Автор: Хабибуллина Татьяна Николаевна
Циклограмма деятельности воспитателей
в группе общеразвивающей направленности пятого года жизни «Б»
Время | № | Дни недели |
Понедельник |
6.45.-7.00 | 1. - Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
|
7.00-8.00. | 2. | - Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
|
3. | - Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
|
4. | - Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
|
5 | - Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук
|
6. | - Дидактические игры. Игры на развитие творческого воображения, словесные игры
|
7 | - Трудовые поручения в уголке природы
|
8.00.- 8.10. | 8. | |
8.10.-8.20. | 9. | - Беседы с детьми. Минутка безопасности
|
8.20.-8.55. | 10 | - Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
8.55-9.50. | 11 | |
9.50.-10.50. | 12 | - Подготовка к НОД. 10.00.-10.20.//10.30.10.50. ФИЗО//Индивидуальная работа.
|
10.50.-11.00. | 13 | - Подготовка к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания.
|
11.00.-12.00. | 14 | - Прогулка. Труд на участке. Наблюдения за неживой природой. Подвижные игры со стихотворным текстом. Индивидуальная работа с прыжками.
|
12.00.-12.20 | 15 | - Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.
|
12.20.-12.50. | 16 | - Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
12.50.-15.00. | 17 | - Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.
|
15.00.15.20. | 18 | - Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)
|
15.20.-15.30. | 19 | - Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка к НОД.
|
15.30.-16.20. | 20 | · Аппликация//Лепка |
16.20.-17.00. | 21 | Работа в книжном центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов. Строительные игры. |
17.00.-17.25. | 22 | Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта. |
17.25.-18.45. | 23. | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой. |
18.45.-19.00. | 24 | · Подготовка к занятиям. |
| | | |
Время | № | Дни недели |
Вторник |
6.45.-7.00 | 1. - Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
|
7.00-8.10. | 2. | - Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
|
3. | - Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
|
4. | - Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
|
5 | - Индивидуальная работа. Обогащение словаря
|
6. | - Дидактические игры. Игры на классификацию и сериацию
|
7 | - Трудовые поручения в уголке природы
|
8 | · 7.30.-7.55. Плавание |
8.10.-8.20. | 9. | - Беседы с детьми. Обогащение словаря.
|
8.20.-8.55. | 10 | - Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
8.55-9.25. | 11 | - Индивидуальная работа. 9.00.-9.25. Плавание
|
9.25.-10.50. | 12 | - Сюжетно- ролевые игры. Подготовка к НОД. 10.30.-10.50. МУЗО
|
10.50.-12.00. | 13 | Конструирование из бумаги. Игры, беседы по ПДД. |
12.00.-12.20 | 14 | - Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.
|
12.20.-12.50. | 15 | - Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
12.50.-15.00. | 16 | - Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.
|
15.00.15.20. | 17 | - Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)
|
15.20.-15.30. | 18 | - Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка к НОД.
|
15.30.-16.00. | 19 | · Кружковая работа |
16.00.-17.00. | 20 | - Чтение художественной литературы. Игры по сенсорике.
|
17.00.-17.25. | 21 | - Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта.
|
17.25.-18.45. | 22. | - Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
|
18.45.-19.00. | 23 | · Подготовка к занятиям. |
| | | |
Время | № | Дни недели |
Среда |
6.45.-7.00 | 1. - Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
|
7.00-8.00. | 2. | - Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
|
3. | - Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
|
4. | - Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
|
5 | - Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук
|
6. | - Дидактические игры. Игры на развитие творческого воображения, словесные игры
|
7 | - Трудовые поручения в уголке природы
|
8.00.- 8.10. | 8. | |
8.10.-8.20. | 9. | - Беседы с детьми. Минутка здоровья.
|
8.20.-8.55. | 10 | - Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
8.55-9.20. | 11 | - Индивидуальная работа по ФЭМП.
|
9.20.-9.50. | 12 | - Подготовка к НОД. 9.30.-9.50. ФИЗО
|
9.50.-10.50. | 13 | - Подготовка к НОД. 10.00.-10.20.//10.30.-10.50. ФЭМП
|
10.30.-11.00 | 14 | - Подготовка к прогулке./ первая подгруппа после занятия по ФЭМП/.Гигиенические процедуры.
|
11.00.-12.00. | 15 | - Прогулка. Труд на участке. Наблюдения за неживой природой. Подвижные игры со стихотворным текстом. Индивидуальная работа с прыжками.
|
12.00.-12.20 | 16 | - Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.
|
12.20.-12.50. | 17 | - Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
12.50.-15.00. | 18 | - Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.
|
15.00.15.20. | 19 | - Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)
|
15.20.-15.30. | 20 | - Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.
|
15.30.-16.00. | 21 | · Кружковая работа |
16.00.-17.00. | 22 | Сюжетно-ролевые игры. Настольно печатные игры. Малоподвижные игры. |
17.00.-17.25. | 22 | Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта. |
17.25.-18.45. | 23. | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой. |
18.45.-19.00. | 24 | · Подготовка к занятиям. |
| | | |
Время | № | Дни недели |
Четверг |
6.45.-7.00 | 1. - Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
|
7.00-8.00. | 2. | - Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
|
3. | - Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
|
4. | - Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
|
5 | - Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук
|
6. | - Дидактические игры. Игры на развитие творческого воображения, словесные игры
|
7 | - Трудовые поручения в уголке природы
|
8.00.- 8.10. | 8. | |
8.10.-8.20. | 9. | - Беседы с детьми. Минутка здоровья.
|
8.20.-8.55. | 10 | - Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
8.55-9.50. | 11 | - Подготовка к НОД. 9.00.-9.20.//9.30.-9.50. Развитие речи
|
9.50.-10.25. | 12 | - Подготовка к НОД. 10.05.-10.25. МУЗО
|
10.25.-10.40. | 13 | - Подготовка к прогулке. Гигиенические процедуры.
|
10.40.-12.00. | 14 | - Прогулка. Труд на участке. Эстафеты. Индивидуальная работа- упражнять в равновесии. Наблюдения за деятельностью человека.
|
12.00.-12.20 | 15 | - Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.
|
12.20.-12.50. | 16 | - Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
12.50.-15.00. | 17 | - Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.
|
15.00.15.20. | 18 | - Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)
|
15.20.-15.30. | 19 | - Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.
|
15.30.-16.20. | 20 | 15.30.-15.50.//16.00.-16.20. ИЗО |
16.20.-17.00. | 21 | - Чтение сказок народов и писателей мира. Строительно-конструктивные игры.
|
17.00.-17.25. | 22 | - Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта.
|
17.25.-18.45. | 23. | - Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
|
18.45.-19.00. | 24 | · Подготовка к занятиям. |
| | | |
Время | № | Дни недели |
Пятница |
6.45.-7.00 | 1. - Осмотр площадки, проветривание групповой комнаты.
|
7.00-8.00. | 2. | - Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
|
3. | - Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
|
4. | - Самостоятельные игры детей в игровых центрах.
|
5 | - Индивидуальная работа. Развитие мелкой моторики рук
|
6. | - Дидактические игры. Игры на развитие творческого воображения, словесные игры
|
7 | - Трудовые поручения в уголке природы
|
8.00.- 8.10. | 8. | |
8.10.-8.20. | 9. | - Беседы с детьми. Экология.
|
8.20.-8.55. | 10 | - Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Завтрак. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
8.55-9.50. | 11 | - Подготовка к НОД. 9.00.-9.20.//9.30.-9.50. Познавательное
|
9.50.-10.25. | 12 | - Развитие мелкой моторики рук.
|
10.25.-10.40. | 13 | - Подготовка к прогулке. Гигиенические процедуры.
|
10.40.-12.00. | 14 | - Прогулка. 10.45.-11.05. ФИЗО. Труд на участке. Наблюдения за живой природой (растения)
|
12.00.-12.20 | 15 | - Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Воспитание навыков самообслуживания.
|
12.20.-12.50. | 16 | - Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.
|
12.50.-15.00. | 17 | - Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Подготовка дидактического материала к занятиям. Оснащение /обновление развивающей среды.
|
15.00.15.20. | 18 | - Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, обливание ног)
|
15.20.-15.30. | 19 | - Подготовка к полднику. Полдник. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.
|
15.30.-17.00. | 20 | Игры драматизации. Вечера развлечений. Дидактические игры в музыкально- театральном центре. |
17.00.-17.25. | 22 | - Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Культура поведения во время еды. Полоскание рта.
|
17.25.-18.45. | 23. | |
18.45.-19.00. | 24 | · Подготовка к занятиям. |
| | | |