Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 15.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Упражнение для преодоления нарушений слоговой структуры слов 8 тип детей с ОНР | Плоских Валентина Юрьевна. Работа №331626

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Упражнение для преодоления нарушений слоговой структуры слов 8 типа у детей с ОНР. 

Мой. Моя. Мои.

 

Цель: 

1.        Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа.

2.        Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с именами существительными в роде и числе.

 

Ход:

сначала логопед уточняет названия предметов, изображенных на слайде.

Далее логопед  предлагает ребенку отобрать предметы, о которых можно сказать «мое», «моя», «мои»

Источники

—Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет

—. -- М.: Гном Пресс, 2006

—Вешалка - https://openclipart.org/image/2400px/svg_to_png/428/johnny-automatic-coat-hanger.png

—Катушка- http://deco-ray.com/img/3845.jpg

Прикрепленные файлы:
57c9e3685374923c49c45cc8ce817b48.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×