Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

В гостях у природы. Живая и неживая природа. | Ковчуженко Елена Владимировна. Работа №345194

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Представлен урок-квест на тему В гостях у природы. Живая и неживая природа для 2 класса. Окружающий мир.

Цель: обобщить знания обучающихся о природе, явлениях живой и неживой природы, продолжить учить беречь и любить природу , всё живое и неживое, как часть природы, развивать познавательный интерес к окружающему миру, желание узнавать что-то новое; формировать критическое мышление; воспитывать бережное отношение к природе, родному краю.

Тема. В гостях у природы. Живая и неживая природа.

Цель: обобщить знания обучающихся о природе, явлениях живой и неживой природы, продолжить учить беречь и любить природу , всё живое и неживое, как часть природы, развивать познавательный интерес к окружающему миру, желание узнавать что-то новое; формировать критическое мышление; воспитывать бережное отношение к природе, родному краю.

Тип урока: урок-квест

Класс: 2 класс.

Предмет: окружающий мир.

Ход квеста.

Листочки (Каспарова)

Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!

Учитель: Каждый человек, животное, цветочек или дерево, или капелька дождя- часть природы, которую нужно беречь и приумножать. Каждый день мы так или иначе сталкиваемся с природой. А задумывались ли вы, какая красота вокруг нас? Ценим ли мы её? Сейчас мы это и проверим. Команда получит карту заданий со станциями, которые необходимо будет пройти. В конце квеста из букв вам нужно будет сложить слово.

1 станция Загадочная.

Много ее - беда!

Мало ее - беда!

Нужна нам всегда

Больше, чем еда. (Вода.)

 

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем –

Ищем, ищем - не найдем. (Роса.)

 

Стою в чаще лесной

Целый день на ножке одной. (Гриб.)

 

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Коровкам без нее беда,

Она им главная еда. (Трава.)

 

 Прыг-скок трусишка,

Хвост - коротышка.

Одежда - в два цвета:

На зиму и лето. (Заяц.)

 

Буква:П.

2 станция «Угадай по описанию»

У неё серовато-рыжая шерсть, длинный и пушистый хвост, узкая и длинная мордочка, а также хитрые и умные глазки. По своим размерам она напоминает небольшую собаку. (Лисица)

 Это хвойное вечнозеленое дерево. Его высота может доходить до 40 метров, а максимальная ширина ствола составляет 1,5 метров. Кора бывает разных цветов, от коричнево-красного до желто-бурого, она очень тонкая и легко шелушиться. Молодые ветви дерева светло-зеленого цвета. (Сосна)

Буква: А

3 станция « Корзинка слов»

Задание: разложить карточки с фото на де группы: живое и неживое.

Буква: Р

4 станция «Мышонок спрятался»

За 2 минуты вспомнить как можно больше слов связанные с осенью.

Буква: Д.

5 станция: « Цепочка»

Команда становиться друг за другом. Ведущий дотрагивается до спины последнего, игрок разворачивается, ведущий мимикой и жестами показывает какой-то жест. Следующий дотрагивается до стоящего впереди и мимикой и жестами показывает необходимый жест. Первый должен полностью повторить мимику и жесты и назвать , какое слово было задумано.

Птица. Дерево

Буква: И.

6 станция: « Природный челенж»

Придумайте по два слова на каждую букву слова : природа

П почка, петух

Р рыба, рак

И ива, иволга

Р река, роза

О овощ, огурец

Д дерево, дыня

А акация, аист, акула

Буква: О.

7 станция: Я знаю три предмета…

Назовите три предмета живой природы на букву С: свинья, слон, собака, сова.

Назовите три предмета неживой природы на букву В: весна, ветер, вулкан, вода.

Буква: Р.

Учитель: Молодцы, ребята! Давайте сложим с букв слово. Что у вас вышло?

ПРИРОДА.

Наша планета – колыбель жизни. Мы-частичка этой природы и без неё не сможем существовать.

О ТОМ, КАК ХОРОША ПРИРОДА..

САмуил Маршак

О том, как хороша природа,
Не часто говорит народ
Под этой синью небосвода,
Над этой бледной синью вод.

Не о закате, не о зыби,
Что серебрится вдалеке,-
Народ беседует о рыбе,
О сплаве леса по реке.

Но, глядя с берега крутого
На розовеющую гладь,
Порой одно он скажет слово,
И это слово - "Благодать!".

 

Дорогие ребята! Берегите природу! Человек-часть природы. Не будет природы не будет человека. Делайте добро и оно вам обязательно вернётся.

 

Учитель начальных классов

ГБОУ ЛНР «УВК «Муратовская школа»

Ковчуженко Елена Владимировна

с.Муратово

м.о.Новоайдарский

Луганская Народная Республика

 

4

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×