Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Урок- практикумИзготовление демонстрационного материала для уроков: выполнение мозаичных аппликаций" по теме: " | Татьяна Геннадьевна Екимова. Работа №342468

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект урока - практикума по теме: "Изготовление демонстрационного материала для уроков: выполнение мозаичных аппликаций" (МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом) для студентов 3 курса педагогических колледжей, обучающихся по специальности 44.02.02. "Преподавание в начальных классов".  Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС СПО по данной специальности.

Тема: ПЗ №40 Изготовление демонстрационного материала для уроков: выполнение мозаичных аппликаций

 

Мотивация

- Проведем интеллектуальную разминку.

 

- как вы понимаете смысл этой поговорки? Как ее можно применить на нашем уроке?

 

 

Актуализация

- мы продолжим сегодня изучать тему: Методика обучения аппликации.

Давайте вспомним некоторые знания, которые нам сегодня пригодятся на уроке.

Итак, «минутка говорения»

1. составьте алгоритм выполнения аппликации (работает у доски 1 чел.)

2. составьте характеристику аппликации (с места 3 чел.- 3 работы на доске)

 

Целеполагание

, планирование

- Для определения объекта деятельности и темы ПЗ рассмотрите изображения и ответьте на вопросы:

- что изображено на каждом из них?

- Что их объединяет?

 

 

Тема ПЗ: Выполнение мозаичных аппликаций

Выберите наиболее значимые для вас цели урока из предложенного списка

Усвоить основные понятия по теме урока.

Овладеть приёмами

изготовления модели

в процессе выполнения практических заданий.

Научиться самостоятельно выполнять

задания

, пользуясь схемой, инструкцией.

Проявить познавательные, коммуникативные способности в ходе выполнения деятельности на уроке.

Получить похвалу, высокую оценку своей деятельности на уроке.

Своя формулировка цели.

- Сформулируйте задачи урока, используя слова помощники

- узнать (какие приёмы работы с бумагой нам надо выполнять)

- научиться (изготавливать мозаику из бумаги)

- обобщить (

- Что же нам необходимо иметь для решения поставленных задач? (оборудование и инструкция – алгоритм)

Значит, что будет 1 этапом работы?

- разработать алгоритм выполнения мозаичной аппликации и подготовка рабочего места

2. изготовление аппликации

3. оценка деятельности

Сегодня мы выполним мозаичную аппликацию. Мозаика – это изображение, выполненное …. (продолжите определение)

Вы будете работать в парах. На столе у вас странички из учебника технологии для 1 класса.

Задание: выполнить образец мозаичной аппликации для урока.

1 - УМК « ШР»;

2 - Учебник Технологии «Ручной труд» для 1 класса автор Л.А. Кузнецова для ОО, реализующих адаптированные образовательные программы (ФГОС ОВЗ);

3 УМК ШКОЛА 21 века;

4- УМК «Перспектива»

Алгоритм выполнения аппликации мы вспомнили. Рассмотрим странички.

- Как вы думаете, подойдет ли этот алгоритм для выполнения мозаичной аппликации?

- какие этапы Нужно изменить?

1. Выбор сюжета

2. Подбор материала

3. Разметка деталей аппликации разметка рисунка на лицевой стороне основы

4. Вырезание деталей подготовка кусочков бумаги

5. Составление аппликации без клея

6. Приклеивание деталей

7. Высушивание

- Перечислите способы, которые используем для получения кусочков бумаги для выполнения мозаики (нарезать, нарвать)

 

Практическая работа

(работа в парах

)

 

Оценка деятельности

- Давайте подведем итоги.

- Вспомните какие задачи поставили в начале урока. Удалось ли вам их реализовать?

- какие приемы, использованные мной на уроке, вам запомнились?

 

- рефлексия (Прием «Плюс-минус- интересно»)

П (плюс) что было понятно, что получилось, и пр.

М(минус) что осталось непонятным, над чем еще предстоит поработать

И (интересно) что бы еще хотелось узнать по данной теме, вопросы к преподавателю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×