Урок Умножение и деление на 10,100 в 5 классе коррекционной школы | Миронова Анна Евгеньевна. Работа №336143
Урок в 5 классе коррекционной школы.Умножение и деление на 10,100.
Задачи.Формировать навык решения задач с пояснением,отрабатывать умениечтения и записи примеров на умножение и деление.
корригировать и развивать память на основе выполнения упражнений для запоминания,мышление на основе выполнения упражнений для анализа и синтеза,сравнения.
воспитывать познавательный интерес к математике,пословицам народов мира,любознательность,самостоятельность.
Тип урока - закрепление.
Оборудование таблица умножения,мячи,пословицы,карточки с заданиями.
Урок математики в 5 классе
Тема урока: «Умножение,деление 10, 100 и на 10,100»
Цель: учить умножению чисел 10,100 и на 10,100.
Задачи: 1) формировать навык решения задач с пояснением, отрабатывать умение чтения и записи примеров на умножение и деление;
2) корригировать и развивать память на основе выполнения упражнений для запоминания, мышление на основе выполнения упражнений для анализа и синтеза, сравнения, устную и письменную речь, внимание, его объём;
3) воспитывать познавательный интерес к математике, пословицам народов мира, любознательность, самостоятельность,.
Тип урока: закрепление
Вид урока: смешанный
Оборудование: табли«Умножение,деление 10, 100 и на 10,100»,мячи,пословицы,карточки с заданиями.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Какие трудности у вас возникли при выполнении домашнего задания?
IIIСообщение темы и целей урока
-Сегодня на уроке математики мы закрепим наше умение умножать и делить числа на 10,100.А также раскроем мудрость пословиц народов мира.
IV.Закреплениеизученного.
А) Устный счет
Игра с мячом (повторение таблицы умножения)
Объясните пословицу.
Труд – кормит, а лень – портит.
Б)Работа в учебнике
Стр.127
№ 511 1 –Ск.единиц,десятков,сотен в числах?
3-решить примеры с остатком
№521 1,3 ст. решить примеры с остатком
Объясните пословицу
Делу – время,потехе – час.
Физминутка
Задача №534
Объясните пословицу
Один ум- хорошо,а два- лучше.
№3Решить уравнения.
437+x=899 x-123=562
Объясните пословицу
Семь раз – примерь, один раз отреж.
В)Самостоятельная работа по карточкам
Объясните пословицу
Ученье – свет, а не ученье – тьма.
VПодведение итогов.
Задание заключается в том, чтобы закончить сказку, подходящей по смыслу пословицей.
Жили два лягушонка.Один был добрый.А другой злой.Однажды злой лягушонок придумал сделать ловушку своему другу.Он подпилил камыш ,чтобы когда добрый лягушонок проплывал возле этого камыша,тот упал в него.Злой лягушонок пошел,к доброму лягушонку и сказал: «Пойдем поплаваем на перегонки».Онипошли.Плыли,плыли..Вдруг добрый лягушонок остановился,чтобы поймать муху,а злой дальше поплыл и наткнулся на свою ловушку.Тут – то вспомнил он пословицу…..(какую?)
НЕ рой яму другому – сам в нее попадешь.
Рефлексия
Что вам понравилось на уроке?
-Какие задания для вас были особенно трудными?
VIДомашнее задание
№ 521 2,4 ст. с. 128
VIIОрганизация на перемену.