Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

урок русского языка "Главные члены предложения, закрепление" | Мой кабинет. Работа №350448

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе, по теме закрепление главные члены предложения. На уроке закремим ранее полученные знания, повторим словарные слова. дети будут давать характеристику звуку.Создание условий для закрепления навыка нахождения главных членов в предложениях.Знакомсто с новыми правилами русского языка.

Урок по русскому языку 3 класс.

 

Тема: Главные члены предложения. Урок – закрепление.

Цель: создание условий для закрепления навыка нахождения главных членов в предложениях.

 

Задачи:

Закрепить знания детей о предложении.

Совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения.

воспитывать любовь к родному языку

 

 

Ход урока.

ОМ

Чистописание

- Ребята, с чего мы начинаем урок русского языка? (с минутки чистописания)

- На прямую палочку

Справа села галочка

Там поныне и сидит -

Буквой К на нас глядит

Дайте характеристику звуку, которым обозначается эта буква

Орфографическая минутка

Записать в тетрадь словарные слова, вставить пропущенные буквы, поставить ударение

 

4. Актуализация знаний.

В старой роще над тихим озером жил соловей.

- О ком говорится в этом предложении? На какой вопрос отвечает? Какой частью речи является? Чем является в предложении?

- Найдите сказуемое? Каким словом выражено? На какой вопрос отвечает? Какой частью речи является это слово? Как подчеркиваем?

 

5.Формулирование темы урока. Постановка учебной задачи.

- Как вы думаете чем мы будем сегодня заниматься? Сформулируйте тему урока

Итак, подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Именно в них заключена главная мысль, содержащаяся в предложении, вместе мы их называем – грамматическая основа.

6.Работа над темой урока

Упр 48 стр. 31

Правило стр. 31

 

7. Повторение пройденного:

В каждом предложении выдели грамматическую основу.

Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер.

8

. Подведение итогов:

- Что мы называем грамматической основой?

- Что такое сказуемое? Подлежащее?

9. Рефлексия

10. Д.з. упр.51

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×