"Терем - теремок" | Короткова Галина Ивановна. Работа №267208
Автор: Короткова Галина Ивановна
Цель: развитие коммуникативных навыков через сказку.
Задачи:
1. Образовательные: формировать у детей знания об одном из жанров фольклора – народная сказка;
2. Развивающие: развивать внимание, память, мышление и наблюдательность. Умение выполнять различные игровые задания.
3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь, умение работать сообща.
Сценарий для постановки сказки «Теремок» в средней группе.
«Теремок»
Воспитатель: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Вы любите сказки? Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. Дети тише, не шумите, нашу сказку не спугните. А сказка наша называется «Теремок».
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Вот по полю мышки бегут (музыка для мышек).
У двери остановились и стучат (музыка-стук в дверь).
Дети стучат, приговаривая: кто, кто в теремочке живёт?
Воспитатель: Никого в теремочке нет, никто мышкам не отвечает. Залезли мышки в теремок, стали там жить поживать.
По полю лягушки скачут (музыка для лягушек) у двери остановились и кричат.
Лягушки: Ква-ква-ква. Кто,кто в теремочке живёт?
Дети: Мы мышки-норушки, а вы кто?
Лягушки: А мы лягушки-квакушки - пустите нас в теремок.
Дети: Идите к нам жить!
Воспитатель: Прыгнули лягушки в теремок. Стали они жить - поживать.
Вот по полю заиньки бегут (музыка для зайчиков), у двери остановилсь и стучат.
Зайчики: Тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?
Дети: Мы мышки-норушки
Мы лягушки-квакушки
А вы кто?
Зайчики: А мы зайчики-побегайчики! Пустите нас в теремок.
Дети: Идите к нам жить!
Воспитатель: И зайчики прыгнули в теремок.
Вот по полю лисички бегут (музыка для лисичек), у двери остановились и стучат (музыка-стук).
Лисички: Кто, кто в теремочке живёт?
Дети: Мы мышки-норушки
Мы лягушки-квакушки
Мы зайчики - побегайчики!
А вы кто?
Лисички: Мы лисички-сестрички. Пустите нас в теремок.
Дети: Идите к нам жить!
Воспитатель: Вот по полю волки бегут (музыка для волков), у двери остановились и стучат (музыка-стук).
Волчки: Тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?
Дети: Мы мышки-норушки
Мы лягушки-квакушки
Мы зайчики-побегайчики!
Мы лисички-сестрички.
А вы кто?
Волчки: Мы волки-серые бочки – пустите нас в теремок.
Дети: Идите к нам жить!
Воспитатель: А потом забрели медведи (музыка для медведей) и как начали реветь.
Медведи: Кто, кто в теремочке живёт?
Дети: Мы мышки-норушки
Мы лягушки-квакушки
Мы зайчики - побегайчики!
Мы лисички-сестрички.
Мы волки - серые бочки.
А вы кто?
Медведи: Мы медведи – пустите нас в теремок.
Дети: Идите к нам жить!
Воспитатель: Медведи полезли в теремок (музыка для медведей).
Воспитатель: Еле-еле успели выскочить звери из теремочка все целы и невредимы.
Принялись они новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! (Все герои встают на поклон).
Воспитатель: Артистами ребята побывали и сказку вам ребята показали! Артисты и зрители все были хороши! Похлопаем друг другу от души!