Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Тренинг на тему: «Наши папы — лучше всех» | Петрова Евгения Николаевна, Чабина Лариса Викторовна. Работа №330933

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цели: Познакомить детей с праздником 23 февраля, развивать чувство патриотизма. Гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий.

Задачи:

Расширять представление детей о государственном празднике «День защитника Отечества»;

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

 

Воспитывать чувство гордости за папу, дедушку, брата.

Собрались мы сегодня вместе,

Чтобы отметить праздник мужчин,

Смелым, умным, отважным и добрым

Вот таким хочет видеть вас дочь или сын.

Цель:способствование психологическому сближению детей в группе,

приобщение детей к праздничной культуре поведения.

Цель:способствование психологическому сближению детей в группе,

приобщение детей к праздничной культуре поведения.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренинг с родителями и детьми группы раннего возраста

на тему: «Наши папы — лучше всех»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили и провели:

Чабина Лариса Викторовна

Петрова Евгения Николаевна

 

 

 

 

Февраль 2023г.

 

Конспект тренинга на тему: «Наши папы — лучше всех»

Цели: Познакомить детей с праздником 23 февраляразвивать чувство патриотизма. Гармонизация детскородительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий.

Задачи:

Расширять представление детей о государственном празднике «День защитника Отечества»;

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

Воспитывать чувство гордости за папу, дедушку, брата.

 

Ход развлечения:

 Собрались мы сегодня вместе,

Чтобы отметить праздник мужчин,

Смелым, умным, отважным и добрым

Вот таким хочет видеть вас дочь или сын.

 Здравствуйте дорогие гости, папы, дедушки, старшие братья, а так же любимые наши ребята! Дорогие папы и наши мальчики! В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами. Мы поздравляем вас с праздником – Днем защитника Отечества и очень рады, что проведем его вместе с вами.

Воспитатель: Все мы знаем, что каждый папа – это смелый, сильный, мужественный и отважный защитник Отечества, нашей Родины. И, конечно, наши мальчики очень хотят быть во всем похожими на вас. Сегодня наши папы, наши девочки и мальчики покажут свою силу, ловкость, быстроту.

 

А для начала разминка для будущих воинов, наших мальчишек:

Наши воины идут: раз-два, раз-два. (ходьба)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. (пальчиками показывают удары в барабан)

В море наши корабли

Долго плавали в дали. (ладошками показывают корабли)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик», вращение руками)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Наши пушки точно бьют: бух-бух (кулачок ударяет кулачок)

Нашей Армии – салют!

Ура! Ура! (руки поднимают вверх).

 

Воспитатель: Прежде чем начать соревнования, давайте разомнем и наших пап. Игра называется “Слушай мою команду.(под музыку- Детская, хочу танцевать)

Папы с детьми маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!»«Прыгать!»«Лечь!»«Хлопать!»«Топать!»«Встать на одну ногу!»«Повернуться вокруг себя!»«Крикнуть ура!»«Сесть на стул!»

 

Воспитатель: Мальчики, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы и дедушки? (Ответы детей.)

Тогда предлагаем провести настоящие армейские учения! Внимание, внимание! У нас соревнование!

Перед соревнованием предложить разделиться на две команды: команда синих и команда красных. Раздать отличительную атрибутику (галстуки, платочки, значки и т д.п., на выбор воспитателя )    

Воспитатель: Итак, начинаем соревнования, первый наш первый конкурс называется «Туннель».

Родители бегут с ребенком к туннелю (мягкий модуль в форме трубы), и помогают пролезть ребенку через него и возвращаются, становясь позади колонны.

Второй конкурс «Забросай врага снарядами».

Игроки встают в две шеренги. Напротив стоят корзинки, в руках у игроков мячи. Необходимо как можно больше закинуть снарядов в корзинку.

 Воспитатель: Ай-да молодцы! Справились с заданием.

 Воспитатель: Давайте немножко отдохнем. Наша страна славится нашими танками. А помнят ли наши папы, как они выглядят? (ответы). Сейчас мы проверим, каждому нужно изобразить на листе А4 танк. (На столе лист А4 и фломастеры).

 Пока папы рисуют, дети выполняют физминутку «Самолеты».

Игра «Самолёты»

Самолёты загудели                        (заводим моторчики - вращаем кулачки перед грудью)

Самолёты полетели                          (руки в стороны, бег)

На полянку тихо сели                      (присели)

Да снова полетели.

Воспитатель: После такого серьезного полета нужно устроить привал (дети с родителями садятся, рассматриваем нарисованные танки, хвалим пап за их старание).

Воспитатель: А сейчас интеллектуальный  конкурс для наших родителей. Уважаемые родители отвечайте громко и четко!

Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

Что такое карманная артиллерия? (Граната)

Без чего не построить дом? (Без угла)

Где не найти сухой камень? (

В

реке, в воде)

Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)

Как называются начало эстафеты и ее окончание? (Старт и финиш)

Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)

Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера)

Ползет черепаха — стальная рубаха. Что это такое? (Танк)

Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал)

Третий конкурс «Кенгуру»

Воспитатель: Сейчас мы немного попрыгаем. Предлагаем нашим папам на некоторое время превратиться в кенгуру, а наши дети - в маленьких детенышей, которые находятся в сумке у кенгуру (дети находятся у пап на груди, обхватившего руками, а туловище ногами). Папы придерживая малышей руками, прыгают на обеих ногах до ориентира, обратно возвращаются бегом. 

Воспитатель:

Трубы громкие поют, 
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,

Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!

 ВоспитательУважаемые родители, как вы считаете, кто победил?

Родители: Дружба!

Воспитатель: Конечно же победила дружба. Давайте поаплодируем нашим всем участникам.

 Воспитатель: Остался ещё один приятный момент – поздравление наших пап, дети дарят родителям открытки.

Воспитатель: Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети,
Играют, танцуют и песенки поют!

Под песню "Папа может" все шагают по залу и возвращаются в группу.

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×