Умножение многочленов | Клинова Кристина Сергеевна. Работа №210334
Автор: Клинова Кристина Сергеевна
Урок открытие новых знаний, на уроке дети получат возможность научиться:1) находить произведение одночленов; 2) возводить одночлен в степень.
Технологическая карта урока
Тема урока
произведение одночленов, возведение одночлен в степень.
Тип урока
Открытие новых знаний
Дата урока
17.01.2019
Цели урока
Научиться находить произведение одночленов.
Научиться возводить одночлен в степень.
Формы и методы обучения
Беседа, объяснение, фронтальный опрос, индивидуальная работа, самостоятельная
Основные термины и понятия
произведение одночленов, возведение одночлен в степень.
Организационная структура урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
Организационный этап
Здравствуйте дети!
Откройте, пожалуйста, тетради самопровека дз другие у доски выполняют ученики
<Object: word/embeddings/oleObject1.bin>
<Object: word/embeddings/oleObject2.bin>
и запишите дату, классная работа, а для темы урока оставьте строчку, вы сами ее сформулируете позже.
Слушают учителя
Коммуникативные:
уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в установленной форме
Актуализация знаний
Что называется одночленом? Приведите пример.
Как привести одночлен к стандартному виду?
Что называется коэффициентом одночлена?
Какие одночлены называются подобными?
Назовите алгоритм сложения и вычитания одночленов.
Попробуйте сформулируйте тему нашего урока.
- Какую цель нам необходимо достичь?
- Какие задачи придется для этого выполнить?
Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему, цель и задачи урока
Познавательные:
уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя)
Коммуникативные:
уметь слушать и понимать речь других
Регулятивные:
уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии
Изучение нового материала
Разобрать примеры и алгоритм по умножению многочленов и возведению в степень из учебника.
3,4,8,9,10,13,17
Отвечают на вопросы учителя, дают определения
Регулятивные:
уметь формировать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Коммуникативные:
уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью
Первичное осмысление и закрепление
Выполняют задания на доске и в тетрадях
Регулятивные:
уметь проговаривать последовательность действий
Коммуникативные: учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве
Познавательные:
Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию
Итоги урока
Какие арифметические действия мы выполняли с одночленами сегодня на уроке?
В каком виде должны быть записаны одночлены?
Какие одночлены можно складывать и вычитать? Приведите примеры.
Как умножить (возвести в степень) одночлены?
Отвечают на вопросы учителя
Познавательные:
уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя)
Коммуникативные:
уметь слушать и понимать речь других
Рефлексия
- Что вы узнали нового на уроке?
- Что вам больше всего удалось и какие препятствия во время урока вы легко преодолели?
- Что вызвало затруднение, что нужно повторить и над чем поработать?
- Я попрошу оценить вашу работу на уроке, с помощью слов 9рюкзак, мясорубка и корзина
Отвечают на вопросы. Рассказывают о том, что узнали нового, что вызвало затруднения. Осуществляют самооценку.
Регулятивные:
уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Личностные:
уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Домашнее задание
П.22 выучить 2,5,18,16
Записывают д.з