Автор: Клинова Кристина Сергеевна
Урок открытие новых знаний, на уроке дети получат возможность научиться:1) находить произведение одночленов; 2) возводить одночлен в степень.
Автор: Клинова Кристина Сергеевна
Технологическая карта урока
Тема урока |
произведение одночленов, возведение одночлен в степень. |
|||
Тип урока |
Открытие новых знаний |
|||
Дата урока |
17.01.2019 |
|||
Цели урока |
Научиться находить произведение одночленов. Научиться возводить одночлен в степень. |
|||
Формы и методы обучения |
Беседа, объяснение, фронтальный опрос, индивидуальная работа, самостоятельная |
|||
Основные термины и понятия |
произведение одночленов, возведение одночлен в степень. |
|||
Организационная структура урока |
||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
|
Организационный этап |
Здравствуйте дети! Откройте, пожалуйста, тетради самопровека дз другие у доски выполняют ученики <Object: word/embeddings/oleObject1.bin>
<Object: word/embeddings/oleObject2.bin> и запишите дату, классная работа, а для темы урока оставьте строчку, вы сами ее сформулируете позже. |
Слушают учителя |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в установленной форме |
|
Актуализация знаний |
Что называется одночленом? Приведите пример. Как привести одночлен к стандартному виду? Что называется коэффициентом одночлена? Какие одночлены называются подобными? Назовите алгоритм сложения и вычитания одночленов. Попробуйте сформулируйте тему нашего урока. - Какую цель нам необходимо достичь? - Какие задачи придется для этого выполнить? |
Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему, цель и задачи урока |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя) Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии |
|
Изучение нового материала |
Разобрать примеры и алгоритм по умножению многочленов и возведению в степень из учебника. 3,4,8,9,10,13,17 |
Отвечают на вопросы учителя, дают определения |
Регулятивные: уметь формировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
|
Первичное осмысление и закрепление |
|
Выполняют задания на доске и в тетрадях |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий Коммуникативные: учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве Познавательные: Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию |
|
Итоги урока |
Какие арифметические действия мы выполняли с одночленами сегодня на уроке? В каком виде должны быть записаны одночлены? Какие одночлены можно складывать и вычитать? Приведите примеры. Как умножить (возвести в степень) одночлены? |
Отвечают на вопросы учителя |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя) Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других
|
|
Рефлексия |
- Что вы узнали нового на уроке? - Что вам больше всего удалось и какие препятствия во время урока вы легко преодолели? - Что вызвало затруднение, что нужно повторить и над чем поработать? - Я попрошу оценить вашу работу на уроке, с помощью слов 9рюкзак, мясорубка и корзина |
Отвечают на вопросы. Рассказывают о том, что узнали нового, что вызвало затруднения. Осуществляют самооценку. |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
|
Домашнее задание |
П.22 выучить 2,5,18,16 |
Записывают д.з |
|