Учитель-это пример для подрастающего поколения. | Пиляева Мария Михайловна. Работа №322325
С ранних лет я мечтала стать учителем начальных классов, мне очень нравилось играть в школу, проверять тетради, писать на доске мелом.
Когда окончила школу, передо мною не стояли вопросы: куда пойти учиться, кем стану? Ответы на них были найдены гораздо раньше. Еще в начальных классах, когда мне, как многим детям, задавали вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь?», я отвечала: «Учителем». В младших классах образцом для подражания была для меня моя первая учительница-Гомжина Зоя Александровна. Ее доброжелательная улыбка, ее искренние глаза-все это до сих пор хранится в моей памяти. Ее взгляд был очень внимателен. Казалось, что он был направлен на каждого из нас в отдельности, но, в то же время, она видела сразу весь класс. Ее чуткость и внимательность, умение доносить информацию, постоянная поддержка – те самые качества, которые были и являются для меня примером. Мой профессиональный выбор определила именно она.
Еще одна важная задача, которая стоит перед учителем, - это быть другом, примером и наставником для своих учеников, поскольку в школе также формируется будущая личность человека, моральные принципы, взгляды на жизнь, которые в зрелом возрасте повлияют на их жизнь.
Если мы хотим стать примером для своих учеников, очень важно самому делать то, чему мы их учим. Этот пункт достаточно прямолинеен.
Если ученикам не разрешается на уроке пользоваться телефонами, то и свой телефон во время занятий у меня находится на беззвучном режиме.
Главная задача учителя, как я понимаю, – это не дать готовые знания, а направить учащихся таким образом, чтобы они сами умели находить всю необходимую информацию. Ведь педагог должен приучать своих воспитанников к самостоятельному поиску новых знаний. В нынешнем обществе все большую ценность приобретает тот человек, который умеет действовать нестандартно и находить новые креативные решения имеющих задач.
Ученики ценят в учителе открытость, доброжелательность, честность, ответственность. Но более всего они ценят в нем человечность. Учитель должен оставаться для учеников старшим товарищем. Они должны видеть, что учителю присущи все человеческие эмоции: радость, огорчение, страдание, переживание. Проявление человеческих чувств во время образовательного и воспитательного процессов, формирует подлинно человеческие отношения между учениками и учителем.
Профессия учителя – это образ жизни. Это не просто передача знаний, это воспитание психологического и морального облика подрастающего поколения. В каком бы учебном заведении не преподавал педагог, он всегда должен являться примером для своих учеников.
С ранних лет я мечтала стать учителем начальных классов, мне очень нравилось играть в школу, проверять тетради, писать на доске мелом.
Когда окончила школу, передо мною не стояли вопросы: куда пойти учиться, кем стану? Ответы на них были найдены гораздо раньше. Еще в начальных классах, когда мне, как многим детям, задавали вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь?», я отвечала: «Учителем». В младших классах образцом для подражания была для меня моя первая учительница - Гомжина Зоя Александровна. Ее доброжелательная улыбка, ее искренние глаза-все это до сих пор хранится в моей памяти. Ее взгляд был очень внимателен. Казалось, что он был направлен на каждого из нас в отдельности, но, в то же время, она видела сразу весь класс. Ее чуткость и внимательность, умение доносить информацию, постоянная поддержка – те самые качества, которые были и являются для меня примером. Мой профессиональный выбор определила именно она.
Еще одна важная задача, которая стоит перед учителем, - это быть другом, примером и наставником для своих учеников, поскольку в школе также формируется будущая личность человека, моральные принципы, взгляды на жизнь, которые в зрелом возрасте повлияют на их жизнь.
Если мы хотим стать примером для своих учеников, очень важно самому делать то, чему мы их учим. Этот пункт достаточно прямолинеен.
Если ученикам не разрешается на уроке пользоваться телефонами, то и свой телефон во время занятий у меня находится на беззвучном режиме.
Главная задача учителя, как я понимаю, – это не дать готовые знания, а направить учащихся таким образом, чтобы они сами умели находить всю необходимую информацию. Ведь педагог должен приучать своих воспитанников к самостоятельному поиску новых знаний. В нынешнем обществе все большую ценность приобретает тот человек, который умеет действовать нестандартно и находить новые креативные решения имеющих задач.
Ученики ценят в учителе открытость, доброжелательность, честность, ответственность. Но более всего они ценят в нем человечность. Учитель должен оставаться для учеников старшим товарищем. Они должны видеть, что учителю присущи все человеческие эмоции: радость, огорчение, страдание, переживание. Проявление человеческих чувств во время образовательного и воспитательного процессов, формирует подлинно человеческие отношения между учениками и учителем.
Профессия учителя – это образ жизни. Это не просто передача знаний, это воспитание психологического и морального облика подрастающего поколения. В каком бы учебном заведении не преподавал педагог, он всегда должен являться примером для своих учеников.