Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Творческий проект "Ёлочная игрушка" | Анешкина Екатерина Алексеевна. Работа №355771

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

«Детский сад комбинированного вида  № 43 «Цветочный город» г. Юрги

(МБДОУ «ДСКВ № 43 «Цветочный город» г. Юрги)

 

Краткосрочный творческий проект

Тема: «Новогодняя игрушка»

 

 

 

 

 

 

 

                                                

Разработчик: Анешкина Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юрга,2024

Паспорт проекта

 

Тип проекта:  творческий.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели) 9.12.24-  20.12.24

Участники проекта: дети 2 младшей группы  Фиалки № 6, родители, воспитатель.

 

Актуальность:

Новый год - это самое прекрасное время волшебства и чудес. Время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждую семью. В каждый дом приходит нарядная елочка, украшенная разнообразными украшениями.

Издавна, люди делали украшения для елочки своими руками и мы хотим сформировать в наших детях знания, умения и навыки, которые способствуют этой доброй традиции.

Сам процесс изготовления игрушек объединяют всю семью. Сближает родителей и детей. Развивает творчество внутри семьи. Каждая семья старается сделать что-то особенное для украшения своего дома и елки.

В результате проектной деятельности, мы постараемся привлечь родителей к изготовлению елочных игрушек совместно с детьми.

В процессе проекта по изготовлению игрушки, дети окунутся во всю сказочную атмосферу праздника, что приведет к чувству любви, доброты, воспитание нравственности, творческие способности воображения.

Дети научатся делать элементарные елочные игрушки: колечки для гирлянд, украшение шарика, елочки.

Наш проект позволит создать радостную атмосферу в преддверии нового года.

Проблема: У детей не сформированы представления о празднике, о традициях празднования Нового года.

Цель проекта: создать хорошее настроение у детей и желание вместе с взрослыми изготовить новогоднюю игрушку для украшения ёлки.

Повышение интереса к истории новогодней игрушки.

Приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям. Развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.

Задачи:

 Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку. 

Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.

Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.

 Воспитывать интерес к ручному труду, бережное отношение к игрушкам.

Результат: В процессе реализации проекта дети будут проявлять интерес к совместной деятельности при изготовлении новогодней игрушки. Будет наблюдаться бережное отношение к игрушкам. Повысится речевая активность детей в разных видах деятельности. Будет повышена компетентность родительского опыта посредством взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье. Родители будут больше проводить времени с детьми, заниматься с ними. У родителей будет больше проявляться интерес к жизни группы. Все получат положительные эмоции и хорошее настроение.

 

Этапы реализации проекта:

I этап Подготовительный.

Подбор игр и оборудования.

     Изучение методической литературы.

Создание развивающей среды.

 

II этап Основной.

1. Рассматривание иллюстраций, картинок на тему

«Зимние забавы», «Новогодние игрушки», «Зимние виды спорта» 

2.  Чтение художественной литературы Новогодние сказки:

Русская народная сказка «Снегурочка» М. Малкус 

3.Загадывание загадок о зиме, о елочке (в приложении); чтение пословиц и поговорок о зиме. (В приложении)

     4. Д/и «Разрезные картинки – игрушки разбились» «Собери новогоднюю игрушку» Цель: формировать умение детей составлять целое из частей. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

     5.Собери целое из частей «Собери снеговика» 

Цель: развитие мелкой моторики рук, знаний о снеговике - из каких частей состоит снеговик . 

6.Слушание музыки и детских новогодних песен (приложение) 

Цель: развитие музыкальных способностей детей эстетического восприятия. Формировать радостное отношение к празднику.

7.  Рисование «Новогодняя ёлка с огоньками и шарами» 

Цель: Формировать умение  у детей передавать в рисунке образ нарядной ёлочки

8.Лепка «Новогодние  шарики » 

Цель: Развивать навыки самостоятельной творческой деятельности в ходе создания елочной игрушки  в технике пластилинографии.

9.  Обрывная аппликация «Ёлочка». 

Цель: развивать интерес к творческой изобразительной деятельности через создание образа ёлочки в технике обрывной аппликации.

III этап Заключительный:

Творческая выставка «Новогодняя игрушка».

Работа с родителями:

Памятка «Внимание! Новый год!

 

План  проекта

Дата Мероприятие Задачи

Работа с детьми

9. 12.

1.  История новогодней игрушки Цель: Познакомить детей с историей появления ёлочной игрушки. 

10.12 2.  Обрывная аппликация «Ёлочка» Цель:  Цель: развивать интерес к творческой изобразительной деятельности через создание образа ёлочки в технике обрывной аппликации.

13.12 3. История появления праздника. Цель: ознакомление с историей появления праздника Новый год.

14.12 4.Рисование: «Новогодняя ёлка с огоньками и шарами» Цель: Формировать умение  у детей передавать в рисунке образ нарядной ёлочки.

15.12 5. Д/и Разрезанные картинки: Собери новогоднюю игрушку и снеговика. Цель: Формировать умение детей составлять целое из частей. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

16.12 6. Лепка «Новогодние шары» Цель: Развивать навыки самостоятельной творческой деятельности в ходе создания елочной игрушки  в технике пластилинографии.

17.12 7.Чтение художественной литературы Новогодние сказки: Русская народная сказка «Снегурочка» М. Малкус Цель: Формирование умения эмоционально воспринимать стихи и рассказы.

18.12 8.  Слушание музыки и детских новогодних песен (приложение) Цель: развитие музыкальных способностей детей эстетического восприятия. Формировать радостное отношение к празднику.

19.12 9.Творческая выставка «Новогодняя игрушка».

Цель:  Создать новогоднее настроение.

Работа с родителями

 

20.12 Памятка «Внимание! Новый год! Цель: проинформировать родителей о создании праздничной атмосферы на новый год.

 

 

                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 История появления праздника.

 

Новый год

Новый год– это самый любимый праздник большинства взрослых и детей, ведь в ночь с 31 декабря на 1 января (а в большинстве стран начало года приходится именно на эти числа) случаются самые настоящие чудеса!

С нетерпением, волнением и радостью люди ждут наступления торжественной ночи. Подготовка к празднику начинается заранее, и к концу декабря уже вовсю сверкают огнями улицы городов, а в каждом доме стоит наряженная елка.

Праздничная атмосфера царит повсюду: в домах, магазинах, ресторанах.

Приятная новогодняя суета охватывает всех без исключения. Люди ходят по магазинам в поисках подарков для своих друзей и родных, выбирают самые красивые наряды и продумывают меню праздничного стола.

Дальше мы расскажем подробнее об этом празднике, а также поговорим о том, что нужно сделать для создания той самой сказочной атмосферы, которой славится Новый Год.

История появления праздника

Корнями история празднования Нового Года уходит в Месопотамию, где зародилась традиция отмечать весеннее пробуждение природы, происходило это в марте месяце. Уже тогда веселье длилось больше недели. Никто в эти дни не работал, люди ходили на гуляния и веселые маскарады.

Позже обычай встречать Новый Год переняли греки, затем египтяне и римляне.

В России Новый Год не всегда отмечали в ночь с 31 декабря на 1 января.

На какую дату выпадал этот праздник у язычников, до крещения Руси, неизвестно до сих пор, однако фактом является то, что празднование Нового Года совпадало с окончанием зимы.

С появлением нового летоисчисления, связанного с крещением Руси, за праздником закрепилась дата 1 марта, позже она передвинулась на 1 сентября.

В 1699 году царь Петр I издал указ о праздновании Нового Года 1 января. Это было сделано по примеру всех европейских стран, живших по григорианскому календарю.

До настоящего времени праздник в России отмечают 1 января.

 

 

 

 

 

 

Загадки о зиме.

 

Посмотрели мы в окошко,

Все в снегу уже дорожки,

Значит, праздник к нам придет,

Он зовется...

Новый год

 

Дети три комка скатали,

Закрепили их слегка,

Красную морковку взяли —

Сделали...

Снеговика

 

Каждый раз под Новый год

Нас сюрприз под елкой ждет,

С бантом и в бумаге яркой

Новогодние...

подарки

 

Они на елочке растут,

Их собирают мишки,

Их часто белочки грызут.

Ну, что же это?...

Шишки

 

Они в воздухе кружатся,

На ладони к нам ложатся,

Невесомы, как пушинки,

А зовут их все...

снежинки

 

Красавица лесная,

Зеленая такая,

Украшена игрушками,

Гирляндами, хлопушками.

Елка

 

За веревку потяни —

Разлетится конфетти.

Новогодняя игрушка

Называется...

хлопушка

 

Он оранжевый и гладкий,

Чистится легко и сладкий,

Всеми детками любим.

Это вкусный...

мандарин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пословицы и поговорки о зиме.

 

-Пришла зима — не отвертишься.

-Зима весну пугает, да всё равно тает.

-Чем крепче зима, тем скорее весна.

-Как зима ни злится, а весне покорится.

-Готовь зимой телегу, а летом сани.

-Лето работает на зиму, а зима на лето.

-Зима лето строит: зимнее тепло — летний холод.

-Зима снежная — лето дождливое.

-Зима морозная — лето жаркое.

-Солнце летом греет, зимой морозит.

-Зима не лето, в шубу одета.

-У зимы рот велик.

-В зимний холод всякий молод.

-Береги нос в сильный мороз.

-Зима лодыря морозит.

-Зимой солнце светит, да не греет.

-Зимой шубы не занимают.

-Как зима не злится, а весне покорится.

-Летом без дела сидеть – зимой хлеба не иметь.

-Летом нагуляешься – зимой наголодаешься.

-Летом не припасёшь – зимой не принесёшь.

-Мороз невелик, да стоять не велит.

-Сугроб да вьюга – два друга.

Про зимние месяцы

1. Дни его — всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт —

Мы встречаем Новый год. (Декабрь)

2. Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду — упадёт

Не вода уже, а лёд.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это? (Январь)

3. По ночам мороз силён,

Днём капели слышен звон.

День прибавился заметно.

Ну, так что за месяц это? (Февраль)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЕМЕЙНЫЕ НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ: ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ   

 

Новый год – лучшее время для того, чтобы завести теплые праздничные ритуалы, которые объединят всю семью, от мала до велика. Не столь важно, что это за традиция – сложные для исполнения домашние спектакли, катание на санках, особое новогоднее блюдо или «ваша» семейная песня, исполняемая за праздничным столом. Главное, что через много-много лет ваш, уже повзрослевший, ребенок с радостью и затаенной грустью будет вспоминать семейный Новый год и продолжит в собственной семье традиции родительского дома. 

 

Несколько идей для семейных традиций 

 

НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА 

– Заранее всем вместе создать эскиз новогодней ёлки (можно самый невероятный), а потом оставшиеся до Нового года дни собирать для неё аксессуары. 

– Делать ёлочные украшения всей семьей (это исконно русская традиция). 

– Смастерить особую ёлочку – из мишуры, ткани, картона и т.п. 

– Каждому члену семьи загадать желание и сделать ёлочную игрушку, символизирующую это желание. 

– Нарядить ёлку не только дома, но и на улице для птичек – «украсить» ее кусочками сала, фруктов и т.п. 

 

НОВОГОДНИЕ КОЛЛЕКЦИИ И АРХИВЫ 

– Собрать коллекцию новогодних игрушек, созданных своими руками. 

– Каждый год покупать по одной дорогой и красивой ёлочной игрушке на память (на бумаге написать, какой год и при каких обстоятельствах куплена, и вложить в каждую игрушку). Можно собрать коллекцию для каждого ребенка, начиная с его первого Нового года. 

– Каждый год покупать новогодний журнал, газету, книжку, магнитик на холодильник и т.п. 

– Ежегодно в конце декабря «выпускать» семейную газету, в которой рассказываются смешные истории о домочадцах, пишутся пожелания родным и гостям, пришедшим на праздник. 

– «Шкатулка драгоценностей»: завести красивую вместительную шкатулку, в которую все, от бабушек до малышей, каждое утро 31 декабря положат по одной вещице, символизирующей для них что-то особенное в уходящем году. 

– Перед самым боем курантов поставить на съемку видеокамеру, она снимет все происходящее – бесценные кадры для семейного архива. А после – обязательная фотосессия. 

 

СЮРПРИЗЫ ДЛЯ РЕБЕНКА 

– Ночью поставить ёлку и «нечаянно» разбудить ребенка – чтобы в темноте со всеми включенными гирляндами он ее увидел. 

– Поехать с детьми в лес «искать ёлочку», которую нужно найти по «звериным» следам (следы, конечно, нужно поставить заранее). Они приведут к сказочной поляне. А там – красавица ёлка, наряженная гирляндами, игрушками, мандаринами! И Дед Мороз с мешком подарков. 

 

ПРОВОДЫ СТАРОГО ГОДА 

– Купить свечку с изображением будущего года, поставить на стол, а рядом – свечку которую купили год назад. Старую поджечь (проводить старый год), а новую не трогать – новый год только начинается. 

– В новогодний вечер выгнать все плохое, что происходило в семье в течение года. Можно написать это «плохое» на бумажках и сжечь в общей посудине. Можно надуть воздушные шарики по количеству неприятных воспоминаний и «лопнуть» их. 

– Смастерить семейный календарь или альбом, отвести по листу на каждый год, и пусть каждый член семьи отметит там свои достижения и маленькие победы. 

– В течение года записывать воспоминания, которые заставят вас улыбнуться. В канун Нового года открыть и перечитать все хорошие вещи. 

 

ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ 

– Готовить на каждый Новый год совершенно новое, необычное блюдо. 

– Делать традиционное новогоднее блюдо. 

– Готовить специальные новогодние блюда: пряничных ангелочков, пироги в форме животного, чей год (по восточному календарю) наступает. https://vk.com/roditeli_i 

– Устроить кулинарный вечер: испечь любимое печенье ребенка вместе с ним. 

 

ПОДАРКИ 

– За месяц до Нового года попросить ребенка написать письмо Деду Морозу, вложить его в конверт и отправить «получателю». 

– Можно положить подарки не под ёлку, а развесить на ней записки с указанием мест, где их искать. 

– Устроить «охоту за сокровищами»: чтобы получить подарок, нужно разгадать веселые ребусы и шарады. Пусть путь к презентам будет необычным и запоминающимся. 

 

ИГРЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, КОНКУРСЫ 

– Провести семейный новогодний спектакль, карнавал, новогоднее представление (взрослые для детей, дети для взрослых, или все вместе). 

– Традиционная семейная лотерея. Забавно, когда подарок, предназначенный маме, попадает брату, и как переживает ребенок, видя, что желанная игрушка досталась бабушке. Но правилами лотереи допускается взаимный обмен, а значит, кукла или мишка после небольших веселых приключений обязательно попадут к тому, кто их так нетерпеливо ждал. 

– «Показ мод»: девочкам позволяется наряжаться в мамины наряды и делать самый наидичайший макияж. 

– «Новогодний турнир»: любимые семейные игры с новогодними призами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Украшение новогоднего шарика».

Цель: создание праздничного настроения, продолжать учить создавать композицию из готовых деталей.

Задачи:

- Усовершенствовать умение пользоваться клеем и салфеткой;

- Развивать память, внимание, воображение, чувство формы;

- Воспитывать аккуратность.

Оборудование: зайчик, ёлочки разной величины, коробочка, заготовки шаров из бумаги разных цветов, вырезанные картинки тигра, снежинок, клей, кисти для клея салфетки, клеёнка.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: - Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

- Сегодня, когда я шла к вам в детский сад, встретила маленького зайчика.

Он попросил меня о помощи. Дело в том, что в лесу растёт маленькая ёлочка, и ей очень грустно. Нам с вами нужно найти её и узнать, почему она грустит.

А, чтобы мы смогли отыскать ёлочку, зайка дал мне эти волшебные снежинки, на ней - загадки, (читает):

«За окном повеселело

Выпал снег пушистый, белый

Лег на крышу и дома,

В гости к нам пришла…

Ответы детей (зима).

- Дети, а вы любите зиму (Да).

- Приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Ребята, но лес у нас необычный, а сказочный.

Физминутка:

Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте)

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, (прыжки на месте)

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал (хлопки в ладоши)

Не споткнулся, не упал.

Мы погреемся немножко (Натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки (Хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (Топаем на месте)

И себя похлопаем (Хлопаем по коленям).

- Молодцы! Вот мы в лесу. Как красиво кругом. Какие интересные деревья здесь растут.

Как они называются?

Дети: Елочки.

- У них есть листья?

Дети: Нет.

- А что у них вместо листьев?

Дети: Иголки.

- Как много елочек тут растёт.  

- Ребята, кто из вас угадает, какой праздник наступает? Отгадайте загадку:

«Он нам радость несет

И добра на целый год.

Он приходит в каждый дом

С елкой и свечами,

Собирает за столом

Всю семью за чаем.

Этот праздник любят все –

Взрослые и дети.

И в столице, и в селе,

И на всей планете»

-Дети: Новый год.

- Да, все верно, это любимый всеми праздник новый год. В воздухе праздничная суета - ведь все, и взрослые, и дети, готовятся к радостному событию. Как вы думаете, что является самым главным украшением праздника?

-Дети: Елка!

- Правильно. Посмотрите вокруг давайте найдем самую маленькую елочку!

Дети ищут ёлочку.

Как вы думаете, почему она может грустить? Может быть ей чего - то не хватает, ведь скоро Новый год?

-Дети: Да, игрушек!

- Но где же нам их взять?

Ой, ребятки, посмотрите, тут стоит коробочка, и, похоже - волшебная.

- Сейчас я посмотрю, что внутри коробочки.  Да тут же есть всё необходимое для украшения ёлочки.  

- Сейчас вы из волшебной коробочки достанете себе по шарику и украсите его, а потом украшенные шарики, мы с вами повесим на нашу елочку.!

Дети проходят за столы, рассаживаются (выбирают заготовки: шар по понравившемуся цвету и украшение для оформления шара.

Начинается работа по украшению игрушки, воспитатель помогает детям.

Затем, дети развешивают сделанные игрушки на маленькой ёлочке.

Воспитатель находит под соседней ёлочкой зайчика, который благодарит детей за помощь.

Итог:

- Ребята, кто попросил нас о помощи?      (Зайчик)

- Куда мы с вами попали?                           (В волшебный лес)

- Какие деревья увидели?                            (Ёлочки)

- Кому помогли?                         (Маленькой ёлочке)

- Что сделали для ёлочки?          (Новогодние украшения)

- Какой праздник приближается?         (Новый год).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе.

Лепка «Шарики для ёлочки».

Цель: расширять знания детей о празднике "Новый год", создавать праздничное настроение.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение отламывать кусочки пластилина и раскатывать из них шарики на дощечках, продолжить знакомить с пластилином как особым художественным материалом. Закреплять знание основных цветов. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук.

Развивающие: развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие.

Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с пластилином, самостоятельность, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя.

Материалы и оборудование: пластилин, салфетки, доска для лепки, нарисованная веточка ели.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу небольшую ёлку, собирает детей около себя на ковре.

– Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Что это? (ответы детей: ёлка, ёлочка). Правильно, ребята, это ёлка. Посмотрите, какая она нарядная и красивая.

Наша ёлка велика, (дети делают широкий круг)

Наша ёлка высока. (поднимают руки вверх)

А на ней висят игрушки - (делают фонарики)

От подставки до макушки. (сначала приседают, потом встают на носочки и тянут руки вверх)

В центре ставится ёлочка.

Подойдите поближе к ёлке, какого она цвета (зеленая, правильно, ёлка зеленая, посмотрите, сколько маленьких зеленых иголочек на ёлке, потрогайте их. Понравилась Вам ёлка? (да)

Воспитатель: Какая наша ёлочка (большая, маленькая);

Какого цвета ёлочка?;

Есть ли веточки у ёлки?

Иголочки какие (колючие); 

Чего не хватает на елочке (елочных игрушек)

На какой праздник наряжаем ёлку (Новый год).

Физкультминутка "Ёлка"

Вот какая ёлочка – складываем руки домиком

Шишечки – пальцы складываем в кулак

Иголочки – показываем указательный палец.

Воспитатель: Давайте ребята украсим наши веточки шариками.

Воспитатель показывает, как надо отщипывать маленькие кусочки от целого куска пластилина и прикреплять к готовому шаблону веточки. Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Ребята что мы с вами нарядили?

Дети: веточку елочки!

Воспитатель: что мы повесили на веточку?

Дети: Шарики!

Воспитатель: Молодцы! Вот какие красивые елочка у нас получилась!

 

Конспект по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе рисование «Новогодняя веточка с огоньками и шариками»

 

 

Цель: формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы «Шарики елочные игрушки». Учить чередовать по цветам. Закрепить знание основных цветов. Закреплять навыки аккуратного рисования красками.

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубыми цветами. Вызывать чувства радости от красивых рисунков.

Материал: изображение нарядных ёлочек на картинках. Ёлочка нарядная в группе.

Раздаточный материал: альбомные листы с нарисованной веткой ели, краски гуашь: зеленая, желтая, розовая, голубая, белая; кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка)

План занятия;

Организационный момент

Какое сейчас время года?

Какой месяц?

Какой праздник мы отмечаем в этом месяце?

Наступил Новый 2010 год

Объяснение нового материала

Какое главное украшение этого праздника? (ёлочка)

А как украшена ёлочка у вас дома

Давайте рассмотрим ёлочку в нашей группе

Чем она украшена? (шарики, бусы, мишура)

Какие украшения? (яркие, красивые)

Какое настроение они у вас вызывают? (праздничное)

Давайте вспомним правила работы с красками

Рисуем шарики

Украшать веточку шариками будем методом «применения»

Возьмите немного гуаши на кисть и примакивая рисуем круглый шар на веточке.

   Получаются новогодние шарики

   Подведение итогов занятия

Выставка рисунков

Каким способом рисовали шары новогодние? (приманивания)

Как мы это делали? (прикладывали кисточку с гуашью на листок бумаги)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы:
9383c0970b8b3ccc402e452b8c6c2908.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×