Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Творчество татарского композитора Хуснуллы Валиуллина | Абдуллин Рифат Хатмуллович. Работа №324585

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Творчество татарского композитора Хуснуллы Валиуллина.

 

Приобщение подрастающего поколения к сокровищам родной национальной культуры, возрождение национальной духовности, нравственности это решения задачи государственного масштаба.

Глубоко знать татарскую музыку, народные и профессиональные исполнительские традиции – значит знать корни своего народа. Ведь изучение татарской музыки, жизни и творчества композиторов родного края не может вестись вне связи с историей. На примере творческой деятельности композиторов, выходцев Сабинского района, можно решить задачи музыкально – эстетического развития личности школьника и приобщить молодежь к музыкальному, искусству.

Использования музыкальных произведений известных деятелей искусства, профессиональных композиторов – выходцев из Сабинского района – один из эффективных приемов в музыкально - эстетическом развитии личности школьников.

Благодаря использованию национально регионального компонента, интерес обучающихся к изучению музыки возрастает, а с другой стороны, воспитывается чувство уважения к композиторам родного края и является основой для формирования любви к музыкальному искусству.

 

 

 

Тема внеклассного мероприятия: Творческая биография Х.Валиуллина

Приобщение подрастающего поколения к сокровищам  родной национальной культуры, возрождение национальной духовности, нравственности это решения задачи государственного масштаба.

Глубоко знать татарскую музыку, народные и профессиональные исполнительские традиции – значит знать корни своего народа.  Ведь изучение татарской музыки, жизни и творчества композиторов родного края не может вестись вне связи с историей. На примере творческой деятельности композиторов, выходцев Сабинского района, можно решить задачи музыкально – эстетического развития личности школьника и приобщить молодежь к музыкальному, искусству.

Использования музыкальных произведений известных деятелей искусства, профессиональных композиторов – выходцев из Сабинского района – один из эффективных приемов в музыкально - эстетическом  развитии личности школьников.

Благодаря использованию национально регионального компонента, интерес обучающихся к изучению музыки возрастает, а с другой стороны, воспитывается чувство уважения к композиторам родного края и является основой для формирования любви к музыкальному искусству.

 

 

Цель;  На основе симфонических, инструментальных, вокальных произведений расширить музыкальный кругозор учащихся, способствовать формированию у школьников интереса и любви к музыке, потребности в общении с ней, воспитать у них художественный вкус, научить разбираться в различных явлениях музыкальной жизни.

Расширить и углубить знания о художественно – выразительных средствах.

Разучить авторские песни композиторов Сабинского района , исполнить интонационно чисто, выразительно во внеклассных мероприятиях.

 

Симфонические, камерные, музыкально – сценические произведения автора.

Учеба в музыкальном училище. С1942 по 1944гг. служба в рядах Красной Армии. С 1944 по 1046гг. продолжения учебы в музучилище. С 1946г. Студент Ташкентской консерватории. С 1948 по 1952гг. учеба в Казанской Гос. Консерватории.

С 1955г.  Член Союза композиторов СССР. Первые симфонические произведения «Праздничная увертюра», симфоническая поэма «Мир победит войну», «Симфонические танцы», симфоническая поэма «Спасское восстание», а также музыка к другим спектаклям.

А. Валиуллин – автор ряда инструментальных произведений, сочинений для духового оркестра. Вокальные произведения. Создание хора в Тетюшеском техникуме.

Награды и звания композитора.

Практическая работа:

Прослушивание и анализ «Праздничной увертюры».

Разучивание вокальных произведений.

Требования к знаниям и умениям учащихся.

Должны знать: Творческую биографию композитора. Иметь представление о симфонических, инструментальных, произведениях композитора.   Художественно – выразительно исполнять песни композитора, петь свободным ровным голосом. Разбирать сонатную форму. Определить характер и средства музыкальной выразительности в связи с содержанием музыкального произведения.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×