Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Тренажеры, как условие эффективной подготовки кадров | Малихова Татьяна Геннадьевна. Работа №297840

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Малихова Татьяна Геннадьевна
 В статье,затронута необходимость создания и внедрение компьютерных тренажеров, промышленных установок, в лабораториях учебных заведениях, занимающихся подготовкой профессиональных кадров.

  Компьютерные тренажеры и технологические установки, позволяют создать ситуации, возникающие на производстве. Кроме того теоретические знания, полученные на занятиях по спец.предмету, усваиваются намного эфективнее.

  Так же наличие оснащенных мастерских позволяет проводить демонстрационные, квалификационные экзамены.

  

Тренажеры, как условие эффективной подготовки кадров

Представление “инновация“ в переводе с латинского слога обозначает “обновление, новшество или изменение“. Это понятие впервые возникло в исследованиях в XIX столетии и обозначало установление определенных компонентов одной культуры в другую. В начале XX столетия появилась новая сфера знания, инноватика учение о нововведениях, в рамках коей стали исследоваться закономерности технических нововведений в сфере физического производства преподавательские и новаторские движения стали объектом специфического исследования на Западе приблизительно с 50-х годов и в последнее двадцатилетие в нашей стране. Употребительно к преподавательскому движению инновация обозначает установление нового в цели, содержание, технологии и формы преподавания и воспитания, организацию общей деятельности педагога.

Учащегося. Об инновациях в российской образовательной системе заговорили с 80-х годов XX века собственно в это время в педагогике проблема инноваций и, соответственно, её понятийное обеспечение стали объектом специфических исследований.

Термины “инновации в образовании“ и “педагогические инновации“, употребляемые как синонимы, были научно аргументированы и введены в категориальный аппарат педагогики. Педагогическая инновация нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии изучения и воспитания, располагающие целью увеличения их эффективности.

Таким образом, инновационный процесс заключается в вырабатывании и развитии содержания и организации нового.

Инновациями в профобразовании можно назвать создание всевозможных тренажеров, которые помогают не только освоить пройденный материал на практике, но и воссоздать все возможные на производстве ситуации.

При изучении технических дисциплин, занятия в оснащенных лабораториях и мастерски можно рассматривать не просто как один из видов практических занятий, а как прохождение практики на реальном производстве. Дело в том, что наличие тренажерных установок в сфере обслуживания насосного оборудования является обязательным. Таким образом обучающиеся, занимаясь в учебной мастерской, должны научиться делать то, чем им придется заниматься на производстве. При этом учебные мастерские должны быть оснащены как производственные. Практические работы должны представлять собой не просто практическую проверку теоретический знаний, а фактически производственные задания, связанные с диагностикой и устранением неисправностей различных технических систем с применением новейших технологических устройств, с соблюдением правил техники безопасности. Но предварительно в ходе практических занятий следует обучить студента технике безопасности, умению пользоваться инструментами, научить его оценивать результаты, выполненной , научить отдельно методике поиска неисправностей, и их устранения и только после этого ставить задачи, которые предполагают объединение всех этих знаний.
Именно практические знания могут сформировать общую техническую грамотность специалиста, так как ряд навыков и умений получаемых при выполнении практических работ являются универсальными и могут пригодиться при освоении любых других специальностей поскольку сейчас в технике нет областей свободных, от автоматизации, что особенно важно в рыночных условиях, когда от человека требуется неоднократная смена рабочих профессий.

Прямо скажем, что на производстве человека оценивают не по уровню теоретических знаний, а по умению делать конкретную работу, отсюда следует, что теоретические знания подкрепляются практическими работами.

Подытоживая можно сказать, что какой непротиворечивой не была бы теория, она должна проходить опытную проверку. Только в этом случае теория становиться настоящим умением в противном случае она так и останется суждением. И какие бы красивые лекции ему не читались в голове у него останутся те знания, которые он добыл собственными руками во время выполнения практических работ и прохождения производственной практики.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×