Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Урок театра «Тайны подводного мира» | Суксина Ульяна Андреевна . Работа №301917

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Процесс приобретения знаний может стать движущей силой развития интеллекта и важным фактором воспитания всесторонне развитой личности, если учитель постоянно культивирует интерес к предмету, уроку, который  

могут вызвать только нетрадиционные формы организации учебного процесса. Именно к таковым относятся уроки с применением основ театральной педагогики.

Представляю вашему вниманию урок театра на тему "Тайны подводного мира". Данный урок вы можете провести как в театральной студии, так и на уроке литературы или во время внеурочной деятельности.

Тайны подводного мира
Здравствуйте ребята!(ответ ребят) Вы были когда-нибудь на море,озере,речке?(ответ)Любите купаться и загорать?(ответ) А кто-нибудь знает,что находится на дне морей,озер,океанов?(хвалю детей)Сегодня я предлагаю вам погрузиться в подводный мир и посмотреть кто же там обидает,но перед этим нам надо размяться:
Волны плещут в океане (поочерёдно махи правой и левой руками).
1)Что там чудится в тумане? (поднести ладонь ко лбу, вглядываясь).
Это мачты кораблей (прямые руки поднять вверх).
Пусть плывут сюда скорей! (от локтя качать руками влево, вправо).
Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем, (ходьба на месте).
Ищем ракушки в песке (наклоны, руками достать до пола).
И сжимаем в кулаке (зажатые кулачки поднять).
Чтоб побольше их собрать надо чаще приседать (приседания).
Молодцы,а теперь мы можем отправляться в наше путушествие.
2)Рыба шар- Эти удивительные рыбы получили такое название из-за особого строения своего тела: в момент опасности они надуваются словно шар и тем отпугивают врага. в длину она может достигать от 5 до 67 см, в зависимости от среды, в которой она обитает. (показываю картинку,пытаемся показать)
Рыба-меч -Океан полон загадок и тайн. Обитатели глубин самые разнообразные и отличаются друг от друга. Одним из необычных жителей является хищнаярыба меч. (Меченосец) Это достаточно крупный обитатель, который способен очень быстро передвигаться. Размера тела обычно достигают 3 метров, а некоторые вырастают в длину почти 5 метров.(показываю картинку,пытаемся показать)
Рыба капля– очень необычное и мало изученное существо, населяющее океанические глубины. К ее внешности просто нельзя остаться равнодушным: одна одновременно и смешная, и грустная.Повстречать ее случайно практически невозможно, ведь она обитает очень глубоко и популяция этих рыб малочисленна. (показываю картинку,пытаемся показать)
Королевский пингвин– яркий представитель семействапингвиновых. Этинеобычные птицыодни из первых (наряду сбелыми медведями) стали страдать от глобального потепления,один из самых больших ныне существующих пингвинов. Он имеет обтекаемую форму тела и толстые по структуре перья, которые обладают водоотталкивающими свойствами. Под перьями пингвин скрывает толстый слой жира, который позволяет ему плавать в холодной воде и не мерзнуть в низких температурах. Также жир позволяет пингвину долгое время обходиться без еды. (показываю картинку,пытаемся показать)
Медузы - весьма удивительные существа, вызывающие неординарное отношение к ним. Медуз можно найти в каждом море, в каждом океане, на поверхности воды либо на многокилометровой глубине. Самые крупные в мире медузы могут достигать до 2,5 метров в диаметре и иметь щупальца длиной более 40 метров. (показываю картинку,пытаемся показать)
(На протяжении наших действий фоном играет та же мелодия)
3)Ребята ,давайте сейчас попробуем сделать большую медузу ,кто-то будет голова, а кто-то щупальца (делаем медузу,включаю припев песни Медуза и мы начинаем танцевать ,изображая медузу) Молодцы ребята,бла бла бла….
4) Ребята, а сейчас давайте поиграем в игру Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [л] в слове.
Слова: акваланг, рыбы, кит, лодка, море, водолаз, акула, осьминог, плавник, черепаха, скат, камбала, рыболов, медуза, конек.
5)А сейчас я раздам вам бумагу и цветные карандаши,вы сами попробуете придумать ,нарисовать и дать имя вашей рыбке или другому морскому существу.(дети рисуют ,фоном играет та же мелодия)
Молодцы ребята,какие интересные у вас существа,а как вы красиво рисуете и бла бла бла…
Сохранте эти рисуночки себе на память. А теперь настала пора нам прощаться с вами,вам понравилось? Это совсем малая часть подводного мира,на самом деле подводный мир полон тайн и загадок,если вам это интересно читайте книги,смотрите документальные фильмы и будьте счастливы!До скорых встреч!
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×