детям рисунок. – Посмотрите, что у меня такое?

Дети: - рисунок.

- Какие здесь цвета?

 

Дети: - красный, белый, желтый, синий, зеленый.

4. Выполнение работы с детьми

Будем делать так.

Будем рисовать. Потрясем баночки с краской. Возьмем кисточкой синий цвет и постукиваем о ладонь. Вот так. Затем возьмем цвет красный, с помощью шпажки. Вот так. Далее берем зелёный цвет. И аккуратно кисточкой наносим. Берем желтый цвет с помощью кисти. Теперь берем белый цвет шпажкой.

 

Посмотрите, как красиво получилось. Это еще не все! Сверху вниз с левой стороны кисточкой ведем краску (узор гильгид). Теперь снизу вверх справа налево ведем краску. Плавно. Нарисовали узор.

 

Теперь возьмем гребень. Чуть касаемся воды и медленно ведем гребешком сверху вниз. Нарисуем плавно узор волну (шаль) .

Переносим рисунок на поверхность бумаги. Как я.

 

5.Физкульминутка

А теперь ребята встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели – вновь за дело!

 

Что мы делали?

Дети: мы рисовали на воде.

Молодцы ребята.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×