Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

В гости к Курочке рябе. | Лилия Викторовна Беспалова. Работа №354799

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В гости к Курочке-рябе

 

Цель: формирование у детей раннего возраста интереса к театрально –игровой деятельности, посредством  участия в театральной игре с кукольными персонажами.

Задачи:

 Образовательные:

учить передавать характерные особенности героев сказки с помощью простых предложений и звукоподражания;

повторять отдельные слова и фразы из сказки;

 обогащать словарный запас детей при помощи существительных (дед, баба, мышка, яйцо), прилагательных (простое, золотое), глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет);

Развивающие:

развитие мышления и воображения;

развитие произвольного внимания;

развитие координации движений;

Воспитательные:

воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 18.

 

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

“В гости к Курочке-рябе в 1 младшей группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

воспитатель Беспалова Л.В.

 

Миллерово

2024г.

В гости к Курочке-рябе

 

Цель: формирование у детей раннего возраста интереса к театрально –игровой деятельности, посредством участия в театральной игре с кукольными персонажами.

Задачи:

 Образовательные:

учить передавать характерные особенности героев сказки с помощью простых предложений и звукоподражания

;

повторять отдел

ьные слова и фразы из сказки;

обогащать словарный запас детей при помощи существительных (дед, баба, мышка, яйцо), прилагательных (простое, золотое), глаголов (бил, не разбил, упало, разбилось, плачет, кудахчет);

Развивающие:

развитие мышления и воображения

;

развитие произвольного внимания

;

развитие координации движений

;

Воспитательные:

воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству

.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», “Художественно-эстетическое”.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: кукольный театр “Курочка-ряба( дед , баба, курочка ряба, мышка), яйцо (золотое и простое), корзинка, гуашь желтого цвета, тарелка картонная для зернышек(2 шт), влажные салфетки, подарки( киндер сюрприз).

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки ( Курочка- Ряба), настольная игра «Парные картинки», рассматривание иллюстраций курицы (клюёт зёрнышки, пьёт воду); рассматривание иллюстраций яичка (форма, цвет); рассматривание зернышка.

Словарь:

 ряба;

 кудахчет;

 махнула;

 золотое;

 яичко;

цыплята

Ход занятия

 

1. Вводная часть. Приветствие.

 

Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!

 

Вводная часть. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, когда я утром шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзиночку. Хотите посмотреть что лежит в корзиночке? (ответ детей).

Дети: яйцо.

Воспитатель: А давайте я вам загадаю загадку, а вы ее попробуете отгадать и мы узнаем из какой же сказки к нам попало яйцо.

 

Заревели бабка с дедом:
Как теперь нам быть с обедом?
Мышка по столу бежала
И яичко вдруг упало.
(Курочка Ряба)

Молодцы ребята.

Воспитатель: Верно, его снесла курочка Ряба, и я вас приглашаю присесть на стульчики и посмотреть эту сказку.

 

Основная часть: Рассказывание сказки.

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией кукол театра.

Воспитатель: Вам понравилась сказка ребята? У кого жила курочка Ряба? Что снесла курочка Ряба? Какое яичко снесла курочка Ряба? Что делали дед и баба? Кто же разбил яичко? (ответы детей)

 

Воспитатель показывает корзиночку: Ребята, посмотрите сколько яичек снесла курочка Ряба. Ребята, а как вы думаете, кто вылупляется из яиц (цыплятки). А какого цыплята цвета? Ответы детей (желтого).

Воспитатель: Ребята, а что любят клевать цыплята? (зернышки, червячков.)

Ребята, давайте покормим цыплят. А где же зернышки? (смотрим, ищем). Нет, нигде не видно. Что же нам делать, как поступить?

Придумала! Посмотрите на столе стоит тарелка. Тарелка большая и круглая. Давайте положим на тарелку зернышки. Но сначала давайте поиграем с пальчиками.

 

Пальчиковая игра “Курочка”

 

Мама курочка пришла (идем пальчиками от локтевого сгиба к кисти).

Лапкой землю погребла (гладим ладошку)

Червячка она нашла (рисуем на ладони волнистую линию “червячка”)

И цыплятам отдала (пальчики собираем в кулачок).

 

А теперь посмотрите, что я сделаю, я обмакну пальчик в краску и положу свое “зернышко” на тарелочку. А теперь вы обмакните пальчик в краску и положите свое “зернышко” на тарелочку. (рисуем зернышки на тарелке не традиционным способом). Молодцы! Вот сколько “зернышек” положили на тарелочку! а теперь давайте позовем цыплят. Цып, цып, цып идите клюйте. А теперь возьмите салфетку и вытрите свои пальчики, сделайте их чистыми.

Что мы положили в тарелочку для курочки и цыплят?

Дети: зернышки

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша игра? Какую сказку сегодня мы смотрели?

Дети: сказку про курочку Рябу.

Воспитатель: Что мы рисовали?

Дети: зернышки для цыплят

Воспитатель: А курочка принесла вам подарки за то , что вы покормили её цыплят зёрнышками.

Воспитатель: Давайте скажем курочке спасибо и до свидания.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X