Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

урок математики "Таблица умножения на 8" | Германова Фаина Константиновна. Работа №228876

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Германова Фаина Константиновна
Таблица умножения на 8 в коррекционной школе 8 вида.

16.10.19г.
План-конспект урока математики в 4 классе. Школа 8 вида.
Тема: Умножение числа 8. Составные примеры и задачи
Цели:
Образоватетельные:(познавательные УУД)
- Обобщать и систематизировать знания и умения применять таблицу умножения числа 8при решении примеров и задач.
-Развивать вычислительные навыки.
-Воспитывать любовь к родному краю.
-Регулятивные УУД:
-определять и формулировать тему и цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-проговаривать последовательность действий на уроке;
-учиться высказывать свое предположение на основе содержания урока;
-учиться работать по предложенному учителем плану.
-Коммуникативные: донести свою позицию для других: высказывать свою точку зрения и пытаться обосновать ее;
-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения и пытаться обосновать ее;
Учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли - лидера, исполнителя.
-Личностные:
-продолжать работу по формированию ответственности за свою деятельность на уроке, умение самостоятельно добывать знания;
-воспитывать интерес к предмету, активное взаимодействие на уроке; доброжелательность, взаимопомощь.
- Формировать навыки самооценки.
Ход урока
I Организация и настрой.
-Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
,Все друг другу улыбнулись
И мне тоже улыбнулись
Правильно, удобно сели,
Чтоб работа закипела.
Рапорт дежурных
Целеполагание:
Над какой темой мы работаем?
-На уроке математики
Будем очень мы внимательны!
Что учили – повторим,
Все, что знаем – обобщим
Будем четко мы считать
И таблицу повторять.
- Как вы думаете? - чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
-А какие примеры и задачи мы будем решать?
Вот мы и обозначили тему урока. (повесить таблицу).
Как по вашему?- чему мы должны научиться на уроке? Ответы детей. Ну и я немножко добавлю: следить за речью, говорить четко, понятно, т. е. использовать математическую речь и, конечно, следить за посадкой.
- Тетерь приступаем к работе по теме.
II. Оформление тетрадей.
III. Самостоятельно решить примеры
8 х .6 + 31 100 – 8 х 7
.V Опрос и самостоятельная работа.
Двое у доски
-1. 8 х 6 :26 2. 70-35 100-26 Объяснить решение. Коллективная проверка.
42 – 8 х 4
Класс самостоятельно задачу
На одно платье нужно 3м ткани. Сколько метров ткани потребуется на 8 таких платьев? .Взаимопроверка.
VI. Поудобнее садитесь, не шумите, не вертитесь.
В сторону карандаши
Ни костяшек, ни ручек, ни мела
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Начинаем устный счет.
Заменить сложение умножением (по таблицам). (8+8+8+8)
Назвать пропущенные строки таблицы.
Сколько 8 в числах? - 24,32,48,64. Работа с веером.
Назвать: а) пр-е, если множители 8 и 6 ,
б) пр-е 40 – множители?
5. Повторить компоненты и назвать пропущенный. (по таблице).
6. Назвать лишнее число и правильный ответ. Файл.
7. Не подведи друга 8,5,40 8,3,10 ( в парах) Составить примеры и обосновать
8. Вставить нужный знак. По таблице.
9. Назвать пример с данным ответом ( карточки).
10. Беглый счет – примеры по таблице умножения.
11. Цепочка.
12 На внимание. Прочитать пример 8х5 а)со словом умножить б)увеличить в) с названием компонентов г).назвать произведение чисел 8и7
12. Задачи а) булочка стоит 8р. Ск стоят 3б,а 5б.
в) Нашему городу –81год, а школа на 35лет моложе Ск. лет школе?
Г).1га лиственного леса собирает —70т пыли в год в год
Хвойный на35 т. меньше. Поставьте вопрос к задаче ,чтобы она решалась в 1и 2 действия
Беседа о посадках деревьев в Кузбассе. Стих Играйте горнисты
Итог по устному счету.
Ф и к у л ь т м и н у т к а.
( проводит ученик)
VII Работа с учебником.
1 Вставить пропущенные числа стр. 71, пр.46(в)
Д\з стр. 72, примеры 49(1и2ст)
Разбор и решение задачи. На 1 полке 7 книг, а на 2 в 8 раз больше Поставить вопрос, чтобы она решалась в 2 действия.
Г и м н а с т и к а д ля г л а з
( Флеш карта)
Работа в парах по карточкам.
VIII Решение примеров:
а)у доски 36 + 8 х4
б) с места 80- 8х5 в) самостоятельно с таблицы. самоконтроль
Р е л а к с а ц и я ( Ресницы опускаются, глазки закрываются.....)
Итоги по выполнению целей. Рефлексия.
Математику, друзья – не любить никак нельзя!
Нам помогла она сегодня таблицу умноженья закреплять
И вычислительные навыки развивать!
Задание на внимание: Множитель, остаток, линия, отрезок, диаметр, центр, радиусы. Какие здесь понятия? Составить слово из первых букв. ДА, МОЛОДЦЫ!
Самооценка и коллективное выставление оценок.
HYPER13PAGE HYPER15
4
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×