Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Урок гимнастики. Обновлённая программа обучения. | Донцов Иван Андреевич. Работа №253952

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Донцов Иван Андреевич
   В данной публикации представлен урок физической культуры, для 6-х классов, раздел гимнастика. Тема урока: "Выполнение акробатических упражнений и комбинаций". Обновлённая программа обучения.

Краткосрочный план урока

 

Раздел 1 – Укрепление организма через гимнастику

КГУ СОШ №10

Дата: __.__.20____ учебный год

ФИО учителя:

Класс: ___________

Количество

Отсутствующих:

присутствующих:

Тема урока

Выполнение акробатических упражнений и комбинаций.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке.

6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

Цели урока

Все учащиеся научатся:

 

Самостоятельно выполнять акробатические элементы.

 

Большинство учащихся научится:

 

Выполнять все элементы последовательно.

 

Некоторые учащиеся научатся:

 

Выполнять последовательно сложные акробатические элементы.

Критерии успеха

1. Соблюдение ТБ

2. Выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.

3. Последовательное выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям.

Языковые цели

 

Русский: бег, перемещение, разминка, равновесия, вращения, кувырок вперед, кувырок назад, страховка, помощь, комбинация.

Казахский: жүгіру, қозғалу, жылыну, тепе-теңдік, айналу, алға қарай жайғастыру, артта қалып қою, сақтандыру, көмек, комбинация.

Английский: running, moving, warming up, balance, rotation, forward somersault, somersaults back, insurance, help, combination.

Привитие ценностей

 

1. Сотрудничество.

2. Взаимовыручка, страховка и самостраховка.

Межпредметные связи

Физика

ОБЖ

Биология

Навыки использования ИКТ

Использование сотовых телефонов и Интернет-ресурсов.

 

Предварительные знания

 

Ожидается, что учащиеся будут обладать техникой выполнения гимнастических упражнений.

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

15 мин.

 

5 мин.

 

 

 

 

5 мин.

5 мин.

 

 

 

 

 

Организационный момент, объяснение задач урока, техника безопасности.

Обсуждение "Критериев успеха".

Задание на определение групп мышц, участвующих в акробатических упражнениях (на карточке строение мышц человека).

 

Ходьба с упражнениями на осанку.

Бег с заданиями на быстроту ответной реакции.

 

ОРУ на месте (в разомкнутом строю).

Специальная разминка:

выполнение подготовительных и подводящих акробатических упражнений.

 

 

Спортивный зал, свисток, секундомер.

Середина урока

20 мин.

 

5 мин.

 

 

 

5 мин.

Активный метод обучения

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

Дифференцированный

метод обучения

 

 

 

(Г) Каждая группа имеет сотовый телефон.

 

 

Учитель дает задание найти в Интернет-ресурсах технику выполнения кувырков вперёд и назад.

 

Учащиеся работают вместе в парах и изучают возможность сочетания кувырка на матах одновременно или последовательно. Затем они рассматривают возможность, как выполнить кувырок с зеркальным отражением на матах. Они объединяют 2-3 идеи и выполняют короткую последовательность кувырков.

Рефлексия: обсуждение и оценивание техники выполнения кувырка вперёд и назад.

 

Задание: выполнение кувырков из различных исходных положений.

Составить элементарный комплекс в парах или группах из 5-7 акробатических элементов: кувырок вперед, кувырок назад, перекат; широкий шаг, прыжок в сед и отскок с поворотом на 360 градусов, перекат. Экспериментируйте, как можно выполнять кувырки друг с другом.

Спортивный зал, свисток, секундомер, сотовые телефоны (планшеты) гимнастические маты.

 

Карточки-задания с выполнением кувырков из различных исходных положений.

Обучать детей делать кувырок вперед: https://www.youtube.com/watch?v=bIjzkeGa5cM (2.30 мин).

Гимнастика: что такое кувырок назад?: https://www.youtube.com/watch?v=DJwbLFhDbXg (1.10 мин).

Спорт и здоровье: перекат: https://www.youtube.com/watch?v=tJLH5wwkH9w (3.00 мин).

Конец урока

5 мин.

Запись в оценочные листы и рефлексия.

Домашнее задание: Составление учебной комбинации с выполнением последовательных кувырков из различных исходных положений и записью на карточке.

Подведение итогов.

Интернет ресурсы.

Карточки с акробатичес-кими элементами.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

 

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Составление сложной акробатической комбинации.

Составление акробатической комбинации с записью на карточке. Выполнение составленной комбинации.

Выполнение акробатических элементов и комбинации только после разминки, подводящих и подготовительных упражнений.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

 

1:

 

 

2:

 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

 

1:

 

 

2:

 

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

Тема урока:

 

Выполнение акробатических упражнений и комбинаций.

 

Критериальное оценивание урока

 

Требования к внешнему виду, соблюдение личной гигиены.

 

0-5

Соблюдение правил техники безопасности.

 

0-5

Знать и понимать, важность здоровье сбережения.

 

0-5

Подводящие упражнения.

 

0-5

Умение работать в команде.

 

0-5

 

Шкала оценивания:

20-25 баллов – знание урока на 90 - 100 % - оценка «5»;

15-19 баллов – знание урока на 70-89 % - оценка «4»;

10-14 баллов – знание урока на 50-69 % - оценка «3»;

9 и менее баллов – знание урока на 49 % и менее - оценка «2».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист оценивания

по физической культуре ученика (цы) _______________________

 

Критерии оценивания

Я оцениваю себя

Оценка учителя

A

Знание ТБ на уроках физической культуры – раздел гимнастика (кувырок вперёд и назад), знание ОРУ, знание специальных подводящих упражнений для акробатики.

 

 

B

Может показать, объяснить (фазы кувырка вперёд и назад):

Например, в кувырке вперед: 1) фаза приседания и принятия исходного для кувырка положения; 2) фаза отталкивания ногами из упора присев; 3) фаза переката вперед и группирования; 4) фаза разгруппирования и переката вперед в упор присев.

 

 

C

Может показать, объяснить, правильно выполнить (комбинацию – гимнастика, с элементами акробатики):

кувырок вперед, кувырок назад, перекат; широкий шаг, прыжок в сед и отскок с поворотом на 360 градусов, перекат.

 

 

 

Рекомендации учителя: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Мои выводы: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×