Участие в конкурсе школьных проектов (школьных инициатив) "Я считаю" (3-й этап) | Трубчанина Анастасия Алексеевна. Работа №354892
Как быстро время пролетало.
Я много книжек прочитала.,
Финансы все я сосчитала.
И вот проект на конкурс «Я считаю» мой готов-
К защите приступаю я без лишних слов!
20 декабря обучающиеся 8-9-х классов нашей школы приступили к 3 этапу проекта «Я считаю». Данный этап предполагает защиту проектов.
Внимаю обучающихся Баева Анастасия представила проект, направленный на модернизацию кабинета социально-бытовой ориентировки.
Работа обучающихся в кабинете СБО, как рассказала Настя, ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к решению жизненных задач, формирование трудовых, бытовых и коммуникативных навыков.
От укомплектованности кабинета современным оборудованием напрямую зависит формирование того необходимого запаса знаний, умений и навыков, который позволит обучающимся с ограниченными возможностями здоровья уверенно начинать самостоятельную жизнь после окончания школы, выбрать профессию, успешно адаптироваться и интегрироваться в социум.
Прозоров Егор на голосование старшеклассников выдвинул проект, направленный на преображение школьной библиотеки.
Егор рассказал, что задачи проекта направлены на создание в школе современной библиотеки; игровых зон в школьной библиотеке; современного электронного каталога в школьной библиотеке; обновление фонда детской литературы в школьной библиотеке; создание комфортных условий для работы в школьной библиотеке для обучающихся с ОВЗ интеллектуальными нарушениями и РАС.
По итогам голосования победил проект Баевой Анастасии –«Кабинет СБО».
Как быстро время пролетало.
Я много книжек прочитала.,
Финансы все я сосчитала.
И вот проект на конкурс «Я считаю» мой готов-
К защите приступаю я без лишних слов!
20 декабря обучающиеся 8-9-х классов нашей школы приступили к 3 этапу проекта «Я считаю». Данный этап предполагает защиту проектов.
Внимаю обучающихся Баева Анастасия представила проект, направленный на модернизацию кабинета социально-бытовой ориентировки.
Работа обучающихся в кабинете СБО, как рассказала Настя, ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к решению жизненных задач, формирование трудовых, бытовых и коммуникативных навыков.
От укомплектованности кабинета современным оборудованием напрямую зависит формирование того необходимого запаса знаний, умений и навыков, который позволит обучающимся с ограниченными возможностями здоровья уверенно начинать самостоятельную жизнь после окончания школы, выбрать профессию, успешно адаптироваться и интегрироваться в социум.
Прозоров Егор на голосование старшеклассников выдвинул проект, направленный на преображение школьной библиотеки.
Егор рассказал, что задачи проекта направлены на создание в школе современной библиотеки; игровых зон в школьной библиотеке; современного электронного каталога в школьной библиотеке; обновление фонда детской литературы в школьной библиотеке; создание комфортных условий для работы в школьной библиотеке для обучающихся с ОВЗ интеллектуальными нарушениями и РАС.
По итогам голосования победил проект Баевой Анастасии –«Кабинет СБО».