Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Терем - теремок" | Короткова Галина Ивановна. Работа №267208

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Короткова Галина Ивановна
Цель: развитие коммуникативных навыков через сказку.

Задачи:

1.    Образовательные: формировать у детей знания об одном из жанров фольклора – народная сказка;

2.    Развивающие: развивать внимание, память, мышление и наблюдательность. Умение выполнять различные игровые задания.

3.    Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь, умение работать сообща.

 

 

Сценарий для постановки сказки «Теремок» в средней группе.

 

«Теремок»

 

Воспитатель: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Вы любите сказки? Сказки любят все на свете, любят  взрослые и дети, учат нас, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. Дети тише, не шумите, нашу сказку не спугните. А сказка наша называется «Теремок».

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Вот по полю мышки бегут (музыка для  мышек). 

У двери остановились и стучат (музыка-стук в дверь).

Дети стучат, приговаривая: кто, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: Никого в теремочке нет, никто мышкам не отвечает. Залезли мышки в теремок, стали там жить поживать.

По полю лягушки скачут (музыка для лягушек) у двери остановились и кричат. 

Лягушки: Ква-ква-ква. Ктото в теремочке живёт?

Дети: Мы мышки-норушки, а вы кто?

Лягушки: А мы лягушки-квакушки - пустите нас в теремок.

Дети: Идите к нам жить!

Воспитатель: Прыгнули лягушки в теремок. Стали они жить - поживать.

Вот по полю заиньки бегут (музыка для зайчиков), у двери остановилсь и стучат. 

Зайчики: Тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?

Дети: Мы мышки-норушки

           Мы лягушки-квакушки

           А вы кто?

Зайчики: А мы зайчики-побегайчики!  Пустите нас в теремок.

Дети: Идите к нам жить!

Воспитатель: И зайчики прыгнули в теремок.

Вот по полю лисички бегут (музыка для лисичек), у двери остановились и стучат (музыка-стук). 

Лисички: Кто, кто в теремочке живёт?

 Дети: Мы мышки-норушки

            Мы лягушки-квакушки

            Мы зайчики - побегайчики!

            А вы кто?

Лисички: Мы лисички-сестрички. Пустите нас в теремок.

Дети: Идите к нам жить!

Воспитатель: Вот по полю волки бегут (музыка для волков), у двери остановились и стучат (музыка-стук). 

Волчки: Тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?

 Дети: Мы мышки-норушки

            Мы лягушки-квакушки

            Мы зайчики-побегайчики!

            Мы лисички-сестрички.

            А вы кто?

Волчки: Мы волки-серые бочки – пустите нас в теремок.

Дети: Идите к нам жить!

Воспитатель: А потом забрели медведи (музыка для медведей) и как начали реветь. 

Медведи: Кто, кто в теремочке живёт?

 Дети: Мы мышки-норушки

            Мы лягушки-квакушки

            Мы зайчики - побегайчики!

            Мы лисички-сестрички.

            Мы волки - серые бочки.

            А вы кто?

Медведи: Мы медведи – пустите нас в теремок.

Дети: Идите к нам жить!

Воспитатель: Медведи полезли в теремок (музыка для медведей).

Воспитатель: Еле-еле успели выскочить звери из теремочка все целы и невредимы.

Принялись они новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! (Все герои встают на поклон).

Воспитатель: Артистами ребята побывали и сказку вам ребята показали! Артисты и зрители все были хороши! Похлопаем друг другу от души!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×