Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Творческий проект. "Ягодка малинка"- танцуют родители . | Светлана Александровна Першина МАДОУ "Детский сад №104 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара. Работа №343588

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Наряду с ребятами на сцене хотят танцевать и их родители.Они пожелали выучить номер и сделать сюрприз на выпускном балу у своих детишек. Вовлечение в праздничную атмосферу мам и пап находит отклик у дочерей и  сыновей. А так же мотивация для общения и сближения дошкольного учреждения и семей.Привлечение семей в хореографическое творчество дает возможнсть поддержки со стороны родителей  и это повышает мотивацию детей. А так же ребята видят танцующими  своих мам и пап и тоже хотят развивать свои навыки.

Творческий проект

«Ягодка малинка»-танцуют родители»

 

Першина Светлана Александровна

Воспитатель МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №104

г. Сыктывкар»

 

 

Актуальность: 

Вовлечение родителей в хореографическое творчество в детском саду имеет большую актуальность и множество положительных аспектов:

 

Семейное воспитание: Вовлечение родителей в хореографическое творчество помогает укрепить связь между детьми и их семьями. Совместное участие в танцах и выступлениях создает дополнительные возможности для общения и укрепления отношений.

 

Развитие физической активности: Хореографические занятия способствуют развитию физической активности и координации у детей и их родителей. Это помогает поддерживать здоровый образ жизни.

 

Культурное обогащение: Вовлечение родителей в хореографическое творчество позволяет детям и их семьям познакомиться с разными культурами через танец и музыку. Это способствует культурному обогащению и уважению к разнообразию.

 

Развитие творческого мышления: Участие в творческом процессе хореографии развивает у детей и их родителей творческое мышление, воображение и способность к сотрудничеству.

 

Социальные навыки: Совместные хореографические занятия учат детей и родителей работать в команде, учитывать мнение других, а также развивают социальные навыки и умение взаимодействовать с окружающими.

 

Семейные мероприятия: Выступления и показы хореографических номеров могут стать замечательными семейными мероприятиями, которые укрепляют чувство общности в семье.

 

Мотивация и поддержка: Участие родителей в хореографических мероприятиях мотивирует детей к большему усердию и самовыражению, так как они видят поддержку и внимание своих родителей.

 

Обучение сотрудничеству и дисциплине: Участие в репетициях и выступлениях требует от детей и родителей дисциплины, ответственности и сотрудничества, что полезно для их развития.

 

Укрепление доверия: Совместное участие в хореографических проектах способствует укреплению доверия между родителями и детьми, так как это позволяет им вместе преодолевать трудности и достигать общих целей.

 

Таким образом, вовлечение родителей в хореографическое творчество в детском саду имеет множество преимуществ и остается актуальным и важным аспектом образования и развития детей.

 

Цель: 

Создание условий, раскрывающих творческий  потенциал родителей, ориентированных на взаимодействие детей, родителей и педагогов, через хореографическое творчество.

Задачи:

 

Организация хореографических занятий: Проводить регул

ярные занятия, на

которых

родители

могут изучать и практиковать танцевальные движения.

 

Подготовка к выступлениям: Подготавливать участников про

екта к выступлениям на

мероприятии

«Выпускной бал».

 

Обеспечение доступа к ресурсам: Предоставить необходимые ресурсы, такие как залы для занятий, муз

ыкальное сопровождение и атрибуты

для выступлений.

 

Мотивация и мониторинг прогресса: Мотивировать участников и следить за их прогрессом, обеспечивать обратную связь и помощь в развитии навыков.

 

Публичность и пропаганда: Продвигать проект среди родителей и общественности, чтобы привлечь новых участников и партнеров.

 

Оценка эффективности: Оценивать результаты проекта с целью улучшения его качества и достижения поставленных целей.

 

Участники проекта:

Педагог

Родители.

Место проведения: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 104».

Тип проекта:

по составу участников

родители, педагоги;

по целевой установке

творческий).

Срок реализации: май 2023 (краткосрочный).

 

Организация деятельности участников проекта: взаимодействие и сотрудничество всех участников проекта.

 

Форма презентации готового продукта:

Выступление творческого коллектива родителей воспитанников с хореографическим номером на детском утреннике «Выпускной бал»

 

Этапы работы над проектом:

I этап – подготовительный:

мотивация

для

реализа

ц

ии проекта;

планирование реализации проекта.

II этап – основной:

реализ

ация проекта: поиск информации

III этап – заключительный:

подведение итогов реализации проекта;

соотнесение ожидаемых и реальных результатов.

I этап - Подготовительный:

Мотивация:

Предложение родителям на собрании подготовить творческий танцевальный номер на выпускной бал.

II этап - Содержание работы:

Выбор формата проекта:

регулярные хореографические занятия (репетиции), подготовка к выступлению.

 

Привлечение родителей:

создание онлайн-группы для общения и координации.

 

Организация занятий и репетиций:

Разработка расписания репетиций, учитывая возможности родителей. Обеспечение доступ к необходимым ресурсам, таким как залы, музыкальное сопровождение и костюмы.

 

Мониторинг и оценка:

Установка системы

мониторинга и оценки успехов пр

оекта. Оценка прогресса

родителей, а также уровень их участия и удовлетворенности.

 

III этапЗаключительный:

Участие родительского танцевального коллектива на выпускном бале.

 

Прогнозируемый результат:

Расширение связей ДОУ с социумом.

Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада

Выводы:

Взаимодействие педагога детского сада с родителями через творчество (в данном случае хореографическое) приносит положительные результаты. Родители, вовлечённые в «творческую жизнь» детского сада, более открыты для сотрудничества.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×