Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Умножение многочленов | Клинова Кристина Сергеевна. Работа №210334

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Клинова Кристина Сергеевна
Урок открытие новых знаний,  на уроке дети получат возможность  научиться:1) находить произведение одночленов;  2) возводить одночлен в степень.

 

Технологическая карта урока

Тема урока

произведение одночленов, возведение одночлен в степень.

Тип урока

Открытие новых знаний

Дата урока

17.01.2019

Цели урока

Научиться находить произведение одночленов.

Научиться возводить одночлен в степень.

Формы и методы обучения

Беседа, объяснение, фронтальный опрос, индивидуальная работа, самостоятельная

Основные термины и понятия

произведение одночленов, возведение одночлен в степень.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап

Здравствуйте дети!

Откройте, пожалуйста, тетради самопровека дз другие у доски выполняют ученики

<Object: word/embeddings/oleObject1.bin>

<Object: word/embeddings/oleObject2.bin>

и запишите дату, классная работа, а для темы урока оставьте строчку, вы сами ее сформулируете позже.

Слушают учителя

Коммуникативные:

уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в установленной форме

Актуализация знаний

Что называется одночленом? Приведите пример.

Как привести одночлен к стандартному виду?

Что называется коэффициентом одночлена?

Какие одночлены называются подобными?

Назовите алгоритм сложения и вычитания одночленов.

Попробуйте сформулируйте тему нашего урока.

- Какую цель нам необходимо достичь?

- Какие задачи придется для этого выполнить?

Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему, цель и задачи урока

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя)

Коммуникативные:

уметь слушать и понимать речь других

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии

Изучение нового материала

Разобрать примеры и алгоритм по умножению многочленов и возведению в степень из учебника.

3,4,8,9,10,13,17

Отвечают на вопросы учителя, дают определения

Регулятивные:

уметь формировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные:

уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Первичное осмысление и закрепление

Выполняют задания на доске и в тетрадях

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий

Коммуникативные: учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве

Познавательные:

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию

Итоги урока

Какие арифметические действия мы выполняли с одночленами сегодня на уроке?

В каком виде должны быть записаны одночлены?

Какие одночлены можно складывать и вычитать? Приведите примеры.

Как умножить (возвести в степень) одночлены?

Отвечают на вопросы учителя

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя)

Коммуникативные:

уметь слушать и понимать речь других

 

Рефлексия

- Что вы узнали нового на уроке?

- Что вам больше всего удалось и какие препятствия во время урока вы легко преодолели?

- Что вызвало затруднение, что нужно повторить и над чем поработать?

- Я попрошу оценить вашу работу на уроке, с помощью слов 9рюкзак, мясорубка и корзина

Отвечают на вопросы. Рассказывают о том, что узнали нового, что вызвало затруднения. Осуществляют самооценку.

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные:

уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Домашнее задание

П.22 выучить 2,5,18,16

Записывают д

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×