Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Тенденция и специфика развития воспитательного процесса в современных условиях». | Измайлова Марина Николаевна. Работа №258598

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Измайлова Марина Николаевна
ГБОУ школа - интернат с. Малый Толкай

«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности.

Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей.

Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово, интонация, в которой оно произносится, является капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием личности».

Правильно построить воспитательный процесс  школе – интернате VIII вида непросто. Воспитательный процесс должен осуществляться в двух взаимосвязанных аспектах:

1. разностороннее развитие личности обучающихся, воспитанников;

2. коррекция, исправление недостатков умственного и физического недоразвития.

Целью воспитательной системы в нашем учреждении является:  «Создание условий для социальной реабилитации и адаптации учащихся через личностно-ориентированную, здоровье сберегающую и практическую направленность учебно – воспитательного процесса, выбор оптимальных технологий образования и совершенствование многопрофильной трудовой подготовки»

Задачи:

·       Коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития ребёнка с проблемами в развитии;

·       Всестороннее развитие учащихся с целью их подготовки к самостоятельной жизни и труду;

·       Повышение регулирующей роли интеллекта в поведении учеников в разных ситуациях и в процессе различных видов деятельности;

·       Формирование умения жить и работать в коллективе, что предполагает осуществление воспитательного воздействия в процессе конкретных видов деятельности, в первую очередь – в коллективной;

Пожалуйста, подождите.
x
×