Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

туристическая тропа "Люби и зай петровский край" | Мой кабинет. Работа №341994

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Туристический маршрут по историческим местам села Петровки Омского района разработанный ребятами из экологического клуба "Зелёный лес" под руководством педагога. Данный маршрут предполагает изучение экскурсантами наиболее значимых и знаковых мест родного посёлка. Организация экскурсий и пеших прогулок одна из форм работы экологического клуба

Маршрут «Люби и знай петровский край»

 

1.краткое описание маршрута

1.1 название

«Люби и знай петровский край»

1.2 целевая аудитория

Учащиеся 6-9х классов

1.3 сезон

Круглый год

1.4 ключевые направления

#Активный туризм #Природа #Родной край #История #Отечество #Наследие #Патриотизм #Культура

1.5 Возможный уровень познавательной/образовательной нагрузки

-образовательные программы основного общего образования (предметные области ФГОС география, биология, история, экология в рамках внеурочной деятельности)

 

- дополнительные общеобразовательные программы туристско-краеведческой направленности: «Идём дорогами добра», «Конный мир», «Эколог – исследователь», «Юные музееведы», «Экологическая смена».

-программы воспитательной работы.

1.6 Соответствие содержания маршрута психологическо-возрастным аспектам участников маршрута

Возраст 12-15 лет называют средним школьным возрастом. Ребенок начинает утрачивать непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания, умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни. Это период рождения социального «Я» ребенка, происходит переход от «ситуативного» познания мира к его научному изучению, начинается процесс не только расширения, но и систематизации, углубления знаний. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя. Данный маршрут может быть полезен ребятам увлекающимся научно-познавательной и поисковой деятельностью, проявляющим интерес к истории своего края.

 

1.7 Гражданская идентификация

 

Школьный познавательный маршрут «Люби и знай петровский край» расширяет знания по истории и краеведению, способствует развитию основ экологического сознания у обучающихся, знакомит с правилами поведения в природе, формирует бережное отношение ко всему живому. Маршрут дает возможность обучающимся расширить знания по истории родного села, познакомиться с природным и историческим окружением. Разработанный маршрут гармонично дополняет материалы учебной программы по истории и краеведению. Все темы и экскурсионные объекты на маршруте направлены на самоидентификацию учащихся, пониманию себя как части своей Родины. Во время экскурсий школьники смогут увидеть и прикоснуться к памятникам истории. В конце новый материал будет закреплен викториной по краеведению.

1.8 Доступность для детей с ОВЗ и инвалидов

 

Доступен для детей с ОВЗ в составе смешанных групп (при сопровождении ассистентом или тьютором), при отсутствии противопоказаний средней физической нагрузки

1.9 Продолжительность маршрута

 

3 часа

1.10 Протяженность маршрута

 

4км

 

2. Цели маршрута

Создание условий для знакомства с историческим и культурным наследием Петровского сельского поселения.

3. Образовательные задачи маршрута

 

- актуализировать и расширить знания, полученных обучающимися на занятиях в рамках общеобразовательных и дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ;

- создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

- способствовать проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории и культуре родного края;

- воспитание бережного отношения к природе, экологического подхода к проблемам природопользования.

4. Программа маршрута

 

 

Данный маршрут является пешеходной экскурсией:

1й час знакомство с архитектурными сооружениями села Петровка (Администрацией Петровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, зданием пожарной части 19 век, мемориалом скорби и памяти)

2й час посещение «Петровской СОШ №1» (краеведческий музей экспозиции: «Русская изба», «Они сражались за Родину», «Ими гордится Петровка», «Экологической тропы» на пришкольной территории)

3й час заключительная часть маршрута посещение конно – спортивного клуба «Талисман» 1,3 км от Петровки (доставка школьным автобусом)

5 карта маршрута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X