Утренник к 8 марта в группе раннего возраста | Гильмутдинова Гузель Илфаковна. Работа №310745
Утренник к 8 марта в группе раннего возраста.
Он направлен на развитие музыкальных, певческих, актерских способностей детей и несет воспитательную направленность - способствует воспитанию у детей доброты, отзывчивости, дружелюбия, понимания важности семейных ценностей, любви к природе
8 марта первый весенний праздник. В этот день мы поздравляем всех наших любимых женщин не зависимо от возраста. И желаем всем дочкам, сестренкам, мамам, бабушкам удачи , здоровья благополучия и счастья .Поздравить их в этот день стремятся не только взрослые, но но и самые маленькие.
Данный материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ.
Утренник – развлечение 8 марта в группе раннего возраста
«Солнышко, проснись!»
Действующие лица: Ведущий, Весна,( Мишка, Зайка, Мышка, Птичка, Солнышко – игрушки, атрибуты)
В оформлении зала – спящее солнышко с корзинкой (слайд).
Дети входят в зал и встают в круг (или - стайкой).
Ведущий: светит солнышко теплее,
Ручейки бегут быстрее,
Звонче птичьи голоса,
Значит, к нам пришла Весна!
Сегодня я смогла заметить, что все Весну готовы встретить! Готовы, ребятки?
Дети: да!
Ведущий: Давайте похлопаем тогда! (Дети хлопают)
Под музыку входит Весна.
Весна: здравствуйте, Дети!
Я – Весна, Весна – красна, с собою праздник принесла. Дети громко скажут нам – это праздник наших …
Дети : Мам!
Ведущий: Наши ребята выучили стихи о маме и сейчас их прочитают.
Дети читают стихи.
1 ребенок: Какие мы нарядные,
Какие мы опрятные,
И как не радоваться нам
Сегодня праздник наших мам!
2 ребенок: Маму я свою люблю!
Постирать ей помогу,
Вещи все сложу в машину,
И на кнопочку нажму.
3 ребенок: Я маму поцелую,
Я маму обниму,
Маму добрую такую
Не отдам я никому!
Весна: с праздником весенним
И с концом Зимы.
Маму дорогую поздравляют малыши!
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Дети исполняют песню: «Ах, какая мама!»(После песенки садятся на стульчики).
Весна: Для общего веселья позвала я Солнышко.
Вот оно – весеннее Колоколнышко! (показывает на экран).
Что такое? Солнце спит? На ребяток не глядит? Солнышко, проснись! К нам скорее опустись!
Хватить отдыхать,
Солнышко, пора вставать!
Нет, не слышит ничего.
Даже не глядит оно.
(под музыку появляется Мишка, Весна берет в руки игрушку, говорит за Мишку)
Ведущий: кто-то к нам сюда идет! Может, солнышко будить начнет?
Мишка: Я-большой и бурый Мишка, все зовут меня Топтыжкой!
Ведущий: Топтыжка, деткам помоги, Солнышко нам разбуди!
Мишка: Хорошо, совсем не прочь в этом деле я помочь. Только ваши дети – крошки пусть попляшут здесь немножко.
Ведущий: Что же, ребятки, вы сидите?! Поплясать вы не хотите?
Выходите – ка смелее, а мы с Мишкой похлопаем дружно вам!
(Дети танцуют под татарскую народную мелодию, затем садятся на свои места)
Мишка: Громко-громко зарычу,
Громко лапой постучу,
Солнышко, вставать пора!
Ждет веселья детвора!
Ведущий: Нет, не слышит, крепко спит, на ребяток не глядит.
Мишка: Зайка на помощь бежит сюда, ну, а мне пора, пока! (уходит).
(Под музыку появляется Зайка, держим в руках игрушку).
Ведущий: Заинька-трусишка,
Зайка-шалунишка,
Не бойся, деткам помоги,
Солнышко нам разбуди!
Зайка: Я веселый, ловкий Зайка,
Ты со мной, дружок, сыграй-ка!
Будем ложками стучать,
Будем солнце поднимать!
Ведущий: Выходите, мальчики, и сыграйте с зайчиком!
Зайка: Я раздам цветные ложки,
Поиграем в них немножко!
(Мальчики вместе с зайкой исполняют «Пляску с ложками». После пляски садятся на свои места).
Зайка(стучит в ложки): Ну-ка, Солнышко, проснись,
К нам скорее опустись!
Ведущий: Нет. Не слышит, крепко спит, на ребяток не глядит.
Зайка: Мышка на помощь бежит сюда, ну а мне пора, пока!
(под музыку появляется Мышка, держим в руках игрушку).
Ведущий: Мышка хоть и маленькая,
Но зато удаленькая.
Деткам, Мышка, помоги!
Солнышко нам разбуди!
Мышка: Я маленькая Мышка,
Совсем еще малышка,
Потанцуем, а потом
Солнышко будить начнем!
(Дети вместе с Мышкой исполняют танец «Розовые щечки»).
Мышка: Ну-ка, Солнышко, проснись!
К нам скорее опустись!
Ведущий: Нет, не слышит,
Крепко спит,
На ребяток не глядит!
Мышка: Птичка на помощь летит сюда.
Ну а мне пора, пока!
(Под музыку прилетает Птичка, игрушку держим в руке).
Ведущий: Прилетела Птичка, Птичка-невеличка.
Деткам, Птичка, помоги,
Солнышко нам разбуди!
Птичка: Ну-ка, Солнышко, проснись!
К нам скорее опустись!
Просыпайся, хватит спать…
Ведущий: Надо нам его позвать!
Дети вместе с Птичкой и Весной исполняют песню «Солнышко лучистое!»
(Затем птичка с ребятами прощается и улетает)
(дети садятся на свои места. На экране появляется Солнышко с открытыми глазками).
Ведущий: Солнышко проснулось ! (Звучит музыка, Солнышко заходит в зал, в руках держим атрибут, одной рукой держит корзинку).
Солнышко: Я – Солнышко – Колоколнышко, ласковое Солнышко!
С праздником всех поздравляю,
Быть здоровыми желаю!
Ведущий: Что у Солнышка в корзинке? Может, маленькие лучики? (берет корзиночку, заглядывает туда). Что там, Солнышко – дружок?
Солнышко: А в корзиночке сюрприз,
Для наших деток – приз!
(показывает угощение).
Ведущий: Давай угостим ребяток, они так старались, будили тебя!
(отдают угощение воспитанникам) .
Ведущий: На этом, ребятки, наш праздник подошел к концу! Аккуратно все встаем и идем в группу кушать угощение!
(фотосессия)