Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Урок ИЗО "Весенний пейзаж" 2 класс УМК Школа России | Людвиг Татьяна Алексеевна. Работа №316564

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Создать условия для развития у детей художественного образования, расширять представления о весеннем пейзаже.

Задачи:

Задачи

С точки зрения учителя

Образовательные

- научить составлять весеннюю композицию, используя краски;

-формировать навыки определять средства выразительности для передачи настроения и чувств в искусстве.

 

Развивающие

- развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазии;

-развивать умения, связанные с передачей перспективы, размера и пропорций.

Воспитательные

- воспитать аккуратность и умение последовательно вести работу;

-воспитывать бережное отношение к природе.

 

 

ИЗО

Тема урока: Весенний пейзаж

Дата 26.04.22 Класс 2 Г Всего учащихся 32

Цель: Создать условия для развития у детей художественного образования, расширять представления о весеннем пейзаже.

Задачи:

Задачи

С точки зрения учителя

Образовательные

- научить составлять весеннюю композицию, используя краски;

-формировать навыки определять средства выразительности для передачи настроения и чувств в искусстве.

Развивающие

- развивать творческое и художественное мышление, воображение и фантазии;

-развивать умения, связанные с передачей перспективы, размера и пропорций.

Воспитательные

- воспитать аккуратность и умение последовательно вести работу;

-воспитывать бережное отношение к природе.

 

 

1.Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята!

- Прозвенел звонок

И позвал нас на урок!

- Проверьте, все ли у вас готово к уроку?

- Нам понадобятся: альбом, кисти, акварель, баночка, тряпочка.

- Садитесь.

2.Актуализация знаний.

- Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года?

- Правильно, ребята, это весна.

- Как вы догадались?

- Назовите мне весенние месяцы.

- Расскажите, какая весна? Назовите ее признаки.

- Какие чувства вызывает пробуждение весны?

- Почему говоря о весне, мы говорим «Весна-красна»?

 

3.Открытие новых знаний.

- Сегодня мы будем работать в жанре: пейзаж. Пейзаж - это жанр изобразительного искусства,  рисунок, картина, на которых изображена природа, местность.

- Итак, дети, приступаем к работе.

Учитель рисует вместе с детьми.  

1. - Для начала нужно расположить горизонтально лист бумаги.

2.- Делим плоскость бумаги на две части - небо и земля. Линия, которая делит небо и землю называется линия горизонта. Землю рисуем ярко – зелёной краской. Затем, очистите кисточку и закрасьте водой ту часть альбома, где должно располагаться небо. После этого возьмите синюю краску, нарисуйте небо, но учтите, оно должно получиться у вас нежно – голубым.  

- Какую роль в пейзажах играют образы деревьев?

- Деревья могут быть разными: молодыми - тонкими и стройными, старыми - толстыми и кривыми, красивые, развесистые, среди них пусть будут ели, березы. Растет веточка вверх и немного в сторону. И чем больше деревце ветвится, тем оно становится красивее. Старое рисуют так же, только и ствол и ветки у него гораздо толще и извилистее.

3.- Деревья мы будем рисовать на левой  стороне альбомного листа. Для того чтобы нарисовать дерево вам потребуется коричневая краска. Сначала рисуем прямую вертикальную линию, затем ещё одну линию при этом образуя небольшой треугольник. Вырисовываем ветви и рядом рисуем еще одно дерево.

Пока дети рисуют деревья, учитель раздает вату.

4. – Я раздала вам вату для того, чтобы вы смогли  изобразить листву. Берите в руки вату, кисточкой намочите её, затем намочите розовую или фиолетовую краску, приложите вату к краске и слегка придавите. Теперь прикладывайте или примакивайте вату к деревьям.

5. После этого, нарисуйте еще одно такое же дерево, но с правой стороны листа.

6. Теперь берём тёмно – зелёную краску и рисуем цветы. Два полуовала соединённые листочками. После этого синей краской нарисуйте бутоны нашим подснежникам.

7. В конце вы можете нарисовать и другие цветочки, а также нарисовать солнце и  птиц.

 

4. Итог урока

-Заканчивайте, урок подходит к концу. Не забудьте убрать своё рабочее место

- В каком жанре мы с вами сегодня работали?

Что такое пейзаж?

- Какой именно мы изображали пейзаж?

-Молодцы!

 

5.Домашнее задание

- Если ваша работа получилась некачественной, и вы хотите переделать её дома, то забирайте рисунок. На следующий урок  обязательно принесите работы, и мы устроим выставку.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×