урок русского языка "Главные члены предложения, закрепление" | Мой кабинет. Работа №350448
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе, по теме закрепление главные члены предложения. На уроке закремим ранее полученные знания, повторим словарные слова. дети будут давать характеристику звуку.Создание условий для закрепления навыка нахождения главных членов в предложениях.Знакомсто с новыми правилами русского языка.
Урок по русскому языку 3 класс.
Тема: Главные члены предложения. Урок – закрепление.
Цель: создание условий для закрепления навыка нахождения главных членов в предложениях.
Задачи:
Закрепить знания детей о предложении.
Совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения.
воспитывать любовь к родному языку
Ход урока.
ОМ
Чистописание
- Ребята, с чего мы начинаем урок русского языка? (с минутки чистописания)
- На прямую палочку
Справа села галочка
Там поныне и сидит -
Буквой К на нас глядит
Дайте характеристику звуку, которым обозначается эта буква
Орфографическая минутка
Записать в тетрадь словарные слова, вставить пропущенные буквы, поставить ударение
4. Актуализация знаний.
В старой роще над тихим озером жил соловей.
- О ком говорится в этом предложении? На какой вопрос отвечает? Какой частью речи является? Чем является в предложении?
- Найдите сказуемое? Каким словом выражено? На какой вопрос отвечает? Какой частью речи является это слово? Как подчеркиваем?
5.Формулирование темы урока. Постановка учебной задачи.
- Как вы думаете чем мы будем сегодня заниматься? Сформулируйте тему урока.
Итак, подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Именно в них заключена главная мысль, содержащаяся в предложении, вместе мы их называем – грамматическая основа.
6.Работа над темой урока
Упр 48 стр. 31
Правило стр. 31
7. Повторение пройденного:
В каждом предложении выдели грамматическую основу.
Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер.
8
. Подведение итогов:
- Что мы называем грамматической основой?
- Что такое сказуемое? Подлежащее?
9. Рефлексия
10. Д.з. упр.51